Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Страница 4

отработка задач БП для вывода из резерва.

Принимая среднестатистическую продолжительность каждого возможного состояния по техническим возможностям, получим определённую цикличность состояний корабля за весь расчётный срок его службы. На практике наибольшая стабильность цикличности определяется периодами между ремонтами. Внутри межремонтных периодов периодичность всех остальных возможных состояний носит случайный характер в зависимости от обстановки, стоящих задач, условий, форм и методов их решения.

Тем не менее, планирование использования кораблей по циклам является прогрессивной формой боевого использования. Оно позволяет:

постоянно и устойчиво поддерживать необходимое количество кораблей в составе сил постоянной готовности;

определять количественно требования ВМФ к надёжности кораблей и их систем;

обеспечить перспективное планирование боевого использования, в том числе и боевой службы;

прогнозировать техническое состояние кораблей;

планировать рвасход ресурса ЭУ и основного оборудования;

упорядочивать загрузку средств технического обеспечения кораблей и планировать их развитие;

планировать материально-техническое снабжение кораблей.

Различают полный и малый циклы использования кораблей. Под полным циклом понимается установленный порядок боевого использования корабля с момента приёма его после постройки или среднего ремонта до окончания очередного среднего ремонта.

Полный цикл включает:

1 Ввод корабля в в состав сил постоянной готовности (отработка курсовых задач), в том числе после окончания текущего ремонта;

2. Боевую подготовку для выполнения свойственных задач;

3. Подготовку к боевой службе;

4. Определенное количество малых циклов;

5. Подготовку и проведение текущего ремонта;

6. Использование корабля по плану штаба соединения перед постановкой в средний ремонт;

7. Подготовку и проведение среднего ремонта.

Малый цикл боевого использования включает в себя промежуток времени, в течении которого корабль совершает выход на одну боевую службу, восстанавливает свою боеготовность после возвращения, выполняет задачи по поддержанию оперативного режима на флоте (боевая подготовка, дежурство, обеспечение испытаний новой техники и.т.п.) и завершает подготовку к выходу на очередную боевую службу. Малый цикл структурно состоит из боевой службы и межпоходового периода (МПП).

Межпоходовая подготовка включает в себя следующие элементы:

Послепоходовый ремонт (доковый осмотр);

Доковый осмотр или ремонт;

Несение боевого дежурства;

Участие в выполнении задач боевой подготовки соединения, обеспечении испытаний;

Предпоходовая подготовка, в том числе:

Предпоходовый ремонт;

Контрольный выход;

Устранение замечаний контрольного выхода;

Пополнение запасов;

Отдых личного состава.

Методика расчёта и построения циклов использования кораблей с ГТЭУ основывается на учёте ресурса трубок главных котлов до их замен.

Общая продолжительность несения БС за полный цикл определяется:

Тап = Мкт/24(0,2+jмппк)Кимхгд+1-jмппк; (1)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения
Необходимо провести четкое разграничение между понятиями безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения. Во многих языках для обозначения обеих категорий используется одно и то же слово: безопасность. В применении к автотранспортной индустрии в целом эти два термина толк ...

Дефекты, возникающие при монтаже деталей из труб
Высокие напряжения в трубопроводах часто возникают в результате неточностей монтажа. На величину монтажных напряжений, кроме самих неточностей, влияет еще целый ряд факторов: расположение неточностей относительно оси трубопровода, податливость систем трубопроводов, порядок монтажа, конфигурация, дл ...

Расчет аэронавигационных сборов
Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание (АНО) ВС при посадке на аэродром на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома на этапах руления с места стоянки, взлёта и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru