Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Страница 2

Под навигационным ремонтом корабля понимается ремонт корпуса корабля, механизмов, электрооборудования, приборов, оборудования, систем, устройств, вооружения, которые выполняются в соответствии с инструкциями по ППО и ППР, техническими условиями, описаниями и связан с частичным или полным вскрытием главных и вспомогательных механизмов, чисткой котлов и другими регламентными работами. Навигационный ремонт проводится в целях своевременного обнаружения, ремонта или замены предельно изношенных деталей и узлов для обеспечения поддержания корабля в состоянии постоянной боевой готовности.

Под межпоходовым ремонтом корабля понимается плановый ремонт, проводящийся между длительными походами, в целях подготовки корабля к очередному походу.

Планово-предупредительный ремонт выполняется в целях предупреждения преждевременных износов, своевременного выявления неисправностей материальной части, проведения профилактических работ, предусмотренных эксплуатационными инструкциями.

Для поддержания кораблей в постоянной технической готовности, проведения установленных регламентных работ, своевременного устранения выявленных дефектов и неисправностей материальной части, а также для предупреждения отказов техники и ее преждевременного износа, ежемесячно должно выделяться специальное время для проведения ППО и ППР корпуса и технических средств, в том числе и во время длительного плавания. Установлены сроки и длительность проведения доковых, текущих и средних ремонтов.

Под текущим ремонтом понимается ремонт, в процессе которого устраняется недопустимые износы, заменяются или ремонтируются неисправные детали главных и вспомогательных механизмов и вооружения, а также выполняются отдельные освидетельствования и устраняются неисправности корпуса, систем и устройств корабля в целях предупреждения их преждевременного износа.

Под средним ремонтом понимается ремонт в процессе которого устраняются недопустимые износы, неисправности и выполняются все положенные освидетельствования материальной части к длительной эксплуатации до очередного среднего ремонта при условии проведения текущих ремонтов. В объём среднего ремонта входит докование корабля.

Кораблям с ГТЭУ проекта 1155, привлекаемым к несению боевой службы, установлены следующие требования по поддержанию и восстановлению их технической готовности:

Для проведения регламентных работ, осмотров и устранения неисправностей материальной части должно предоставляться время перед выходом кораблей на боевую службу (БС) и после возвращения их с боевой службы. При продолжительности боевой службы 5 месяцев – 30 календарных дней перед выходом и 45 календарных дней после возвращения с боевой службы;

Продолжительность ежемесячных ППО и ППР при выполнении задач БС - 7 суток, причем ежемесячный ППО и ППР следует проводить, как правило, на стоянках в защищенных бухтах, а межпоходовый ремонт – в пунктах, имеющих судоремонтные средства.

В районе несения боевой службы должен предоставляться межпоходовый ремонт продолжительностью не менее 20 календарных дней через каждые 3 месяца пребывания на боевой службе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Измерение параметров морской среды на ходу судна
Стремление к сокращению продолжительности, а соответственно и стоимости научных экспедиций с одновременным повышением их эффективности обусловило появление разнообразных систем, позволяющих вести исследования на ходу судна. В зависимости от решаемой задачи в одних случаях их использование позволяет ...

Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, являющихся представителями сегмента пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная вел ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта. Основные направления деятельности АТЦ: - материально-техническое снабжение; - внутризаводские перевозки; - ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цеха ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru