Расчёт динамических характеристик привода

Другое » Проектирование конвеера » Расчёт динамических характеристик привода

Крутящие моменты на валу двигателя

Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее:

Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м.

Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронных электродвигателей):

Tр=1,38*Tдвиг, Н*м, где Tдвиг=9550* Nвх/ nдвиг, Н*м.

Tр=1,38*40,6=56, Н*м.

Расчёт приведённого момента инерции движущихся масс устройства межоперационного транспорта и привода

Для ленточного конвейера вместе с приспособлениями и собираемыми узлами:

Jк=(M1+M2)*(Dб/1000)2/(4*u2*h)

Jк=(2575+2575)*(200/1000)2/(4*442*0,904)=0,029 кг*м2

Момент инерции клиноременной передачи от двигателя на редуктор:

быстроходного шкива ременной передачи как стального диска с размерами brи d1, мм.

Jш=0.1*j*br*d14/10005 , кг*м2,

Jш=0.1*7860*17*68,84/10005=0,00029, кг*м2

где j=7860 кг/м3- удельная масса стали;

ремня клинового на окружности малого шкива:

Jр=mr*z*d12/(4*10002)= 0,5*3*68,82/(4*1000)2=0,0035, кг*м2;

клиноременной передачи:

Jкп=Jр+Jш,=0,0035+0,00029=0,00384 кг*м2.

Момент инерции общий:

J=Jк+1.1(Jр+Jкп) =0,029+1,1*(0,0035+0,0038)=0,037, кг*м2

Характеристики рабочего цикла

Время разгона двигателя:

tр=J*p*nдв/(30*(tр-Tст))=0,037*3,14*2940/(30*(56-40,6)), с.

tр=0,73, с.

Анализ времени разгона: Допустимый предел времени разгона для асинхронного короткозамкнутого электродвигателя по условию нагрева [tр]=5 с. tр£[tр], выбранный двигатель удовлетворяет условию нагрева.

Время остановки конвейера без тормоза после выключения двигателя:

tT=J*p*nдв/(30*Tст*h2)=0,037*3,14*2940/(30*40,6*0,904), с

tT=0,31, с

Ускорения линейные рабочего органа (для задания 3 на радиусе R планшайбы): при разгоне

aр= v/tр,=0,7/0,73=0,95 м/с2

при остановке:

aT = v/tT=0,7/0,31=2,25 м/с2.

Допустимый предел ускорений линейных при разгоне по условию безопасности персонала 1 м/с2. Так, как aр> 1 м/с2, необходима защита персонала (например, путем введения ограждений рабочей зоны, автоблокировки при возникновении опасной ситуации и т.п

Пути рабочих органов:

при разгоне

sр = aр*tр2/2= 0,95*(0,73)2/2=0,25, м,

при остановке

sT = aT*tT2/2=2,25*(0,31)/22=0,1, м,

установившегося движения

sу = I- sр- sT=0,65-0,25-0,1=0,3, м

Другие публикации:

Время разгона
Графически интегрируем график значений обратных ускорений. По графику величин обратных ускорений строим огибающую. Ее отрезок на промежутке от 0 до 27.7 м/с делим на равные части и из центра этих отрезков проводим линии до пересечения с огибающей, проецируя их на ось обратных ускорений. Далее значе ...

Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования
Оценка загрузки диспетчера в условиях новой информационной технологии Загрузка диспетчера рассчитывается для двух целей: обеспечение надежности управления работой станции и соблюдение требований охраны труда. Надежность человека количественно выражается численным значением вероятностей безотказной ...

Доведение принятых планов до ДСЦ, ДСП
После окончания расчета ДСЦС имеет возможность еще раз просмотреть все рекомендации ПЭВМ перед тем, как выдать их исполнителям в качестве заданий. Для этого после утверждения или отмены макета ППТ на экран выдается запрос необходимости печати результатов планирования «Желаете ли просмотреть макеты ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru