Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Страница 3

Кораблям, не привлекаемым к боевой службе, ежегодно предоставляется навигационный ремонт продолжительностью 30 рабочих дней по планам командиров соединений, как правило, по использовании годовой нормы ресурса.

Плановое докование кораблей – длительностью 25 ÷ 30 суток – производить так, чтобы оно было закончено не позднее, чем за 30 суток до выхода на БС.

Установленный срок до текущего ремонта – 5 лет, после вступления в строй или очередного ремонта. Продолжительность текущего ремонта – 14 месяцев.

Установленный срок до среднего ремонта – 11лет, после вступления в строй или очередного ремонта. Продолжительность среднего ремонта – 24 месяца.

Определены годовые нормы ресурса и распределения его по видам деятельности:

Распределение ресурса:

на боевую службу – 60%;

на боевое дежурство – 10%;

на боевую подготовку – 20%;

резерв – 10%.

При несении боевой службы: 30 – 40 % - на ходу;

60 – 70% - на якоре.

2. Нормы эксплуатации кораблей:

для кораблей привлекаемых к БС :

годовой лимит расходования ресурса маршевых ГД - 1500 часов;

годовой лимит расходования ресурса форсажных ГД – 700 часов.

для кораблей не привлекаемых к БС:

годовой лимит расходования ресурса маршевых ГД - 700 часов;

годовой лимит расходования ресурса форсажных ГД – 400 часов.

3. Полный срок службы корабля : 25 - 30 лет.

При развитой инфраструктуре системы базирования, расходование ресурса технических средств ЭМБЧ возможно согласно лимитированных норм. Однако если не обеспечено подача электроэнергии, воды, пара, воздуха высокого давления, то происходит перерасходование ресурса технических средств для обеспечения повседневной жизнедеятельности при стоянке кораблей в базах. Основное техническое оборудование ЭМБЧ (ГТД, опреснители, генереторы электроэнергии, компрессоры и др.) вырабатывает свой ресурс тогда, когда этого в принципе не должно происходить. Расходование ресурса должно происходить, как правило, только на те виды деятельности, которые указаны выше.

В течении срока службы корабль может находиться в различных состояниях. К ним относятся:

отработка задач БП;

предпоходовая подготовка;

боевая служба;

восстановление боевой и технической готовности;

резерв 1; 2; 3 категорий.

В течении времени, определённого сроком службы корабля и ЭУ, все возможные состояния корабля в зависимости от состояния ЭУ характеризуется некоторой периодичностью и продолжительностью. Периодичность состояний корабля определяется формой его использования, а продолжительность этих состояний – в основном техническими возможностями ЭМУ и системы технического обеспечения корабля.

В пределах срока службы корабля он может находиться в следующих состояниях:

отработка задач БП для вступления в состав сил постоянной готовности;

отработка задач БП для выполнения свойственных задач;

использование по назначению (боевая служба, операции, систематические действия);

восстановление боеготовности (ППО и ППР, МПР, док, контроль физических полей, НР);

в резерве (1,2,3 категории);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту
Абсолютная величина капиталовложений в строительство и оборудование причалов порта составляют: , руб. Капиталовложения в общепортовые сооружения определяются по укрупнённым нормативам, отнесённым на 1 м длины причальной линии , руб. где - длина причала, м; – укрупнённый норматив капиталовложений в ...

Сбор информации по входящему потоку ООО «ЛРЦ Форпост»
Основные виды деятельности ООО «ЛРЦ Форпост» занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей Land Rover и Range Rover , является официальным дилером этой компании. Предприятие выполняет технический осмотр и ремонт автомобилей марки Land Rover и Range Rover, занимается продажей и поставкой ...

Особенности расчета моноблочного крыла
В моноблочном крыле значительная часть изгибающего момента воспринимается мощными панелями крыла – верхними и нижними. Пусть χ часть изгибающего момента, воспринимаемая двумя лонжеронами крыла. Тогда χ = , где – изгибающий момент в i-м сечении крыла, воспринимаемый только лонжеронами. – о ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru