Выбор подшипников качения

Другое » Проектирование конвеера » Выбор подшипников качения

Страница 3

Крышка 21-62 ГОСТ 18511 — 73.

D

D1

D2

D3

D4

Отверстия под винты (болты)

H

h

h1

b1

b

b2

l

h2

d

d1

d2

n

40; 42

47 52 55

60; 62

54 60 66 75

78

70

78

82 95

95

34 38

44 4S 52

40 47 50 50 60

7

!2

14

4

15

5

10

13

8

2

2

13; 15

8; 11

15

11

65; 68

70: 72 75

84 90 90

105 11О 11О

58 62 64

68 72 72

9

15

20

4

17

6

!2

15

4

11

2;3

2

3

80; 85 90; 95

100 11О

120 130

72 80

80 92

6

29

3

100

105; 11О

120 130

145

155

90

95

100 ПО

11

18

24

23

8

15

18; 20

5

11; 13,6

20

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Факторы, влияющие на производственную структуру предприятия
Анализ, оценка и обоснование направлений совершенствования структур предприятий должны проводиться с учетом факторов и условий их формирования. Факторы, влияющие на формирование производственной структуры предприятия, можно разделить на несколько групп. Общеструктурные факторы определяют комплексно ...

Сведения о приливо-отливных явлениях
При выполнении перехода в морях с приливо-отливными явлениями требуются сведения о времени наступления и высотах полных и малых вод в пунктах отхода и прихода, на мелководных участках перехода, в местах убежищ и якорных стоянок. В закрытых морях приливы и отливы незначительны. В Константа они отсут ...

Машино-километры пробега
Среднесуточный показатель Машино-километры пробега на i-м маршруте в j-м расчетном периоде Lij, маш.·км Lij = vi Тij, где vi – эксплуатационная скорость на i-ом маршруте (берется из таблицы 1.1) Среднесуточный пробег одного троллейбуса Lсс р, км , где L – общая сумма машино-километров пробега, км·ч ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru