Расчёт динамических характеристик привода

Другое » Проектирование конвеера » Расчёт динамических характеристик привода

Крутящие моменты на валу двигателя

Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее:

Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м.

Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронных электродвигателей):

Tр=1,38*Tдвиг, Н*м, где Tдвиг=9550* Nвх/ nдвиг, Н*м.

Tр=1,38*40,6=56, Н*м.

Расчёт приведённого момента инерции движущихся масс устройства межоперационного транспорта и привода

Для ленточного конвейера вместе с приспособлениями и собираемыми узлами:

Jк=(M1+M2)*(Dб/1000)2/(4*u2*h)

Jк=(2575+2575)*(200/1000)2/(4*442*0,904)=0,029 кг*м2

Момент инерции клиноременной передачи от двигателя на редуктор:

быстроходного шкива ременной передачи как стального диска с размерами brи d1, мм.

Jш=0.1*j*br*d14/10005 , кг*м2,

Jш=0.1*7860*17*68,84/10005=0,00029, кг*м2

где j=7860 кг/м3- удельная масса стали;

ремня клинового на окружности малого шкива:

Jр=mr*z*d12/(4*10002)= 0,5*3*68,82/(4*1000)2=0,0035, кг*м2;

клиноременной передачи:

Jкп=Jр+Jш,=0,0035+0,00029=0,00384 кг*м2.

Момент инерции общий:

J=Jк+1.1(Jр+Jкп) =0,029+1,1*(0,0035+0,0038)=0,037, кг*м2

Характеристики рабочего цикла

Время разгона двигателя:

tр=J*p*nдв/(30*(tр-Tст))=0,037*3,14*2940/(30*(56-40,6)), с.

tр=0,73, с.

Анализ времени разгона: Допустимый предел времени разгона для асинхронного короткозамкнутого электродвигателя по условию нагрева [tр]=5 с. tр£[tр], выбранный двигатель удовлетворяет условию нагрева.

Время остановки конвейера без тормоза после выключения двигателя:

tT=J*p*nдв/(30*Tст*h2)=0,037*3,14*2940/(30*40,6*0,904), с

tT=0,31, с

Ускорения линейные рабочего органа (для задания 3 на радиусе R планшайбы): при разгоне

aр= v/tр,=0,7/0,73=0,95 м/с2

при остановке:

aT = v/tT=0,7/0,31=2,25 м/с2.

Допустимый предел ускорений линейных при разгоне по условию безопасности персонала 1 м/с2. Так, как aр> 1 м/с2, необходима защита персонала (например, путем введения ограждений рабочей зоны, автоблокировки при возникновении опасной ситуации и т.п

Пути рабочих органов:

при разгоне

sр = aр*tр2/2= 0,95*(0,73)2/2=0,25, м,

при остановке

sT = aT*tT2/2=2,25*(0,31)/22=0,1, м,

установившегося движения

sу = I- sр- sT=0,65-0,25-0,1=0,3, м

Другие публикации:

Анализ экономической эффективности введения в производство новой конструкции крепления трубопровода
Расчёт экономической эффективности нововведения будет проведён на примере оценки экономии времени работы инженеров и рабочих, при устранении дефектов. На основе полученной экономии времени с учётом разовых затрат предприятия и наличия большого авиапарка будет рассчитана экономия заработной платы ин ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е. (11) (12) Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5. Таблиц ...

Демонтаж и монтаж машин в условиях эксплуатации
Частичный демонтаж машин производится в случае транспортирования их автомобильным или железнодорожным транспортом, если размеры автопоезда не соответствуют транспортному габариту, предусмотренному Правилами дорожного движения, а также когда нет гарантии сохранения их товарного вида при транспортиро ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru