Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 7

локальная смета №5

на устройство 1 километра дорожной одежды жёсткого типа (вариант №5)

Составлено в ценах 2000 г./2012 г.

Сметная стоимость 2716,3 тыс. руб./21105,5 тыс. руб.

Показатели: удельная стоимость устройства дорожной одежды

- в ценах 2000 г. – 0,362 тыс. руб./м2

- в ценах 2012 г. – 2,01 тыс. руб./м2

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 30 см

100 м3

22.5

8880.93

199.8

1000*7,5*0,30=

2250

м3

2

27-04-015-3

устройство основания толщиной 30 см из фракционного щебня , укрепленного пескоцементной смесью

1000 м2

7.5

67827.78

508.7

1000*7,5=

7500

м2

3

27-04-001-1

Выравнивающий слой покрытия толщиной 4 см из черного песка

100 м3

3.0

8880.93

26.6

1000*7,5*0,04=

300

м3

4

27-06-002-2

устройство верхнего слоя покрытия толщиной 20 см из монолитного ц/б М500

1000 м2

7.5

195625.04

1467.2

5

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

2202.4

6

Накладные расходы

тыс.руб.

-

-

312.7

7

Итого сметная себестоимость

тыс.руб.

-

-

2515.1

8

Сметная прибыль

тыс.руб.

-

-

201.2

9

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

2716.3

10

Всего сметная стоимость в ценах 2012 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

21105.5

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие публикации:

Анализ выполнения плана доходов
Доходы, получаемые отделением дороги, предназначены для покрытия расходов, и образование прибыли, т.е. они являются основным источником финансовых ресурсов. Они включают в себя доходы от перевозок грузов и пассажиров, местные доходы от подсобно-вспомогательной и других видов деятельности. Доходы от ...

Расчет теплопритоков, поступающих в вагон
Существует четыре основных режима перевозки СПГ: Перевозка низкотемпературных грузов с охлаждением в летний период года, Перевозка в летний период плодоовощей с охлаждением их в пути следования, Перевозка предварительно охлажденных грузов, Перевозка грузов с отоплением в зимний период, Тепловой рас ...

Масляная система
Хорошо известно, что для безотказной работы и уменьшения износа любой машины или механизма их трущиеся детали надо регулярно смазывать. При достаточном давлении смазки в системе трущиеся поверхности деталей разделены слоем масла и не соприкасаются между собой. Их механическое трение заменяется жидк ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru