Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Страница 2

Под навигационным ремонтом корабля понимается ремонт корпуса корабля, механизмов, электрооборудования, приборов, оборудования, систем, устройств, вооружения, которые выполняются в соответствии с инструкциями по ППО и ППР, техническими условиями, описаниями и связан с частичным или полным вскрытием главных и вспомогательных механизмов, чисткой котлов и другими регламентными работами. Навигационный ремонт проводится в целях своевременного обнаружения, ремонта или замены предельно изношенных деталей и узлов для обеспечения поддержания корабля в состоянии постоянной боевой готовности.

Под межпоходовым ремонтом корабля понимается плановый ремонт, проводящийся между длительными походами, в целях подготовки корабля к очередному походу.

Планово-предупредительный ремонт выполняется в целях предупреждения преждевременных износов, своевременного выявления неисправностей материальной части, проведения профилактических работ, предусмотренных эксплуатационными инструкциями.

Для поддержания кораблей в постоянной технической готовности, проведения установленных регламентных работ, своевременного устранения выявленных дефектов и неисправностей материальной части, а также для предупреждения отказов техники и ее преждевременного износа, ежемесячно должно выделяться специальное время для проведения ППО и ППР корпуса и технических средств, в том числе и во время длительного плавания. Установлены сроки и длительность проведения доковых, текущих и средних ремонтов.

Под текущим ремонтом понимается ремонт, в процессе которого устраняется недопустимые износы, заменяются или ремонтируются неисправные детали главных и вспомогательных механизмов и вооружения, а также выполняются отдельные освидетельствования и устраняются неисправности корпуса, систем и устройств корабля в целях предупреждения их преждевременного износа.

Под средним ремонтом понимается ремонт в процессе которого устраняются недопустимые износы, неисправности и выполняются все положенные освидетельствования материальной части к длительной эксплуатации до очередного среднего ремонта при условии проведения текущих ремонтов. В объём среднего ремонта входит докование корабля.

Кораблям с ГТЭУ проекта 1155, привлекаемым к несению боевой службы, установлены следующие требования по поддержанию и восстановлению их технической готовности:

Для проведения регламентных работ, осмотров и устранения неисправностей материальной части должно предоставляться время перед выходом кораблей на боевую службу (БС) и после возвращения их с боевой службы. При продолжительности боевой службы 5 месяцев – 30 календарных дней перед выходом и 45 календарных дней после возвращения с боевой службы;

Продолжительность ежемесячных ППО и ППР при выполнении задач БС - 7 суток, причем ежемесячный ППО и ППР следует проводить, как правило, на стоянках в защищенных бухтах, а межпоходовый ремонт – в пунктах, имеющих судоремонтные средства.

В районе несения боевой службы должен предоставляться межпоходовый ремонт продолжительностью не менее 20 календарных дней через каждые 3 месяца пребывания на боевой службе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Сцепление покрытия с деталью и факторы, влияющие на его величину
Известно, что прочность сцепления напыленных на деталь покрытий с материалом основы в зависимости от мощности источника распыления колеблется в пределах от 0,1 до 10 кгс/мм2 при прочности сцепления частиц в слое покрытия 10-50 кгс/мм2. В то же время, согласно исследованиям, наибольшая прочность сце ...

Анализ пассажиропотока по участкам маршрута
Решение различных задач организации пассажирских перевозок связано с изучением распределения пассажиропотока. Пассажиропотоком называют пассажиров, которые перевозятся или должны быть перевезены на каждом отрезке пути между остановками автобусного маршрута или в целом по всей сети автобусных маршру ...

Расчет режима короткого замыкания
Схема замещения для расчета РЦ в режиме К.З.: Входное сопротивление короткого замыкания: ; (43) Zкз = / = 244,973e j4,776 Ом. Максимальный ток источника: ; (44) Iкз = 1,05*(/ 244,973e j4,776) = 0,492e j20,58 A. Максимальная мощность источника: Iиш = Iкз, ; (45) ВА По результатам выполненных расчёто ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru