Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 7

локальная смета №5

на устройство 1 километра дорожной одежды жёсткого типа (вариант №5)

Составлено в ценах 2000 г./2012 г.

Сметная стоимость 2716,3 тыс. руб./21105,5 тыс. руб.

Показатели: удельная стоимость устройства дорожной одежды

- в ценах 2000 г. – 0,362 тыс. руб./м2

- в ценах 2012 г. – 2,01 тыс. руб./м2

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 30 см

100 м3

22.5

8880.93

199.8

1000*7,5*0,30=

2250

м3

2

27-04-015-3

устройство основания толщиной 30 см из фракционного щебня , укрепленного пескоцементной смесью

1000 м2

7.5

67827.78

508.7

1000*7,5=

7500

м2

3

27-04-001-1

Выравнивающий слой покрытия толщиной 4 см из черного песка

100 м3

3.0

8880.93

26.6

1000*7,5*0,04=

300

м3

4

27-06-002-2

устройство верхнего слоя покрытия толщиной 20 см из монолитного ц/б М500

1000 м2

7.5

195625.04

1467.2

5

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

2202.4

6

Накладные расходы

тыс.руб.

-

-

312.7

7

Итого сметная себестоимость

тыс.руб.

-

-

2515.1

8

Сметная прибыль

тыс.руб.

-

-

201.2

9

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

2716.3

10

Всего сметная стоимость в ценах 2012 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

21105.5

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие публикации:

Основные направления
В настоящее время существует огромное количество направлений переделки автомобилей, причем их особенности связаны с национальными, региональными, и даже расовыми предпочтениями. Рассмотрим самые популярные направления американской школы тюнинга, как самой опытной. Нужно сказать, что вокруг хот-роди ...

Определение полной себестоимости рейса
Общая себестоимость рассматриваемого рейса определяется с помощью таблицы 17.1. Таблица 17.1 – Общая себестоимость рейса № п/п Статья затрат Расходы, руб. 1 Расходы на авиа ГСМ 1452769,5 2 Аэропортовые сборы и метеообеспечение 1047514,71 3 Аэронавигационные сборы 125492 4 Питание пассажиров и экипа ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляем в виде графического плана перехода. Первый лист охватывает весь переход в крупном масштабе, а второй –крупномасштабный- сложный участок. Расчёт производим в следующей последовательности: Находим единицу карты ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru