локальная смета №5
на устройство 1 километра дорожной одежды остановочной полосы (вариант №6) Составлено в ценах 2000 г./2012 г.
Сметная стоимость 1746,5 тыс. руб./13570,48 тыс. руб.
Показатели: удельная стоимость устройства дорожной одежды
- в ценах 2000 г. – 0,233 тыс. руб./м2
- в ценах 2012 г. – 1,292 тыс. руб./м2
№ п/п |
№ ФЕР |
наименование работ |
ед.изм. |
кол-во ед.изм. |
стоимость | |||
единицы, руб |
всего, тыс. руб | |||||||
1 |
27-04-001-1 |
устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 20 см |
100 м3 |
15.00 |
8880.93 |
133.2 | ||
1000*7,5*0,2= |
1500 |
м3 | ||||||
3 |
27-04-009-2, 3,4,5 |
устройство основания толщиной 15 см из щебня М-400 фр. 40-70 мм |
1000 м2 |
7.5 |
42177.82 |
316.3 | ||
3 |
27-06-018-3 |
устройство основания толщиной 18 см из черного щебня методом заклинки |
1000 м2 |
7.5 |
128868.9 |
966.5 | ||
6 |
Итого прямые затраты (сумма) |
тыс.руб. |
- |
- |
1416.1 | |||
7 |
Накладные расходы (6)*0,142 |
тыс.руб. |
- |
- |
201.1 | |||
8 |
Итого сметная себестоимость |
тыс.руб. |
- |
- |
1617.1 | |||
9 |
Сметная прибыль |
тыс.руб. |
- |
- |
129.4 | |||
10 |
Всего сметная стоимость в ценах 2000 г |
тыс.руб. |
- |
- |
1746.5 | |||
11 |
Всего сметная стоимость в ценах 2012 г. (J=5,55) |
тыс.руб. |
- |
- |
13570,48 | |||
Другие публикации:
Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/ил ...
Краткая характеристика ОАО «Авиакомпании Сибирь»
Открытое акционерное общество Авиакомпания «Сибирь» создано в процессе приватизации государственного авиационного предприятия Авиакомпания «Сибирь» и зарегистрировано решением администрации города Оби Новосибирской области № 159 от 19 мая 1994 года. Расположено в городе Обь Новосибирской области, я ...
Проблемы состояния современной транспортной инфраструктуры
В последнее время потребности в транспортных услугах только растут. Однако существующая инфраструктура уже не в состоянии обеспечить потребности экономики. Значительная часть объектов инфраструктуры выходит из строя, стала технически непригодной, морально устаревает. Только несколько примеров: за п ...