Расчет передач

Другое » Проектирование конвеера » Расчет передач

Страница 3

Результаты расчета

U=5,6; Z1=20; Z2=113; M=3.00 мм; Mfp/Mhp=1,14

Межосевое расстояние А=205,38 мм

Угол наклона зубьев = 16.00 град

Шестерня

Колесо

Dw, мм

68,42

348,54

Da, мм

68,42

355,54

Df, мм

54,72

342,04

D, мм

30,0

25

T, H*м

88

490

Силы на колесе

Окружная

Ft=2806 H

Радиальная

Fr=1067 H

осевая

Fx=605,6 H

Закрытая цилиндрическая косозубая передача

Мощность, кВт

N1=11,88

Число оборотов шестерни, об/мин

n1=238

Передаточное число

u=3.57

Число зубьев шестерни

z1=20

Допускаемые напряжения на изгиб для шестерни, МПа

223

Допускаемые напряжения на изгиб для колеса, МПа

223

Допускаемое контактное напряжение, МПа

858

Параметр

bd=0.4

Коэффициент распределения нагрузки по ширине зуба

к(бетта)=1.14

Результаты расчета

U=3.5; Z1=20; Z2=71; M=5.50 мм; Mfp/Mhp=1,16

Межосевое расстояние А=260,33 мм

Угол наклона зубьев = 16.00 град

Шестерня

Колесо

Dw, мм

114,47

406,24

Da, мм

125,47

417,04

Df, мм

100,68

392,49

D, мм

50,6

45,6

T, H*м

477

1632

Силы на колесе

Окружная

Ft=8332 H

Радиальная

Fr=3155 H

осевая

Fx=2390 H

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [ ] не должна превышать: – ЕО – 40 минут; – ТО-1 – 2 часа; – ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); – ТР – 8 рабочих дней; – РР – 15 рабочих дней; – КР – 40 рабочих дней; Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч Pi = ni τ ...

Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива
Проверку выполняется в следующем порядке (предварительно затормозив автомобиль): 1. Провернуть коленчатый вал ломиком за отверстие на маховике (через люк в нижней части картера сцепления) до совмещения меток II (см. рис. 17) на корпусе ТНВД и автоматической муфте опережения впрыска топлива. 2. Пров ...

Расчёт ходовых частей вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Ходовые части выполнены в виде двух двухосных тележек 18-100 с роликовыми подшипниками. Основными элементами являются: - коле ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru