Расчет передач

Другое » Проектирование конвеера » Расчет передач

Страница 3

Результаты расчета

U=5,6; Z1=20; Z2=113; M=3.00 мм; Mfp/Mhp=1,14

Межосевое расстояние А=205,38 мм

Угол наклона зубьев = 16.00 град

Шестерня

Колесо

Dw, мм

68,42

348,54

Da, мм

68,42

355,54

Df, мм

54,72

342,04

D, мм

30,0

25

T, H*м

88

490

Силы на колесе

Окружная

Ft=2806 H

Радиальная

Fr=1067 H

осевая

Fx=605,6 H

Закрытая цилиндрическая косозубая передача

Мощность, кВт

N1=11,88

Число оборотов шестерни, об/мин

n1=238

Передаточное число

u=3.57

Число зубьев шестерни

z1=20

Допускаемые напряжения на изгиб для шестерни, МПа

223

Допускаемые напряжения на изгиб для колеса, МПа

223

Допускаемое контактное напряжение, МПа

858

Параметр

bd=0.4

Коэффициент распределения нагрузки по ширине зуба

к(бетта)=1.14

Результаты расчета

U=3.5; Z1=20; Z2=71; M=5.50 мм; Mfp/Mhp=1,16

Межосевое расстояние А=260,33 мм

Угол наклона зубьев = 16.00 град

Шестерня

Колесо

Dw, мм

114,47

406,24

Da, мм

125,47

417,04

Df, мм

100,68

392,49

D, мм

50,6

45,6

T, H*м

477

1632

Силы на колесе

Окружная

Ft=8332 H

Радиальная

Fr=3155 H

осевая

Fx=2390 H

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Показатели эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Современное состояние автомобильного транспорта в Органах внутренних дел объективно отражает недостаточное финансирование данных подразделений за последние десять - двадцать лет. Как составляющая часть органов внутренних дел автохозяйство, тесно связанно с результатами деятельности всех подразделен ...

Область проектирования
Каждую переменную проектирования можно рассматривать как одну размерность в пространстве проектирования, а набор значений всех переменных проектирования – как точку в этом пространстве. В случае двух переменных пространство проектирования представляет собой плоскость. В общем случае m переменных пр ...

Усилие распора от насыпных грузов
Нормами для расчёта и проектирования вагонов установлены два основных и один дополнительный расчётные режимы. I расчётный режим. Этому режиму для грузовых вагонов соответствуют силы, возникающие при трогании состава повышенной массы и длины с места и его осаживании, при производстве маневровых рабо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru