Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Страница 7

В доковый ремонт корабли ставились своевременно, но сроки проведения ремонта значительно продлевались.

В текущий ремонт корабли ставились несвоевременно. В среднем корабли ставились в ТР через 7-8 лет после постройки. При этом, корабли эксплуатировались вплоть до наступления предельного технического состояния без заводских ремонтов. Отмечается неблагоприятное состояние в течении всего срока службы с обеспечением технического и шкиперского имущества. Например, групповой комплект ЗИП кораблей проекта 1155 Тихоокеанского флота вплоть до 1988 года в регионе отсутствовал. Для обеспечения требуемого уровня технической готовности при ремонте, использовался бортовой комплект ЗИП, который в последствии пополнялся лишь частично.

Необходимо отметить, что на флотах сложилась такая обстановка, при которой в составе сил ПГ скопилось большое количество кораблей с просроченными межремонтными сроками. Вследствие этого, корабли, вступившие в состав ВМФ после постройки, использовались с повышенной интенсивностью для решения задач боевой подготовки всего соединения. Вошло в практику использование при подготовке кораблей к выходу в море технических средств и оборудования, демонтированного с кораблей резерва 2 категории.

Появился дефицит расходного технического имущества, что не способствует качественному проведению ППО и ППР. С распадом СССР многие заводы-изготовители технических средств и оборудования оказались за границей, что стало причиной прекращения поставок комплектующих для проведения всех видов ремонта. Практически, сроки нахождения кораблей в состоянии проведения текущего ремонта возросли до 3-5 лет при директивно установленном – 14 месяцев. При этом, ремонт большинства кораблей прекращался из-за нехватки средств. Отсутствует методика содержания кораблей с продленными межремонтными сроками вследствие чего, значительно возрастает объём ремонта.

В ходе проводимой в последние годы военной реформы пересматриваются и уточняются взгляды на боевой состав флотов, их организационные структуры, системы управления и обеспечения. Современный общий подход к существованию и развитию ВМФ основан на обязательном условии повышения эффективности его использования при резко ограниченных затратах на его содержание.

Обеспечение использования кораблей по цикличному принципу требует значительных затрат финансовых и материальных средств. Необходима широко развитая система базирования, снабжения и технического обеспечения кораблей, а также наличия необходимых производственных мощностей судоремонтных заводов способных произвести своевременный ремонт кораблей в установленные сроки.

Отсутствие таких средств можно считать основной причиной того, что в отношении соединений надводных кораблей использование по цикличному принципу не было осуществлено. Известно, что после постройки корабля необходимо затратить 70 % средств на его содержание. Корабли проекта 1155 строились с темпом 1-2 корабля в год. Вместе с тем с большой задержкой создавалась инфраструктура обеспечения содержания кораблей в течении всего срока службы. В итоге, такая инфраструктура так до конца и не была создана. В процессе эксплуатации кораблей чувствовался систематический дефицит необходимого расходного технического и шкиперского имущества, запасных частей и комплектующих. Для проведения ремонтов кораблей отсутствуют заблаговременно созданные запасы необходимых материально-технических средств на складах флотов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. ...

Справка по порту назначения
В силу своего географического расположения порт Бари является лидером Италии по обработке грузов Восточного Средиземноморья и Черного моря (около 30% от национального объема), а так же Ближнего и Дальнего Востока. Бари обладает развитой транспортной инфраструктурой имеет доступ к основным транспорт ...

Ремонт якорных подшипников
В условиях депо ремонту подлежат лишь якорные подшипники с ослабшими заклепками и шайбами сепараторов, а также с повышенными зазорами между шайбами и сепараторами. Ослабшие заклепки сепараторов заменяют новыми, изготовленными из мягкой стали. Сепараторы с повышенным механическим износом заменяют ис ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru