Выбор подшипников качения

Другое » Проектирование конвеера » Выбор подшипников качения

Страница 3

Крышка 21-62 ГОСТ 18511 — 73.

D

D1

D2

D3

D4

Отверстия под винты (болты)

H

h

h1

b1

b

b2

l

h2

d

d1

d2

n

40; 42

47 52 55

60; 62

54 60 66 75

78

70

78

82 95

95

34 38

44 4S 52

40 47 50 50 60

7

!2

14

4

15

5

10

13

8

2

2

13; 15

8; 11

15

11

65; 68

70: 72 75

84 90 90

105 11О 11О

58 62 64

68 72 72

9

15

20

4

17

6

!2

15

4

11

2;3

2

3

80; 85 90; 95

100 11О

120 130

72 80

80 92

6

29

3

100

105; 11О

120 130

145

155

90

95

100 ПО

11

18

24

23

8

15

18; 20

5

11; 13,6

20

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Процедура перевозки вещей
Ручная кладь — это легко переносимые вещи и предметы независимо от рода и вида упаковки, которые по своим размерам без затруднения помещаются в вагонах поездов на местах, отведенных для их размещения. Ручная кладь следует в вагоне вместе с пассажиром и плата за ее перевозку вносится только в том сл ...

Назначение агрегата
Рис. 1.1 Общий вид агрегата Агрегат Рис. 1.1 для технического обслуживания и ремонта станков-качалок в процессе эксплуатации на нефтепромыслах. Используют для механизированной смазки узлов станка-качалки, промывки редуктора, замены масла, демонтажа отдельных узлов и деталей, погрузки их на грузовую ...

Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ
Боевой корабль представляет собой сложную организационно-техническую систему, созданную для ведения боевых действий. В силу этого его основным системным качеством является боеспособность. Боеспособность корабля – это способность корабля решать поставленные боевые задачи в установленные сроки в любы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru