Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений

Страница 9

Технико-экономическое сравнение вариантов дорожных одежд

Для однотипных вариантов сравнение проводим по показателю стоимости, наиболее экономичный вариант №3.

Разнотипные варианты дорожных одежд сравниваем между собой по величине суммарных дисконтированных затрат с учётом влияния фактора времени по формуле:

,

- сметная стоимость строительства 1 км или 1 м2 i -го варианта дорожной одежды;

- стоимость ремонта и содержания i –го варианта дорожной одежды в t-ом году.

Исходные данные в ценах 2012г.:

№ п/п

Наименование показателей

Ед. измер.

варианты дор. одежды

асфальто-бетонный

цементо-бетонный

1

стоимость дорожной одежды

руб/м2

2633,09

2814,08

2

стоимость кап.ремонта

%

40,0

33,0

руб/м2

1053,23

895,48

3

стоимость текущего ремонта

%

2,4

2,4

руб/м2

63,20

67,54

4

срок проведения кап. ремонта

год

15

25

5

руб/м2

3310,09

3394,80

Примечание:

- исходные данные в ценах 2012 г

- текущий ремонт дороги проводиться ежегодно, кроме того периода, когда выполняются капитальные ремонты.

Таким образом устанавливаем, что наиболее эффективным является асфальтобетонный вариант, так как суммарные приведённые затраты по этому варианту характеризуются наименьшей величиной.

10.4 Определение стоимости строительства различных сооружений и конструктивных элементов автомобильной дороги по укрупнённым показателям

В отличие от смет на устройство дорожной одежды и земляного полотна, в основе которых лежат единичные расценки, сметы на все остальные конструктивные элементы дороги и виды работ разрабатываются на основе укрупненных показателей сметной стоимости (УПСС), включающих прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления. К ним относятся сметы на: подготовительные работы, укрепление земляного полотна, искусственные сооружения, устройство связи, здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб, обстановку и принадлежность дороги, подъезды к городам, к станциям железных дорог и др.

Составление смет по укрупненным показателям производится по форме 3.

При разработке сметы на подготовительные работы учитывались такие виды работ, как оформление отвода земли, восстановление трассы дороги и разбивку основных осей сооружения, очистку территории строительства, рубку леса, корчевку пней и т.д. возмещение расходов за занятие полезных земель (отдельно из-под пашен, огородов, садов и др.).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Другие публикации:

Основные положения автоматизированного планирования
Информационная часть информационно-планирующей системы (ИПС – подсистема ИБД) Подсистема ИБД получает внешнюю информацию от АСОУП и от устройств станционной автоматики. Для ведения полноценной базы данных этой информации недостаточно. Поэтому дополнительная информация собирается и вводится оператор ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляем в виде графического плана перехода. Первый лист охватывает весь переход в крупном масштабе, а второй –крупномасштабный- сложный участок. Расчёт производим в следующей последовательности: Находим единицу карты ...

Выбор флота и сухопутного подвижного состава
Для перевозки навалочных грузов, в частности камня, используются несамоходные баржи-площадки. По гарантированной глубине судового хода необходимо подобрать судно с осадкой в груженом состоянии не более 4,2 м с учётом запаса воды под днищем судна 0,2 м (приложение 5). На основании этого из «Справочн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru