Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 5

локальная смета №5

на устройство 1 километра дорожной одежды нежёсткого типа (вариант №3)

Сметная стоимость

Составлено в ценах 2000 г./2012 г.

Сметная стоимость 2541,6 тыс. руб./19748,12 тыс. руб.

Показатели: удельная стоимость устройства дорожной одежды

- в ценах 2000 г. – 0,339 тыс. руб./м2

- в ценах 2012 г. – 1,86 тыс. руб./м2

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед. изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 30 см

100 м3

22.50

8880.93

199.8

1000*7,5*0,30=

2250

м3

2

27-01-002-1

устройство основания толщиной 25 см из грунта (с применением автогрейдера), укрепленного жидким органическим вяжущим вяжущим

1000 м2

7.5

33950.15

254.6

1000*7,5=

7500

м2

3

27-06-020-6 27-06-021-6

устройство нижнего слоя покрытия толщиной 10 см из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси

1000 м2

7.5

107548.36

806.6

44590,84+12*5246,46=

107548.36

руб

4

27-06-020-1

устройство верхнего слоя покрытия толщиной 8 см из плотной мелкозернистой а/б смеси

1000 м2

7.5

106619.05

799.6

54731,93+8*6485,89=

106619.05

руб

5

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

2060.7

6

Накладные расходы

тыс.руб.

-

-

292.6

7

Итого сметная себестоимость

тыс.руб.

-

-

2353.3

8

Сметная прибыль

тыс.руб.

-

-

188.3

9

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

2541.6

10

Всего сметная стоимость в ценах 2012 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

19748,12.8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Основные показатели и оценка проектных решений СТО
К основным показателям СТО относятся: число комплексно обслуживаемых автомобилей в год, полезная площадь здания и площадь участка. Основными исходными данными, принятыми в проектах для расчета этих показателей, являются трудоемкость ТО и TP на один автомобиль в год и режим работы СТО. Отличие этих ...

Масляная система
Хорошо известно, что для безотказной работы и уменьшения износа любой машины или механизма их трущиеся детали надо регулярно смазывать. При достаточном давлении смазки в системе трущиеся поверхности деталей разделены слоем масла и не соприкасаются между собой. Их механическое трение заменяется жидк ...

Структура парка автобусов по маркам
Таблица 2.2 Структура парка автобусов по маркам Марка подвижного состава Вместим. по местам для сидения Номинальная вместимость Допустимая вместимость Кол-во авто. 1 2 3 4 5 ООО «Альфа-Транс» ПАЗ-3205 ОК 22 37 37 5 ПАЗ-3205 OR 25 41 41 8 ПАЗ-3205 4 23 42 42 35 ПАЗ-3205 OS 21 36 36 5 ПАЗ-320530 25 4 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru