Результаты расчета
U=5,6; Z1=20; Z2=113; M=3.00 мм; Mfp/Mhp=1,14
Межосевое расстояние А=205,38 мм
Угол наклона зубьев = 16.00 град
Шестерня |
Колесо | |
Dw, мм |
68,42 |
348,54 |
Da, мм |
68,42 |
355,54 |
Df, мм |
54,72 |
342,04 |
D, мм |
30,0 |
25 |
T, H*м |
88 |
490 |
Силы на колесе | |
Окружная |
Ft=2806 H |
Радиальная |
Fr=1067 H |
осевая |
Fx=605,6 H |
Закрытая цилиндрическая косозубая передача
Мощность, кВт |
N1=11,88 |
Число оборотов шестерни, об/мин |
n1=238 |
Передаточное число |
u=3.57 |
Число зубьев шестерни |
z1=20 |
Допускаемые напряжения на изгиб для шестерни, МПа |
223 |
Допускаемые напряжения на изгиб для колеса, МПа |
223 |
Допускаемое контактное напряжение, МПа |
858 |
Параметр |
bd=0.4 |
Коэффициент распределения нагрузки по ширине зуба |
к(бетта)=1.14 |
Результаты расчета
U=3.5; Z1=20; Z2=71; M=5.50 мм; Mfp/Mhp=1,16
Межосевое расстояние А=260,33 мм
Угол наклона зубьев = 16.00 град
Шестерня |
Колесо | |
Dw, мм |
114,47 |
406,24 |
Da, мм |
125,47 |
417,04 |
Df, мм |
100,68 |
392,49 |
D, мм |
50,6 |
45,6 |
T, H*м |
477 |
1632 |
Силы на колесе | |
Окружная |
Ft=8332 H |
Радиальная |
Fr=3155 H |
осевая |
Fx=2390 H |
Другие публикации:
Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...
Расчет технических норм эксплуатационной работы
отделения железной дороги
Основой для нормирования эксплуатационной работы отделения являются данные, содержащиеся в задании, «шахматка», диаграммы потоков груженых и порожних вагонов и расчеты выполненные в предшествующих разделах. При техническом нормировании планируют не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно ...
Расчет электростанции и выбор вспомогательных дизель - генераторов
Расчет ведется в табличной форме и дан в приложении В (расчетное). Получены следующие данные: на ходовом режиме потребная электрическая мощность Р=32,78 кВт, на маневрах Р=28,64 кВт, стоянка без грузовых операций Р=13,75 кВт, в аварийном режиме Р=37,38 кВт. По результатам расчета выбираются 2 дизел ...