Расчет передач

Другое » Проектирование конвеера » Расчет передач

Страница 3

Результаты расчета

U=5,6; Z1=20; Z2=113; M=3.00 мм; Mfp/Mhp=1,14

Межосевое расстояние А=205,38 мм

Угол наклона зубьев = 16.00 град

Шестерня

Колесо

Dw, мм

68,42

348,54

Da, мм

68,42

355,54

Df, мм

54,72

342,04

D, мм

30,0

25

T, H*м

88

490

Силы на колесе

Окружная

Ft=2806 H

Радиальная

Fr=1067 H

осевая

Fx=605,6 H

Закрытая цилиндрическая косозубая передача

Мощность, кВт

N1=11,88

Число оборотов шестерни, об/мин

n1=238

Передаточное число

u=3.57

Число зубьев шестерни

z1=20

Допускаемые напряжения на изгиб для шестерни, МПа

223

Допускаемые напряжения на изгиб для колеса, МПа

223

Допускаемое контактное напряжение, МПа

858

Параметр

bd=0.4

Коэффициент распределения нагрузки по ширине зуба

к(бетта)=1.14

Результаты расчета

U=3.5; Z1=20; Z2=71; M=5.50 мм; Mfp/Mhp=1,16

Межосевое расстояние А=260,33 мм

Угол наклона зубьев = 16.00 град

Шестерня

Колесо

Dw, мм

114,47

406,24

Da, мм

125,47

417,04

Df, мм

100,68

392,49

D, мм

50,6

45,6

T, H*м

477

1632

Силы на колесе

Окружная

Ft=8332 H

Радиальная

Fr=3155 H

осевая

Fx=2390 H

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...

Расчет технических норм эксплуатационной работы отделения железной дороги
Основой для нормирования эксплуатационной работы отделения являются данные, содержащиеся в задании, «шахматка», диаграммы потоков груженых и порожних вагонов и расчеты выполненные в предшествующих разделах. При техническом нормировании планируют не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно ...

Расчет электростанции и выбор вспомогательных дизель - генераторов
Расчет ведется в табличной форме и дан в приложении В (расчетное). Получены следующие данные: на ходовом режиме потребная электрическая мощность Р=32,78 кВт, на маневрах Р=28,64 кВт, стоянка без грузовых операций Р=13,75 кВт, в аварийном режиме Р=37,38 кВт. По результатам расчета выбираются 2 дизел ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru