Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Страница 4

отработка задач БП для вывода из резерва.

Принимая среднестатистическую продолжительность каждого возможного состояния по техническим возможностям, получим определённую цикличность состояний корабля за весь расчётный срок его службы. На практике наибольшая стабильность цикличности определяется периодами между ремонтами. Внутри межремонтных периодов периодичность всех остальных возможных состояний носит случайный характер в зависимости от обстановки, стоящих задач, условий, форм и методов их решения.

Тем не менее, планирование использования кораблей по циклам является прогрессивной формой боевого использования. Оно позволяет:

постоянно и устойчиво поддерживать необходимое количество кораблей в составе сил постоянной готовности;

определять количественно требования ВМФ к надёжности кораблей и их систем;

обеспечить перспективное планирование боевого использования, в том числе и боевой службы;

прогнозировать техническое состояние кораблей;

планировать рвасход ресурса ЭУ и основного оборудования;

упорядочивать загрузку средств технического обеспечения кораблей и планировать их развитие;

планировать материально-техническое снабжение кораблей.

Различают полный и малый циклы использования кораблей. Под полным циклом понимается установленный порядок боевого использования корабля с момента приёма его после постройки или среднего ремонта до окончания очередного среднего ремонта.

Полный цикл включает:

1 Ввод корабля в в состав сил постоянной готовности (отработка курсовых задач), в том числе после окончания текущего ремонта;

2. Боевую подготовку для выполнения свойственных задач;

3. Подготовку к боевой службе;

4. Определенное количество малых циклов;

5. Подготовку и проведение текущего ремонта;

6. Использование корабля по плану штаба соединения перед постановкой в средний ремонт;

7. Подготовку и проведение среднего ремонта.

Малый цикл боевого использования включает в себя промежуток времени, в течении которого корабль совершает выход на одну боевую службу, восстанавливает свою боеготовность после возвращения, выполняет задачи по поддержанию оперативного режима на флоте (боевая подготовка, дежурство, обеспечение испытаний новой техники и.т.п.) и завершает подготовку к выходу на очередную боевую службу. Малый цикл структурно состоит из боевой службы и межпоходового периода (МПП).

Межпоходовая подготовка включает в себя следующие элементы:

Послепоходовый ремонт (доковый осмотр);

Доковый осмотр или ремонт;

Несение боевого дежурства;

Участие в выполнении задач боевой подготовки соединения, обеспечении испытаний;

Предпоходовая подготовка, в том числе:

Предпоходовый ремонт;

Контрольный выход;

Устранение замечаний контрольного выхода;

Пополнение запасов;

Отдых личного состава.

Методика расчёта и построения циклов использования кораблей с ГТЭУ основывается на учёте ресурса трубок главных котлов до их замен.

Общая продолжительность несения БС за полный цикл определяется:

Тап = Мкт/24(0,2+jмппк)Кимхгд+1-jмппк; (1)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Определение величины срезки откоса на кривой
Расчет производится по формуле: где - средняя площадь поперечного сечения насыпи (выемки); b – ширина проезжей части; L – расчетная длина отрезка (630м по заданию); - толщина дорожной одежды Определим среднюю площадь поперечного сечения графическим способом. На рисунке представлен типовой поперечны ...

Нормирование сроков грузовых операций с вагонами
Расчет продолжительности грузовых операций с вагонами производится с учетом наличия погрузочно-разгрузочных машин на грузовом пункте, их производительности и массы груза в вагонах, поданных под грузовые операции. Норма времени на грузовые операции для группы вагонов, поданных под выгрузку или погру ...

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу
Коэффициент кратности для ТО-1 будет равен дням от ТО-1 до следующего ТО-1. Определяется через коэффициент кратности () где – среднесуточный пробег автомобиля, км. Принятое значение периодичности ТО-1 () определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru