Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 20

Из представленных в таблице результатов можно сделать вывод: строительство дороги II категории в Псковской области экономически целесообразно, так как чистый дисконтированный доход за 20 лет эксплуатации составит 3153,544 млн. руб., срок окупаемости 7 лет (5й год эксплуатации дороги)

Страницы: 15 16 17 18 19 20 

Другие публикации:

Расчет капитальных вложений
В составе капитальных вложений учитываются затраты на строительные работы, приобретение, доставку и монтаж оборудования предприятия автосервиса. Капитальные вложения, руб., рассчитываются по формуле (13): (13) где — стоимость строительных работ, руб; — стоимость приобретаемого оборудования, инвента ...

Характеристика наливной станции, как объекта автоматизации
Количественные характеристики, используемые при проектировании информационного обеспечения задач Автоматизированное управление работой сортировочной системы требует соответствующего внутримашинного информационного обеспечения. В состав любого информационного обеспечения входят массивы информации, в ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е. (11) (12) Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5. Таблиц ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru