Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 8

локальная смета №5

на устройство 1 километра дорожной одежды остановочной полосы (вариант №6) Составлено в ценах 2000 г./2012 г.

Сметная стоимость 1746,5 тыс. руб./13570,48 тыс. руб.

Показатели: удельная стоимость устройства дорожной одежды

- в ценах 2000 г. – 0,233 тыс. руб./м2

- в ценах 2012 г. – 1,292 тыс. руб./м2

№ п/п

№ ФЕР

наименование работ

ед.изм.

кол-во ед.изм.

стоимость

единицы, руб

всего, тыс. руб

1

27-04-001-1

устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 20 см

100 м3

15.00

8880.93

133.2

1000*7,5*0,2=

1500

м3

3

27-04-009-2, 3,4,5

устройство основания толщиной 15 см из щебня М-400 фр. 40-70 мм

1000 м2

7.5

42177.82

316.3

3

27-06-018-3

устройство основания толщиной 18 см из черного щебня методом заклинки

1000 м2

7.5

128868.9

966.5

6

Итого прямые затраты (сумма)

тыс.руб.

-

-

1416.1

7

Накладные расходы (6)*0,142

тыс.руб.

-

-

201.1

8

Итого сметная себестоимость

тыс.руб.

-

-

1617.1

9

Сметная прибыль

тыс.руб.

-

-

129.4

10

Всего сметная стоимость в ценах 2000 г

тыс.руб.

-

-

1746.5

11

Всего сметная стоимость в ценах 2012 г. (J=5,55)

тыс.руб.

-

-

13570,48

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другие публикации:

Расчет регулировочного задания по передаче порожних вагонов
Составление диаграммы порожних вагонопотоков По заданным размерам погрузки-выгрузки (задание, прил.2) устанавливается избыток или недостаток порожних вагонов, при этом предполагается, что все вагоны грузового парка взаимозаменяемы. Если погрузка вагонов на станции превышает выгрузку, то она получае ...

Расчет количества постов в зоне ТР
Общее количество постов в зоне ТР определяется суммированием основных и резервных постов, то есть: Принимаем 1 пост Основное количество постов n1 рассчитывается по формуле: где: ТПОСТР.ТР. – годовая трудоемкость постовых работ по зоне ТР; ТПОСТР.ТР. (КамАЗ) = 5331 ТПОСТР.ТР. (ЗИЛ) = 2674 ТПОСТР.ТР. ...

Ремонт траверс
При деповском ремонте пальцы кронштейнов щеткодержателей с траверс, как правило, не снимают. На траверсе заваривают обнаруженные трещины, восстанавливают дефектные отверстия описанными выше способами, наплавляют и обрабатывают под чертежные размеры изношенные поверхности кольца траверсы, фиксирующе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru