Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Страница 5

где: Мкт – ресурс ГД до переборки ;

Кимхгд - коэффициент одновременности использования ГД на ходу;

Кимгд = nргд/ nгд , (2)

где: nргд – количество действующих ГД на данном режиме БИ ЭУ;

nгд – количество ГД, установленных на корабле;

jмппк - отношение количества ходовых суток в МПП к общей продолжительности МПП (jмппк= 0,2).

Количество боевых служб за время полного цикла определяется:

nап = Тап/tап , (3)

где tап – директивная продолжительность БС(tап=150 суток.)

Средняя продолжительность одной боевой службы (как правило, кратная календарным месяцам) определяется в соответствии с рекомендациями руководящих документов по эксплуатации кораблей. Кроме того, здесь учитываются также такие факторы, как автономность корабля, его обитаемость, возможности технического и тылового обеспечения кораблей в море, опыт боевой службы кораблей подобного класса.

Определение структуры и продолжительности малых циклов использоваения корабля производится на основе базовой величины – продолжительности одной боевой службы.

Продолжительность восстановительного (послепоходового) ремонта корабля после возвращения его с боевой службы составляет:

tппр = 0,4tап суток. (4)

(для кораблей проекта 1155 tппр = 45 суток).

Продолжительность предпоходовой подготовки корабля к боевой службе определяется в соответствии с требованиями руководящих документов и составляет tпп = 30 суток. За это время осуществляются все мероприятия предпоходовой подготовки, которые определены выше (предпоходовый ремонт, контрольный выход, устранение замечаний контрольного выхода, пополнение запасов, водолазный осмотр корпуса и отдых личного состава).

Время, необходимое для участия корабля в мероприятиях по отработке задач боевой подготовки, поддержания оперативного режима на флоте, по опыту боевого использования кораблей составляет:

tбп=0,25tап сут. (5)

Время нахождения корабля в боевом дежурстве

tбд=0,2tап сут. (6)

Все эти составляющие, включая и время нахождения корабля на боевой службе, опеделяют продолжительность малого цикла без докования (тип А):

TАц = tап+ 0.4tап+0.25tап+0.2tап+30= 1,85 tап + 30 сут. (7)

Малые циклы типа А в полном цикле использования корабля чередуются с учётом междокового периода с малыми циклами типа Б. Последние отличаются от первых тем, что включают продолжительность докования корабля. Продолжительность стоянки в доке с учётом выгрузки и погрузки боезапаса составляет:

tдок= 0.2tап сут. (8)

Продолжительность малого цикла типа Б

TБц = TАц + 0.2tап= 2,05 tап + 30 сут. (9)

Количество малых циклов в полном цикле использования корабля соответствует количеству боевых служб nап, рассчитанных исходя из ресурса основного оборудования. Остальные составляющие полного цикла использования: отработка кораблём курсовых задач в полном объёме для вступления в состав сил постоянной готовности после постройки или среднего ремонта (Тк.з), отработка курсовых задач после текущего ремонта (tтрк.з), текущие и средние ремонты и подготовка к ним (Тт.р,Тс.р) количественно оцениваются на основании руководящих документов. Предпоходовая подготовка к выходу на боевую службу после отработки курсовых задач при выходе из текущего ремонта по продолжительности принимается такой же, как и в малом цикле, - 30 сут.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Технические нормативы проектируемой дороги
Расчёт технических нормативов Определение расстояния видимости Для автомобильной магистрали расстояние видимости определяем, исходя из первой схемы видимости (остановка автомобиля перед препятствием). Расчет выполняем для горизонтального участка дороги: , V – скорость наиболее скоростного легкового ...

Регистрация тракторов: порядок регистрации при постановке на учёт, снятие с учёта
.В соответствии с Типовыми правилами регистрации тракторов, самоходных шасси, тракторных прицепов предприятий, учреждений и организаций России все вновь проступающие в организации трактора, тракторные прицепы и дорожно-строительные машины, на пневмоколесном ходу (самоходное шасси), передвигающиеся ...

Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru