Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 20

Из представленных в таблице результатов можно сделать вывод: строительство дороги II категории в Псковской области экономически целесообразно, так как чистый дисконтированный доход за 20 лет эксплуатации составит 3153,544 млн. руб., срок окупаемости 7 лет (5й год эксплуатации дороги)

Страницы: 15 16 17 18 19 20 

Другие публикации:

Расчет электростанции и выбор вспомогательных дизель - генераторов
Расчет ведется в табличной форме и дан в приложении В (расчетное). Получены следующие данные: на ходовом режиме потребная электрическая мощность Р=32,78 кВт, на маневрах Р=28,64 кВт, стоянка без грузовых операций Р=13,75 кВт, в аварийном режиме Р=37,38 кВт. По результатам расчета выбираются 2 дизел ...

Расчет тарифов на предоставляемые услуги
Общий пассажирский тариф построен с учетом снижения стоимости проезда 1 пассажира на 1 км при увеличении расстояния. В основу пассажирского тарифа для проезда в поездах прямого и местного сообщения принят тариф на проезд в жестком вагоне с местами для сидения. Тариф на проезд в жестких и мягких ваг ...

Краткая характеристика ОАО «Аэрофлот»
С 1970 года Российская Федерация является членом Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а с 1989 года ее национальный перевозчик - Аэрофлот - членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). В июне 2000 года по решению акционеров на общем годовом собрании авиакомпания по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru