Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 8

локальная смета №5

на устройство 1 километра дорожной одежды остановочной полосы (вариант №6) Составлено в ценах 2000 г./2012 г.

Сметная стоимость 1746,5 тыс. руб./13570,48 тыс. руб.

Показатели: удельная стоимость устройства дорожной одежды

- в ценах 2000 г. – 0,233 тыс. руб./м2

- в ценах 2012 г. – 1,292 тыс. руб./м2

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 20 см

100 м3

15.00

8880.93

133.2

1000*7,5*0,2=

1500

м3

3

27-04-009-2, 3,4,5

устройство основания толщиной 15 см из щебня М-400 фр. 40-70 мм

1000 м2

7.5

42177.82

316.3

3

27-06-018-3

устройство основания толщиной 18 см из черного щебня методом заклинки

1000 м2

7.5

128868.9

966.5

6

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

1416.1

7

Накладные расходы (6)*0,142

тыс.руб.

-

-

201.1

8

Итого сметная себестоимость

тыс.руб.

-

-

1617.1

9

Сметная прибыль

тыс.руб.

-

-

129.4

10

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

1746.5

11

Всего сметная стоимость в ценах 2012 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

13570,48

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другие публикации:

Расчет коэффициентов четырёхполюсников
Для сокращения объёма расчётов ЧП ДТ и ИТ на питающем и релейном концах объединяют соответственно в ЧП Н и К. При этом учитывается сопротивление соединительных проводов rсп и rср. Общая схема замещения РЦ. Коэффициенты четырехполюсника питающего конца (1) Ан=34,621е-j16,53 Вн=9,064еj3,984 Ом Сн=0,0 ...

Кольцо синхронизатора, полученное методом порошковой металлургии
По мере того как автомобилестроительные компании стремятся улучшить все технические характеристики автомобиля, вырисовывается необходимость в создании нового материала для изготовления колец синхронизатора. Этот материал должен обладать лучшей износостойкостью, чем штампованная латунь. Но стоимость ...

Определение скоростей звеньев с помощью плана скоростей
Обычно принимается что кривошип вращается с постоянной угловой скоростью. Линейная скорость точки А кривошипа, как известно, определяется из соотношения: VА=ω1 LOA, [м/с], (2) где ω1-угловая скорость вращения кривошипа, которую определим по формуле ω1=(2πn1)/60= πn1/30 [с-1 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru