Расчёт динамических характеристик привода

Другое » Проектирование конвеера » Расчёт динамических характеристик привода

Крутящие моменты на валу двигателя

Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее:

Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м.

Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронных электродвигателей):

Tр=1,38*Tдвиг, Н*м, где Tдвиг=9550* Nвх/ nдвиг, Н*м.

Tр=1,38*40,6=56, Н*м.

Расчёт приведённого момента инерции движущихся масс устройства межоперационного транспорта и привода

Для ленточного конвейера вместе с приспособлениями и собираемыми узлами:

Jк=(M1+M2)*(Dб/1000)2/(4*u2*h)

Jк=(2575+2575)*(200/1000)2/(4*442*0,904)=0,029 кг*м2

Момент инерции клиноременной передачи от двигателя на редуктор:

быстроходного шкива ременной передачи как стального диска с размерами brи d1, мм.

Jш=0.1*j*br*d14/10005 , кг*м2,

Jш=0.1*7860*17*68,84/10005=0,00029, кг*м2

где j=7860 кг/м3- удельная масса стали;

ремня клинового на окружности малого шкива:

Jр=mr*z*d12/(4*10002)= 0,5*3*68,82/(4*1000)2=0,0035, кг*м2;

клиноременной передачи:

Jкп=Jр+Jш,=0,0035+0,00029=0,00384 кг*м2.

Момент инерции общий:

J=Jк+1.1(Jр+Jкп) =0,029+1,1*(0,0035+0,0038)=0,037, кг*м2

Характеристики рабочего цикла

Время разгона двигателя:

tр=J*p*nдв/(30*(tр-Tст))=0,037*3,14*2940/(30*(56-40,6)), с.

tр=0,73, с.

Анализ времени разгона: Допустимый предел времени разгона для асинхронного короткозамкнутого электродвигателя по условию нагрева [tр]=5 с. tр£[tр], выбранный двигатель удовлетворяет условию нагрева.

Время остановки конвейера без тормоза после выключения двигателя:

tT=J*p*nдв/(30*Tст*h2)=0,037*3,14*2940/(30*40,6*0,904), с

tT=0,31, с

Ускорения линейные рабочего органа (для задания 3 на радиусе R планшайбы): при разгоне

aр= v/tр,=0,7/0,73=0,95 м/с2

при остановке:

aT = v/tT=0,7/0,31=2,25 м/с2.

Допустимый предел ускорений линейных при разгоне по условию безопасности персонала 1 м/с2. Так, как aр> 1 м/с2, необходима защита персонала (например, путем введения ограждений рабочей зоны, автоблокировки при возникновении опасной ситуации и т.п

Пути рабочих органов:

при разгоне

sр = aр*tр2/2= 0,95*(0,73)2/2=0,25, м,

при остановке

sT = aT*tT2/2=2,25*(0,31)/22=0,1, м,

установившегося движения

sу = I- sр- sT=0,65-0,25-0,1=0,3, м

Другие публикации:

Способы центрирования колеса на стационарном стенде
Для точной балансировки необходимо не только надежно зафиксировать колесо на стенде, но и точно его отцентровать, то есть совместить реальную ось вращения колеса (ось, относительно которой колесо вращается на ступице автомобиля) и ось вращения вала стенда. Способы центрирования колеса на стенде: а ...

Выбор подшипников качения
При проектировании механизмов и машин подшипники качения выбирают из ряда стандартных. Методика выбора подшипников качения стандартизована (см. ГОСТ 18854–73 и 18855–73) и осуществляется по двум критериям: 1) динамическая грузоподъемность С; 2) статическая грузоподъемность С0. Значения С и С0 для к ...

Определение времени рейса
Рейсом называется совокупность операций при движении автобуса от начального до конечного пункта маршрута. Правильно установленное время рейса определяет минимально допустимые затраты времени пассажиров на поездки. Необоснованно принятое время рейса приводит либо к неоправданно низким скоростям движ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru