Расчёт динамических характеристик привода

Другое » Проектирование конвеера » Расчёт динамических характеристик привода

Крутящие моменты на валу двигателя

Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее:

Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м.

Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронных электродвигателей):

Tр=1,38*Tдвиг, Н*м, где Tдвиг=9550* Nвх/ nдвиг, Н*м.

Tр=1,38*40,6=56, Н*м.

Расчёт приведённого момента инерции движущихся масс устройства межоперационного транспорта и привода

Для ленточного конвейера вместе с приспособлениями и собираемыми узлами:

Jк=(M1+M2)*(Dб/1000)2/(4*u2*h)

Jк=(2575+2575)*(200/1000)2/(4*442*0,904)=0,029 кг*м2

Момент инерции клиноременной передачи от двигателя на редуктор:

быстроходного шкива ременной передачи как стального диска с размерами brи d1, мм.

Jш=0.1*j*br*d14/10005 , кг*м2,

Jш=0.1*7860*17*68,84/10005=0,00029, кг*м2

где j=7860 кг/м3- удельная масса стали;

ремня клинового на окружности малого шкива:

Jр=mr*z*d12/(4*10002)= 0,5*3*68,82/(4*1000)2=0,0035, кг*м2;

клиноременной передачи:

Jкп=Jр+Jш,=0,0035+0,00029=0,00384 кг*м2.

Момент инерции общий:

J=Jк+1.1(Jр+Jкп) =0,029+1,1*(0,0035+0,0038)=0,037, кг*м2

Характеристики рабочего цикла

Время разгона двигателя:

tр=J*p*nдв/(30*(tр-Tст))=0,037*3,14*2940/(30*(56-40,6)), с.

tр=0,73, с.

Анализ времени разгона: Допустимый предел времени разгона для асинхронного короткозамкнутого электродвигателя по условию нагрева [tр]=5 с. tр£[tр], выбранный двигатель удовлетворяет условию нагрева.

Время остановки конвейера без тормоза после выключения двигателя:

tT=J*p*nдв/(30*Tст*h2)=0,037*3,14*2940/(30*40,6*0,904), с

tT=0,31, с

Ускорения линейные рабочего органа (для задания 3 на радиусе R планшайбы): при разгоне

aр= v/tр,=0,7/0,73=0,95 м/с2

при остановке:

aT = v/tT=0,7/0,31=2,25 м/с2.

Допустимый предел ускорений линейных при разгоне по условию безопасности персонала 1 м/с2. Так, как aр> 1 м/с2, необходима защита персонала (например, путем введения ограждений рабочей зоны, автоблокировки при возникновении опасной ситуации и т.п

Пути рабочих органов:

при разгоне

sр = aр*tр2/2= 0,95*(0,73)2/2=0,25, м,

при остановке

sT = aT*tT2/2=2,25*(0,31)/22=0,1, м,

установившегося движения

sу = I- sр- sT=0,65-0,25-0,1=0,3, м

Другие публикации:

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Среди прочих методов организации производства ТО и ТР в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Осн ...

Структура парка автобусов по маркам
Таблица 2.2 Структура парка автобусов по маркам Марка подвижного состава Вместим. по местам для сидения Номинальная вместимость Допустимая вместимость Кол-во авто. 1 2 3 4 5 ООО «Альфа-Транс» ПАЗ-3205 ОК 22 37 37 5 ПАЗ-3205 OR 25 41 41 8 ПАЗ-3205 4 23 42 42 35 ПАЗ-3205 OS 21 36 36 5 ПАЗ-320530 25 4 ...

Характеристика детали и условий ее работы
Трубы карданных валов, изготавливают из сталей 15-20, НВ 80-100, а вилки – из сталей 35-40, НВ 170-235. Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от ступенчатого механизма коробки передач в ведущим мостам автомобиля. Это означает что данная деталь испытывает значительные нагрузки и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru