Определение стоимости строительства дорожной одежды
локальная смета №5
на устройство 1 километра дорожной одежды нежёсткого типа (вариант №1)
Сметная стоимость
Составлено в ценах 2001 г./2012 г.
Сметная стоимость 2624,6 тыс. руб/20393,1 тыс. руб.
Показатели: удельная стоимость устройства дорожной одежды
- в ценах 2001 г. – 0,350 руб./м2
- в ценах 2012 г. – 1,942 тыс.руб./м2
№ п/п |
№ ФЕР |
наименование работ |
ед.изм. |
кол-во ед.изм. |
стоимость | |||
единицы, руб |
всего, тыс. руб | |||||||
1 |
27-04-001-1 |
устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 30 см |
100 м3 |
22.50 |
8880.93 |
199.8 | ||
1000*7,5*0,3= |
2250 |
м3 | ||||||
2 |
27-04-016-4 |
устройство прослойки из нетканого синтетического материала (НСМ) (сплошного) |
1000м2 |
7.5 |
745.82 |
5.6 | ||
3 |
27-04-009-2,3,4 |
устройство основания толщиной 32 см из щебня М-400 фр. 40-70 мм |
1000 м2 |
7.5 |
42177.82 |
316.3 | ||
27-04-009-5 |
1000*7,5= |
7500 |
м2 | |||||
4 |
27-06-020-6 27-06-021-6 |
устройство нижнего слоя покрытия толщиной 10 см из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси |
1000 м2 |
7.5 |
107548.36 |
806.6 | ||
44590,84+12*5246,46= |
107548.36 |
руб | ||||||
5 |
27-06-020-1 |
устройство верхнего слоя покрытия толщиной 8 см из плотной мелкозернистой а/б смеси |
1000 м2 |
7.5 |
106619.05 |
799.6 | ||
54731,93+8*6485,89= |
106619.05 |
руб | ||||||
6 |
Итого прямые затраты (сумма) |
тыс.руб. |
- |
- |
2128.0 | |||
7 |
Накладные расходы |
тыс.руб. |
- |
- |
302.2 | |||
8 |
Итого сметная себестоимость |
тыс.руб. |
- |
- |
2430.2 | |||
9 |
Сметная прибыль |
тыс.руб. |
- |
- |
194.4 | |||
10 |
Всего сметная стоимость в ценах 2000 г |
тыс.руб. |
- |
- |
2624.6 | |||
11 |
Всего сметная стоимость в ценах 2012 г. (J=5,55) |
тыс.руб. |
- |
- |
23393.1 |
Другие публикации:
Расчет на ремонтные нагрузки
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11. При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке. вагон габарит кузов колесный Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок. Рисуно ...
Определение возможного пассажиропотока
Основой для разработки мероприятий по совершенствованию процесса транспортного обслуживания населения является информация об особенностях формирования общей и транспортной подвижности населения, о величине и направлениях пассажиропотоков, их изменения в пространстве и времени. В дипломном проекте в ...
Последовательность разработки графиков движения поездов
График движения поездов разрабатывается в следующей последовательности: наносятся скорые пассажирские поезда, которые имеют стоянки только на технических станциях Б, В, Г; наносятся пассажирские поезда, которые кроме стоянок на технических станциях имеют стоянки на промежуточных станциях участка по ...