Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Страница 5

где: Мкт – ресурс ГД до переборки ;

Кимхгд - коэффициент одновременности использования ГД на ходу;

Кимгд = nргд/ nгд , (2)

где: nргд – количество действующих ГД на данном режиме БИ ЭУ;

nгд – количество ГД, установленных на корабле;

jмппк - отношение количества ходовых суток в МПП к общей продолжительности МПП (jмппк= 0,2).

Количество боевых служб за время полного цикла определяется:

nап = Тап/tап , (3)

где tап – директивная продолжительность БС(tап=150 суток.)

Средняя продолжительность одной боевой службы (как правило, кратная календарным месяцам) определяется в соответствии с рекомендациями руководящих документов по эксплуатации кораблей. Кроме того, здесь учитываются также такие факторы, как автономность корабля, его обитаемость, возможности технического и тылового обеспечения кораблей в море, опыт боевой службы кораблей подобного класса.

Определение структуры и продолжительности малых циклов использоваения корабля производится на основе базовой величины – продолжительности одной боевой службы.

Продолжительность восстановительного (послепоходового) ремонта корабля после возвращения его с боевой службы составляет:

tппр = 0,4tап суток. (4)

(для кораблей проекта 1155 tппр = 45 суток).

Продолжительность предпоходовой подготовки корабля к боевой службе определяется в соответствии с требованиями руководящих документов и составляет tпп = 30 суток. За это время осуществляются все мероприятия предпоходовой подготовки, которые определены выше (предпоходовый ремонт, контрольный выход, устранение замечаний контрольного выхода, пополнение запасов, водолазный осмотр корпуса и отдых личного состава).

Время, необходимое для участия корабля в мероприятиях по отработке задач боевой подготовки, поддержания оперативного режима на флоте, по опыту боевого использования кораблей составляет:

tбп=0,25tап сут. (5)

Время нахождения корабля в боевом дежурстве

tбд=0,2tап сут. (6)

Все эти составляющие, включая и время нахождения корабля на боевой службе, опеделяют продолжительность малого цикла без докования (тип А):

TАц = tап+ 0.4tап+0.25tап+0.2tап+30= 1,85 tап + 30 сут. (7)

Малые циклы типа А в полном цикле использования корабля чередуются с учётом междокового периода с малыми циклами типа Б. Последние отличаются от первых тем, что включают продолжительность докования корабля. Продолжительность стоянки в доке с учётом выгрузки и погрузки боезапаса составляет:

tдок= 0.2tап сут. (8)

Продолжительность малого цикла типа Б

TБц = TАц + 0.2tап= 2,05 tап + 30 сут. (9)

Количество малых циклов в полном цикле использования корабля соответствует количеству боевых служб nап, рассчитанных исходя из ресурса основного оборудования. Остальные составляющие полного цикла использования: отработка кораблём курсовых задач в полном объёме для вступления в состав сил постоянной готовности после постройки или среднего ремонта (Тк.з), отработка курсовых задач после текущего ремонта (tтрк.з), текущие и средние ремонты и подготовка к ним (Тт.р,Тс.р) количественно оцениваются на основании руководящих документов. Предпоходовая подготовка к выходу на боевую службу после отработки курсовых задач при выходе из текущего ремонта по продолжительности принимается такой же, как и в малом цикле, - 30 сут.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов
Для обслуживания промежуточных станций назначают в обращение сборные, вывозные и диспетчерские поезда. Разновидности сборных поездов: - зонные (с работой на части промежуточной станции одного участка); - ускоренные (имеют остановки лишь на опорных промежуточных станциях); - вывозные (следуют с учас ...

Площадь территории, производственные комплексы находящиеся на ней
Территория ООО «Альфа-Транс» и ООО «Гермес» составляет 128129 м2. На территории ООО расположены: -административно-бытовой корпус, в котором находится диспетчерская внутрипарковой диспетчеризации, кабинет врача предрейсового и после рейсового медицинского контроля, кабинет по безопасности дорожного ...

Расчет потребности вагонного парка
Станция Данилов включает в себя 1 район маневровой работы. Работой маневровых локомотивов и всеми маневровыми передвижениями в четной горловине станции распоряжается ДСП юга Работой маневровых локомотивов и всеми маневровыми передвижениями в нечетной горловине станции распоряжается ДСП севера. ДСП ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru