Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 9

Технико-экономическое сравнение вариантов дорожных одежд

Для однотипных вариантов сравнение проводим по показателю стоимости, наиболее экономичный вариант №3.

Разнотипные варианты дорожных одежд сравниваем между собой по величине суммарных дисконтированных затрат с учётом влияния фактора времени по формуле:

,

- сметная стоимость строительства 1 км или 1 м2 i -го варианта дорожной одежды;

- стоимость ремонта и содержания i –го варианта дорожной одежды в t-ом году.

Исходные данные в ценах 2012г.:

№ п/п

Наименование показателей

Ед. измер.

варианты дор. одежды

асфальто-бетонный

цементо-бетонный

1

стоимость дорожной одежды

руб/м2

2633,09

2814,08

2

стоимость кап.ремонта

%

40,0

33,0

руб/м2

1053,23

895,48

3

стоимость текущего ремонта

%

2,4

2,4

руб/м2

63,20

67,54

4

срок проведения кап. ремонта

год

15

25

5

руб/м2

3310,09

3394,80

Примечание:

- исходные данные в ценах 2012 г

- текущий ремонт дороги проводиться ежегодно, кроме того периода, когда выполняются капитальные ремонты.

Таким образом устанавливаем, что наиболее эффективным является асфальтобетонный вариант, так как суммарные приведённые затраты по этому варианту характеризуются наименьшей величиной.

10.4 Определение стоимости строительства различных сооружений и конструктивных элементов автомобильной дороги по укрупнённым показателям

В отличие от смет на устройство дорожной одежды и земляного полотна, в основе которых лежат единичные расценки, сметы на все остальные конструктивные элементы дороги и виды работ разрабатываются на основе укрупненных показателей сметной стоимости (УПСС), включающих прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. К ним относятся сметы на: подготовительные работы, укрепление земляного полотна, искусственные сооружения, устройство связи, здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб, обстановку и принадлежность дороги, подъезды к городам, к станциям железных дорог и др.

Составление смет по укрупненным показателям производится по форме 3.

При разработке сметы на подготовительные работы учитывались такие виды работ, как оформление отвода земли, восстановление трассы дороги и разбивку основных осей сооружения, очистку территории строительства, рубку леса, корчевку пней и т.д. возмещение расходов за занятие полезных земель (отдельно из-под пашен, огородов, садов и др.).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Другие публикации:

Расчет режимов резания
Произведем расчет режимов резания для операции 010 – расточной. Скорость резания V рассчитывают по эмпирической формуле (4.4) [32]: (4.4) Так как это черновой этап обработки, то подачу S выбираем максимально возможную, исходя из жесткости и прочности системы СПИД, мощности привода и других ограничи ...

Показатели эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Современное состояние автомобильного транспорта в Органах внутренних дел объективно отражает недостаточное финансирование данных подразделений за последние десять - двадцать лет. Как составляющая часть органов внутренних дел автохозяйство, тесно связанно с результатами деятельности всех подразделен ...

Распределение трудоемкостей на участке по видам работ
Таблица 3.2 Распределение трудоемкостей. Наименование работ Всего Соотношение в % Соотношение в часах 1. Ремонт 2. Покраска 7125 56,1 43,9 3988 3137 Анализируя таблицы 3.1 и 3.2 можно сделать вывод, что распределение трудоемкости по видам работ, одна из важнейших частей проекта, от нее зависит разр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru