Крышка 21-62 ГОСТ 18511 — 73.
D |
D1 |
D2 |
D3 |
D4 |
Отверстия под винты (болты) |
H |
h |
h1 |
b1 |
b |
b2 |
l |
h2 | ||||
d |
d1 |
d2 |
n | ||||||||||||||
40; 42 47 52 55 60; 62 |
54 60 66 75 78 |
70 78 82 95 95 |
34 38 44 4S 52 |
40 47 50 50 60 |
7 |
!2 |
14 |
4 |
15 |
5 |
10 |
13 |
8 |
2 |
2 | ||
13; 15 |
8; 11 | ||||||||||||||||
15 |
11 | ||||||||||||||||
65; 68 70: 72 75 |
84 90 90 |
105 11О 11О |
58 62 64 |
68 72 72 |
9 |
15 |
20 |
4 |
17 |
6 |
!2 |
15 |
4 |
11 |
2;3 |
2 | |
3 |
– | ||||||||||||||||
80; 85 90; 95 |
100 11О |
120 130 |
72 80 |
80 92 |
6 |
29 | |||||||||||
3 | |||||||||||||||||
100 105; 11О |
120 130 |
145 155 |
90 95 |
100 ПО |
11 |
18 |
24 |
23 |
8 |
15 |
18; 20 |
5 |
11; 13,6 |
– | |||
20 |
Другие публикации:
Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...
Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и
капитального ремонта автомобилей
Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег д ...
Определение возможного пассажиропотока
Основой для разработки мероприятий по совершенствованию процесса транспортного обслуживания населения является информация об особенностях формирования общей и транспортной подвижности населения, о величине и направлениях пассажиропотоков, их изменения в пространстве и времени. В дипломном проекте в ...