Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 19

Легков.

Грузов.

кап.влож.

Ai

345

466.4

часы раб в год

Тнi

9

9

Длина трассы

L, км

7.028

Средняя скорость

Vio

120

90

Время простоев

tз to,ч

0

0

расч.вел. себестоим. пробега

Si, руб

2.90

8.35

расч.вел.себестоим. простоя

Si', руб

60.07

126.413

Коэффициент, учитывающий кол-во личных автомобилей

Кл

0.85

Потери нард. хоз-ва на 1 чел*ч пребывания в пути пассажира

Спас, руб

30

Для определения результирующих параметров - чистого дисконтированного дохода и срока окупаемости дисконтированных капитальных вложений сведем полученные ранее результаты в таблицу.

Определение чистого дисконтированного дохода, срока окупаемости и индекса доходности капитальных вложений.

год

Дисконтированные затраты настроительство, ремонт и содержание дороги II категории, тыс.руб.

дисконтированные затраты в базовых условиях, тыс. руб.

Дисконтированные затраты в проектных условиях (кроме дорожных), тыс. руб.

Чистый дисконтированный доход, тыс. руб.

Текущий чистый дисконтированный доход (нарастающим итогом), тыс. руб.

0

173603

0

0

-173603.4

-173603

1

241135

0

0

-241135

-414738

2

3440

133725

28673

101613

-313126

3

3187

99397

23573

72638

-240488

4

2950

97532

23131

71451

-169037

5

14578

95788

22717

58494

-110543

6

2529

93932

22277

69126

-41417

7

2340

92140

21852

67948

26531

8

2167

90464

21454

66843

93374

9

10703

88789

21057

57029

150403

10

1858

87152

20669

64625

215027

11

1722

85597

20300

63575

278602

12

1593

83965

19913

62458

341061

13

7878

82501

19566

55058

396118

14

1365

80797

19162

60271

456389

15

1264

79348

18818

59266

515655

16

20705

77967

18491

38771

554426

17

5780

76419

18123

52516

606942

18

1003

75004

17788

56212

663155

19

931

73780

17497

55351

718505

20

863

72476

17188

54425

772930

21

4260

71107

16864

49984

822914

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20

Другие публикации:

Классификация подбивочно-выправочных машин
Путевые машины и механизмы для уплотнения балластного слоя, выправки пути и отделки балластной призмы классифицируют по периодичности действия, назначению, числу одновременно подбиваемых шпал (одиночной или групповой подбивки) и др. (рис. 2). Для механизации подбивочно-выправочных и отделочных рабо ...

Определение экономической целесообразности перевозки заданного груза в РПС
Экономическая целесообразность перевозки определяется из выражения. П=Д-З Где П- прибыль; Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/ваг; З- затраты на перевозку груза в вагоне, руб/ваг; З=С*lгр *Рст С-себестоимость перевозки одной тонны груза на один км, руб/т км; С=Спер+Соб +Ср Спер- расходы на пере ...

Расчет коэффициентов четырёхполюсников
Для сокращения объёма расчётов ЧП ДТ и ИТ на питающем и релейном концах объединяют соответственно в ЧП Н и К. При этом учитывается сопротивление соединительных проводов rсп и rср. Общая схема замещения РЦ. Коэффициенты четырехполюсника питающего конца (1) Ан=34,621е-j16,53 Вн=9,064еj3,984 Ом Сн=0,0 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru