Легков. |
Грузов. | ||
кап.влож. |
Ai |
345 |
466.4 |
часы раб в год |
Тнi |
9 |
9 |
Длина трассы |
L, км |
7.028 | |
Средняя скорость |
Vio |
120 |
90 |
Время простоев |
tз to,ч |
0 |
0 |
расч.вел. себестоим. пробега |
Si, руб |
2.90 |
8.35 |
расч.вел.себестоим. простоя |
Si', руб |
60.07 |
126.413 |
Коэффициент, учитывающий кол-во личных автомобилей |
Кл |
0.85 | |
Потери нард. хоз-ва на 1 чел*ч пребывания в пути пассажира |
Спас, руб |
30 |
Для определения результирующих параметров - чистого дисконтированного дохода и срока окупаемости дисконтированных капитальных вложений сведем полученные ранее результаты в таблицу.
Определение чистого дисконтированного дохода, срока окупаемости и индекса доходности капитальных вложений.
год |
Дисконтированные затраты настроительство, ремонт и содержание дороги II категории, тыс.руб. |
дисконтированные затраты в базовых условиях, тыс. руб. |
Дисконтированные затраты в проектных условиях (кроме дорожных), тыс. руб. |
Чистый дисконтированный доход, тыс. руб. |
Текущий чистый дисконтированный доход (нарастающим итогом), тыс. руб. |
0 |
173603 |
0 |
0 |
-173603.4 |
-173603 |
1 |
241135 |
0 |
0 |
-241135 |
-414738 |
2 |
3440 |
133725 |
28673 |
101613 |
-313126 |
3 |
3187 |
99397 |
23573 |
72638 |
-240488 |
4 |
2950 |
97532 |
23131 |
71451 |
-169037 |
5 |
14578 |
95788 |
22717 |
58494 |
-110543 |
6 |
2529 |
93932 |
22277 |
69126 |
-41417 |
7 |
2340 |
92140 |
21852 |
67948 |
26531 |
8 |
2167 |
90464 |
21454 |
66843 |
93374 |
9 |
10703 |
88789 |
21057 |
57029 |
150403 |
10 |
1858 |
87152 |
20669 |
64625 |
215027 |
11 |
1722 |
85597 |
20300 |
63575 |
278602 |
12 |
1593 |
83965 |
19913 |
62458 |
341061 |
13 |
7878 |
82501 |
19566 |
55058 |
396118 |
14 |
1365 |
80797 |
19162 |
60271 |
456389 |
15 |
1264 |
79348 |
18818 |
59266 |
515655 |
16 |
20705 |
77967 |
18491 |
38771 |
554426 |
17 |
5780 |
76419 |
18123 |
52516 |
606942 |
18 |
1003 |
75004 |
17788 |
56212 |
663155 |
19 |
931 |
73780 |
17497 |
55351 |
718505 |
20 |
863 |
72476 |
17188 |
54425 |
772930 |
21 |
4260 |
71107 |
16864 |
49984 |
822914 |
Другие публикации:
Компьютерная программа определения порожденной последовательности
Компьютерная программа определения порожденной последовательности представляет собой программную реализацию решения математической задачи оптимального размещения участков слежения. Программа разработана в среде Microsoft Visual C++. Выбор данной программной среды связан с легкостью реализации линей ...
Организационная структура предприятия: понятие, классификация
Организационная структура – это совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений по выполнению бизнес-плана, инновационного проекта. Основными факторами, определяющими тип, сложность и иерарх ...
Регулярные перевозки пассажиров и багажа
Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа 1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. 2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользовани ...