Выбор подшипников качения

Другое » Проектирование конвеера » Выбор подшипников качения

Страница 3

Крышка 21-62 ГОСТ 18511 — 73.

D

D1

D2

D3

D4

Отверстия под винты (болты)

H

h

h1

b1

b

b2

l

h2

d

d1

d2

n

40; 42

47 52 55

60; 62

54 60 66 75

78

70

78

82 95

95

34 38

44 4S 52

40 47 50 50 60

7

!2

14

4

15

5

10

13

8

2

2

13; 15

8; 11

15

11

65; 68

70: 72 75

84 90 90

105 11О 11О

58 62 64

68 72 72

9

15

20

4

17

6

!2

15

4

11

2;3

2

3

80; 85 90; 95

100 11О

120 130

72 80

80 92

6

29

3

100

105; 11О

120 130

145

155

90

95

100 ПО

11

18

24

23

8

15

18; 20

5

11; 13,6

20

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...

Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей
Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег д ...

Определение возможного пассажиропотока
Основой для разработки мероприятий по совершенствованию процесса транспортного обслуживания населения является информация об особенностях формирования общей и транспортной подвижности населения, о величине и направлениях пассажиропотоков, их изменения в пространстве и времени. В дипломном проекте в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru