Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 5

локальная смета №5

на устройство 1 километра дорожной одежды нежёсткого типа (вариант №3)

Сметная стоимость

Составлено в ценах 2000 г./2012 г.

Сметная стоимость 2541,6 тыс. руб./19748,12 тыс. руб.

Показатели: удельная стоимость устройства дорожной одежды

- в ценах 2000 г. – 0,339 тыс. руб./м2

- в ценах 2012 г. – 1,86 тыс. руб./м2

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед. изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 30 см

100 м3

22.50

8880.93

199.8

1000*7,5*0,30=

2250

м3

2

27-01-002-1

устройство основания толщиной 25 см из грунта (с применением автогрейдера), укрепленного жидким органическим вяжущим вяжущим

1000 м2

7.5

33950.15

254.6

1000*7,5=

7500

м2

3

27-06-020-6 27-06-021-6

устройство нижнего слоя покрытия толщиной 10 см из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси

1000 м2

7.5

107548.36

806.6

44590,84+12*5246,46=

107548.36

руб

4

27-06-020-1

устройство верхнего слоя покрытия толщиной 8 см из плотной мелкозернистой а/б смеси

1000 м2

7.5

106619.05

799.6

54731,93+8*6485,89=

106619.05

руб

5

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

2060.7

6

Накладные расходы

тыс.руб.

-

-

292.6

7

Итого сметная себестоимость

тыс.руб.

-

-

2353.3

8

Сметная прибыль

тыс.руб.

-

-

188.3

9

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

2541.6

10

Всего сметная стоимость в ценах 2012 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

19748,12.8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

План участка
Участок по кузовному ремонту и покраске будет располагаться рядом с участком по техническому обслуживанию и ремонту машин. Он будет размещен в 3 помещениях, которые подходят для этих работ согласно вышепроизведенным расчетам: в первом помещении будет производится непосредственно кузовной ремонт, во ...

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Расчет регулировочного задания по передаче порожних вагонов
Составление диаграммы порожних вагонопотоков По заданным размерам погрузки-выгрузки (задание, прил.2) устанавливается избыток или недостаток порожних вагонов, при этом предполагается, что все вагоны грузового парка взаимозаменяемы. Если погрузка вагонов на станции превышает выгрузку, то она получае ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru