Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 7

локальная смета №5

на устройство 1 километра дорожной одежды жёсткого типа (вариант №5)

Составлено в ценах 2000 г./2012 г.

Сметная стоимость 2716,3 тыс. руб./21105,5 тыс. руб.

Показатели: удельная стоимость устройства дорожной одежды

- в ценах 2000 г. – 0,362 тыс. руб./м2

- в ценах 2012 г. – 2,01 тыс. руб./м2

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 30 см

100 м3

22.5

8880.93

199.8

1000*7,5*0,30=

2250

м3

2

27-04-015-3

устройство основания толщиной 30 см из фракционного щебня , укрепленного пескоцементной смесью

1000 м2

7.5

67827.78

508.7

1000*7,5=

7500

м2

3

27-04-001-1

Выравнивающий слой покрытия толщиной 4 см из черного песка

100 м3

3.0

8880.93

26.6

1000*7,5*0,04=

300

м3

4

27-06-002-2

устройство верхнего слоя покрытия толщиной 20 см из монолитного ц/б М500

1000 м2

7.5

195625.04

1467.2

5

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

2202.4

6

Накладные расходы

тыс.руб.

-

-

312.7

7

Итого сметная себестоимость

тыс.руб.

-

-

2515.1

8

Сметная прибыль

тыс.руб.

-

-

201.2

9

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

2716.3

10

Всего сметная стоимость в ценах 2012 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

21105.5

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие публикации:

Критерии проектирования судовых конструкций
Наиболее сложно подобрать характеристики конструкции, удовлетворяющие требованиям ее надежности. Поэтому долгое время внимание конструкторов было нацелено главным образом на обеспечение надежности конструкций. Однако нельзя сводить сложный процесс проектирования только к решению задачи надежности. ...

Дисбаланс колес
При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса, вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса, относительно его оси при этом, появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс п ...

Расчет технико-экономических показателей по речным перевозкам
Прогнозный план перевозок на навигацию 2010 года начал формироваться в октябре 2009 по факту перевозок закончившейся навигации 2009 года с учетом нескольких заявок клиентуры с ориентировочными объемами. Поэтому прогнозным планом перевозок грузов в Дудинку предусматривается перевезти всего нефтенали ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru