Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 5

локальная смета №5

на устройство 1 километра дорожной одежды нежёсткого типа (вариант №3)

Сметная стоимость

Составлено в ценах 2000 г./2012 г.

Сметная стоимость 2541,6 тыс. руб./19748,12 тыс. руб.

Показатели: удельная стоимость устройства дорожной одежды

- в ценах 2000 г. – 0,339 тыс. руб./м2

- в ценах 2012 г. – 1,86 тыс. руб./м2

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед. изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 30 см

100 м3

22.50

8880.93

199.8

1000*7,5*0,30=

2250

м3

2

27-01-002-1

устройство основания толщиной 25 см из грунта (с применением автогрейдера), укрепленного жидким органическим вяжущим вяжущим

1000 м2

7.5

33950.15

254.6

1000*7,5=

7500

м2

3

27-06-020-6 27-06-021-6

устройство нижнего слоя покрытия толщиной 10 см из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси

1000 м2

7.5

107548.36

806.6

44590,84+12*5246,46=

107548.36

руб

4

27-06-020-1

устройство верхнего слоя покрытия толщиной 8 см из плотной мелкозернистой а/б смеси

1000 м2

7.5

106619.05

799.6

54731,93+8*6485,89=

106619.05

руб

5

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

2060.7

6

Накладные расходы

тыс.руб.

-

-

292.6

7

Итого сметная себестоимость

тыс.руб.

-

-

2353.3

8

Сметная прибыль

тыс.руб.

-

-

188.3

9

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

2541.6

10

Всего сметная стоимость в ценах 2012 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

19748,12.8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие публикации:

Сбор информации для планирования в сортировочной системе
В словаре русского языка слово «оперативный» означает «способный быстро, вовремя исправить или направить ход дела». Понятие оперативного управления перевозочным процессом было сформулировано членом-корреспондентом АИ СССР Петровым А.П. в 1973 г., как планирование работы сортировочной станции на 4–6 ...

Расчет на продольные нагрузки
Продольные силы прикладываются к передним (при растяжении, рывке) или задним (при сжатии, ударе) упорам на уровне оси автосцепного оборудования вагонов, при этом должен учитываться конструктивный эксцентриситет продольной оси автосцепки относительно центра тяжести сечения хребтовой балки. Устанавли ...

Определение вида особой ситуации в полёте
Воспроизведение траектории полёта ВС. Исходные данные: Тип ВС – Ту 134; Gпол. т = 43; РН=0 мм рт.ст = 775; tH=0 C = –30; МКпос = 280º; δºм = 310; Uср м/с = 12 УНГ = 2º 40´ Фактическое значение параметров полёта на глиссаде N точки i 1 2 3 4 5 6 7 8 Vпр, км/ч 292 280 270 27 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru