Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Страница 3

Кораблям, не привлекаемым к боевой службе, ежегодно предоставляется навигационный ремонт продолжительностью 30 рабочих дней по планам командиров соединений, как правило, по использовании годовой нормы ресурса.

Плановое докование кораблей – длительностью 25 ÷ 30 суток – производить так, чтобы оно было закончено не позднее, чем за 30 суток до выхода на БС.

Установленный срок до текущего ремонта – 5 лет, после вступления в строй или очередного ремонта. Продолжительность текущего ремонта – 14 месяцев.

Установленный срок до среднего ремонта – 11лет, после вступления в строй или очередного ремонта. Продолжительность среднего ремонта – 24 месяца.

Определены годовые нормы ресурса и распределения его по видам деятельности:

Распределение ресурса:

на боевую службу – 60%;

на боевое дежурство – 10%;

на боевую подготовку – 20%;

резерв – 10%.

При несении боевой службы: 30 – 40 % - на ходу;

60 – 70% - на якоре.

2. Нормы эксплуатации кораблей:

для кораблей привлекаемых к БС :

годовой лимит расходования ресурса маршевых ГД - 1500 часов;

годовой лимит расходования ресурса форсажных ГД – 700 часов.

для кораблей не привлекаемых к БС:

годовой лимит расходования ресурса маршевых ГД - 700 часов;

годовой лимит расходования ресурса форсажных ГД – 400 часов.

3. Полный срок службы корабля : 25 - 30 лет.

При развитой инфраструктуре системы базирования, расходование ресурса технических средств ЭМБЧ возможно согласно лимитированных норм. Однако если не обеспечено подача электроэнергии, воды, пара, воздуха высокого давления, то происходит перерасходование ресурса технических средств для обеспечения повседневной жизнедеятельности при стоянке кораблей в базах. Основное техническое оборудование ЭМБЧ (ГТД, опреснители, генереторы электроэнергии, компрессоры и др.) вырабатывает свой ресурс тогда, когда этого в принципе не должно происходить. Расходование ресурса должно происходить, как правило, только на те виды деятельности, которые указаны выше.

В течении срока службы корабль может находиться в различных состояниях. К ним относятся:

отработка задач БП;

предпоходовая подготовка;

боевая служба;

восстановление боевой и технической готовности;

резерв 1; 2; 3 категорий.

В течении времени, определённого сроком службы корабля и ЭУ, все возможные состояния корабля в зависимости от состояния ЭУ характеризуется некоторой периодичностью и продолжительностью. Периодичность состояний корабля определяется формой его использования, а продолжительность этих состояний – в основном техническими возможностями ЭМУ и системы технического обеспечения корабля.

В пределах срока службы корабля он может находиться в следующих состояниях:

отработка задач БП для вступления в состав сил постоянной готовности;

отработка задач БП для выполнения свойственных задач;

использование по назначению (боевая служба, операции, систематические действия);

восстановление боеготовности (ППО и ППР, МПР, док, контроль физических полей, НР);

в резерве (1,2,3 категории);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Компьютерная балансировка колёс
Компьютерная балансировка – операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков. На управляемость, устойчивость и долговечность автомобиля влияют многие факторы, в том числе сбалансированность колес. «ДискСервис» предлагает ...

Математическая постановка задачи размещения участков слежения
Для верного понимания поставленной задачи, определим следующие понятия: · Заданная последовательность (з/последовательность) – любая положительная конечная числовая последовательность. Например: 1 2 2 3 2 2 3 3 4 1 · Порожденная последовательность (п/последовательность) – любая последовательность п ...

Калькуляция себестоимости ремонта автоконтрольного пункта
Эксплуатационные расходы – это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость: (3.16) Подставим числовые значения в формулу 3.16, получаем: С=3418843,12/750·1,18=386 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru