Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Страница 2

Под навигационным ремонтом корабля понимается ремонт корпуса корабля, механизмов, электрооборудования, приборов, оборудования, систем, устройств, вооружения, которые выполняются в соответствии с инструкциями по ППО и ППР, техническими условиями, описаниями и связан с частичным или полным вскрытием главных и вспомогательных механизмов, чисткой котлов и другими регламентными работами. Навигационный ремонт проводится в целях своевременного обнаружения, ремонта или замены предельно изношенных деталей и узлов для обеспечения поддержания корабля в состоянии постоянной боевой готовности.

Под межпоходовым ремонтом корабля понимается плановый ремонт, проводящийся между длительными походами, в целях подготовки корабля к очередному походу.

Планово-предупредительный ремонт выполняется в целях предупреждения преждевременных износов, своевременного выявления неисправностей материальной части, проведения профилактических работ, предусмотренных эксплуатационными инструкциями.

Для поддержания кораблей в постоянной технической готовности, проведения установленных регламентных работ, своевременного устранения выявленных дефектов и неисправностей материальной части, а также для предупреждения отказов техники и ее преждевременного износа, ежемесячно должно выделяться специальное время для проведения ППО и ППР корпуса и технических средств, в том числе и во время длительного плавания. Установлены сроки и длительность проведения доковых, текущих и средних ремонтов.

Под текущим ремонтом понимается ремонт, в процессе которого устраняется недопустимые износы, заменяются или ремонтируются неисправные детали главных и вспомогательных механизмов и вооружения, а также выполняются отдельные освидетельствования и устраняются неисправности корпуса, систем и устройств корабля в целях предупреждения их преждевременного износа.

Под средним ремонтом понимается ремонт в процессе которого устраняются недопустимые износы, неисправности и выполняются все положенные освидетельствования материальной части к длительной эксплуатации до очередного среднего ремонта при условии проведения текущих ремонтов. В объём среднего ремонта входит докование корабля.

Кораблям с ГТЭУ проекта 1155, привлекаемым к несению боевой службы, установлены следующие требования по поддержанию и восстановлению их технической готовности:

Для проведения регламентных работ, осмотров и устранения неисправностей материальной части должно предоставляться время перед выходом кораблей на боевую службу (БС) и после возвращения их с боевой службы. При продолжительности боевой службы 5 месяцев – 30 календарных дней перед выходом и 45 календарных дней после возвращения с боевой службы;

Продолжительность ежемесячных ППО и ППР при выполнении задач БС - 7 суток, причем ежемесячный ППО и ППР следует проводить, как правило, на стоянках в защищенных бухтах, а межпоходовый ремонт – в пунктах, имеющих судоремонтные средства.

В районе несения боевой службы должен предоставляться межпоходовый ремонт продолжительностью не менее 20 календарных дней через каждые 3 месяца пребывания на боевой службе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Технико-эксплутационная характеристика станции
Станция Данилов входит в состав Ярославского отделения и, по месту расположения, является участковой грузовой станцией, расположенной на 355 км двухпутной линии Ярославль – Главный – Лоста. Станция работает на три направления: - северное – на Лоста; - западное – на Буй; - южное – Ярославль – Главны ...

Классификация подбивочно-выправочных машин
Путевые машины и механизмы для уплотнения балластного слоя, выправки пути и отделки балластной призмы классифицируют по периодичности действия, назначению, числу одновременно подбиваемых шпал (одиночной или групповой подбивки) и др. (рис. 2). Для механизации подбивочно-выправочных и отделочных рабо ...

Обоснование размера производственной партии
Для определения оптимальной величины производственной партии деталей существует, используется форме: ; (1) Где: N - производственная программа изделий в год (указана в задании); n – число деталей в изделии; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки; t = 2-3 дня – для ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru