Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Страница 3

Кораблям, не привлекаемым к боевой службе, ежегодно предоставляется навигационный ремонт продолжительностью 30 рабочих дней по планам командиров соединений, как правило, по использовании годовой нормы ресурса.

Плановое докование кораблей – длительностью 25 ÷ 30 суток – производить так, чтобы оно было закончено не позднее, чем за 30 суток до выхода на БС.

Установленный срок до текущего ремонта – 5 лет, после вступления в строй или очередного ремонта. Продолжительность текущего ремонта – 14 месяцев.

Установленный срок до среднего ремонта – 11лет, после вступления в строй или очередного ремонта. Продолжительность среднего ремонта – 24 месяца.

Определены годовые нормы ресурса и распределения его по видам деятельности:

Распределение ресурса:

на боевую службу – 60%;

на боевое дежурство – 10%;

на боевую подготовку – 20%;

резерв – 10%.

При несении боевой службы: 30 – 40 % - на ходу;

60 – 70% - на якоре.

2. Нормы эксплуатации кораблей:

для кораблей привлекаемых к БС :

годовой лимит расходования ресурса маршевых ГД - 1500 часов;

годовой лимит расходования ресурса форсажных ГД – 700 часов.

для кораблей не привлекаемых к БС:

годовой лимит расходования ресурса маршевых ГД - 700 часов;

годовой лимит расходования ресурса форсажных ГД – 400 часов.

3. Полный срок службы корабля : 25 - 30 лет.

При развитой инфраструктуре системы базирования, расходование ресурса технических средств ЭМБЧ возможно согласно лимитированных норм. Однако если не обеспечено подача электроэнергии, воды, пара, воздуха высокого давления, то происходит перерасходование ресурса технических средств для обеспечения повседневной жизнедеятельности при стоянке кораблей в базах. Основное техническое оборудование ЭМБЧ (ГТД, опреснители, генереторы электроэнергии, компрессоры и др.) вырабатывает свой ресурс тогда, когда этого в принципе не должно происходить. Расходование ресурса должно происходить, как правило, только на те виды деятельности, которые указаны выше.

В течении срока службы корабль может находиться в различных состояниях. К ним относятся:

отработка задач БП;

предпоходовая подготовка;

боевая служба;

восстановление боевой и технической готовности;

резерв 1; 2; 3 категорий.

В течении времени, определённого сроком службы корабля и ЭУ, все возможные состояния корабля в зависимости от состояния ЭУ характеризуется некоторой периодичностью и продолжительностью. Периодичность состояний корабля определяется формой его использования, а продолжительность этих состояний – в основном техническими возможностями ЭМУ и системы технического обеспечения корабля.

В пределах срока службы корабля он может находиться в следующих состояниях:

отработка задач БП для вступления в состав сил постоянной готовности;

отработка задач БП для выполнения свойственных задач;

использование по назначению (боевая служба, операции, систематические действия);

восстановление боеготовности (ППО и ППР, МПР, док, контроль физических полей, НР);

в резерве (1,2,3 категории);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Разработка ”шахматки” и диаграмм груженых вагонопотоков
«Шахматка» составляется по данным среднесуточных груженых вагонопотоков, указанных в прил. 1 задания. «Шахматка» – это корреспонденция вагонопотоков, представленная в виде таблицы особой формы, в которой потоки груженых вагонов распределены по видам сообщений: транзит, ввоз, вывоз и местное сообщен ...

Расчет элементов освещенности горизонта
На весь период перехода с помощью МАЕ рассчитываются сведения о начале и конце навигационных сумерек, восходе и заходе Солнца. Это необходимо выполнять, чтобы была возможность определить место судна астрономическими способами и подготовиться к такому определению. Данные сводятся в таблицу 9. Таблиц ...

Неисправности системы охлаждения и их влияние на работу автомобиля
Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность. Основные неисправности системы охлаждения: · перегрев двигателя, · переохлаждение двигателя. Причины перегрева двигателя из-за неисправности п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru