Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Страница 1

Непосредственная готовность кораблей ВМФ определяется уровнем их боевой готовности. Боевая готовность ВМФ во многом зависит от оптимально-эффективного использования имеемых ресурсов.

Корабли Военно-Морского флота в военное время предназначены для решения стратегических и оперативных задач. В мирное время основной формой решения их задач является боевая служба, которая представляет собой, совокупность мероприятий и действий, проводимых силами флотов на океанских и морских театрах военных действий по единому замыслу и плану в целях предотвращения внезапного нападения противника, срыва или ослабления его ударов с океанских и морских направлений, поддержания высокой боевой готовности ВМФ к решению задач в первых операциях флотов и обеспечения интересов России в оперативно важных районах мирового океана. Эффективное решение задач боевой службы силами флотов возможно лишь при наличии соответствующих условий базирования и соответствующей системы эксплуатации кораблей, под которой понимается комплекс организационно-технических мероприятий направленных на поддержание директивно заданного уровня технической готовности кораблей в целях обеспечения наиболее эффективного их использования с момента включения в состав флота до списания. Эксплуатация кораблей подразумевает совокупность взаимосвязанных процессов, к которым относятся: Документация для техобслуживания авто Шевроле http://www.chevyman.ru/

боевое использование корабельных технических средств;

специальную подготовку личного состава и подготовку к борьбе за живучесть;

техническое обслуживание корабельных технических средств;

ремонт кораблей;

снабжение кораблей техническим и шкиперским имуществом и созданием их запасов;

контроль и обработку кораблей по физическим полям и другие процессы, объединённые единой целью и единым управлением.

Требования поддержания заданного состава сил флота в постоянной готовности определяют потребность в кораблях, готовых к выполнению свойственных им задач. Эти требования реализуются тремя подсистемами:

Подсистемой технического использования;

Подсистемой поддержания определенного уровня технического состояния кораблей в процессе их эксплуатации и ремонта;

Подсистемой восстановления технического состояния кораблей до необходимого уровня.

Для поддержания технической готовности комплексов технических средств кораблей в процессе их эксплуатации между заводскими ремонтами служит система технического обслуживания. Под техническим обслуживанием понимается совокупность работ и организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение эффективного боевого использования кораблей и корабельных технических средств по прямому назначению и постоянное поддержание их в исправном состоянии в процессе эксплуатации.

Для поддержания боеспособности кораблей в течение времени нахождения их в составе сил постоянной готовности между заводскими ремонтами предусматривается следующие виды планового технического обслуживания:

Доковый ремонт и осмотр;

Навигационный ремонт;

Межпоходовый ремонт;

Планово-предупредительные ремонты.

Под доковым ремонтом корабля понимается такой вид ремонта, когда выполняются работы по очистке, осмотру, освидетельствованию, ремонту и окраске подводной части корпуса корабля, донной арматуры и цистерн, рулей, линий валов и гребных винтов, а также других устройств, систем, технических средств и вооружения, ремонт которых не может быть выполнен на плаву.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Нормативно-правовая база перевозок пассажиров железнодорожным транспортом
В последние годы в нашей стране качество перевозок по сравнению с СССР значительно ухудшилось. Как бы не рекламировались железнодорожные перевозки, все равно осуществляются они старыми вагонами, с низким качеством сервиса и грубыми проводниками. Все хорошее, что было сделано за годы существования С ...

Управляемость автомобиля
Управляемость - способность автомобиля двигаться в направлении, заданном водителем. Одной из характеристик управляемости является поворачиваемость - свойство автомобиля изменять направление движения при неподвижном рулевом колесе. В зависимости от изменения радиуса поворота под воздействием боковых ...

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП определяется по формуле: В формуле ФРМ – номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места). Технически необходимо явочное количество рабочих по соответствующим объектам проектирования определяется по формулам: Ко ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru