Выбор подшипников качения

Другое » Проектирование конвеера » Выбор подшипников качения

Страница 3

Крышка 21-62 ГОСТ 18511 — 73.

D

D1

D2

D3

D4

Отверстия под винты (болты)

H

h

h1

b1

b

b2

l

h2

d

d1

d2

n

40; 42

47 52 55

60; 62

54 60 66 75

78

70

78

82 95

95

34 38

44 4S 52

40 47 50 50 60

7

!2

14

4

15

5

10

13

8

2

2

13; 15

8; 11

15

11

65; 68

70: 72 75

84 90 90

105 11О 11О

58 62 64

68 72 72

9

15

20

4

17

6

!2

15

4

11

2;3

2

3

80; 85 90; 95

100 11О

120 130

72 80

80 92

6

29

3

100

105; 11О

120 130

145

155

90

95

100 ПО

11

18

24

23

8

15

18; 20

5

11; 13,6

20

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Разработка графика движения поездов и определение его показателей
Все поезда на графике движения должны быть проложены таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения поездов, наилучшее использование пропускной способности перегонов, высокие измерители эксплуатационной работы отделения дороги. Для построения графика необходимо иметь следующие исходные дан ...

Понятие предприятия и основные факторы, влияющие на его деятельность
В соответствии с Гражданским Кодексом Республики Беларусь юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущест ...

Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, торсионные, стальные листовые рессоры. Пружина – упругий элемент ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru