Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 3

Определение стоимости строительства дорожной одежды

локальная смета №5

на устройство 1 километра дорожной одежды нежёсткого типа (вариант №1)

Сметная стоимость

Составлено в ценах 2001 г./2012 г.

Сметная стоимость 2624,6 тыс. руб/20393,1 тыс. руб.

Показатели: удельная стоимость устройства дорожной одежды

- в ценах 2001 г. – 0,350 руб./м2

- в ценах 2012 г. – 1,942 тыс.руб./м2

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 30 см

100 м3

22.50

8880.93

199.8

1000*7,5*0,3=

2250

м3

2

27-04-016-4

устройство прослойки из нетканого синтетического материала (НСМ) (сплошного)

1000м2

7.5

745.82

5.6

3

27-04-009-2,3,4

устройство основания толщиной 32 см из щебня М-400 фр. 40-70 мм

1000 м2

7.5

42177.82

316.3

27-04-009-5

1000*7,5=

7500

м2

4

27-06-020-6 27-06-021-6

устройство нижнего слоя покрытия толщиной 10 см из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси

1000 м2

7.5

107548.36

806.6

44590,84+12*5246,46=

107548.36

руб

5

27-06-020-1

устройство верхнего слоя покрытия толщиной 8 см из плотной мелкозернистой а/б смеси

1000 м2

7.5

106619.05

799.6

54731,93+8*6485,89=

106619.05

руб

6

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

2128.0

7

Накладные расходы

тыс.руб.

-

-

302.2

8

Итого сметная себестоимость

тыс.руб.

-

-

2430.2

9

Сметная прибыль

тыс.руб.

-

-

194.4

10

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

2624.6

11

Всего сметная стоимость в ценах 2012 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

23393.1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ
Ниже, на рисунке 3.1 показаны расчетные значения изменения коэффициента технической готовности ГТЭУ для различных условий базирования. Рисунок 9 - расчетные значения изменения коэффициента технической готовности ГТЭУ для различных условий базирования. Расчеты производились для четырех условных уров ...

Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте
Определяется по формуле: dто и тр = dнто и тр * К4(ср), дн/1000 км [1, стр.155] где К4(ср) – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Так как у нас пробег с начала эксплуа ...

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru