Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Страница 8

После существенного сокращения в 90-х годах ассигнований на оборону в целом, образовавшийся огромный дефицит материальных и денежных средств на строительство и эксплуатацию кораблей вызвал ряд негативных последствий, таких как:

- значительно сократилось время отработки кораблями задач в море, что привело к снижению количества боевых служб и дальних походов, объемов проводимых учений в море;

- возникла существенная неукомплектованность соединений, частей, кораблей личным составом всех категорий;

- резко снизились поставки материально-технических средств, ГСМ, ЗИПа, а также других видов снабжения;

- из-за отсутствия финансирования прекращены все виды заводских ремонтов кораблей, происходит утечка высококвалифицированных кадров с предприятий судоремонтного комплекса;

В таких условиях снабжения всё сложнее становится решать задачу поддержания высокой боеготовности кораблей.

Таким образом, анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ проекта 1155 показал следующее:

Руководящими документами установлены:

нормы эксплуатации кораблей с ГТЭУ и корабельных ТС, продолжительность несения БС и порядок продления сроков БС;

периодичность и продолжительность проведения ТО, нормы ремонтов кораблей и условия продления межремонтных сроков;

установлены оптимальные показатели эффективности эксплуатации кораблей и корабельных ТС;

разработан оперативно-технический принцип цикличного использования кораблей с ГТЭУ проекта 1155 за их срок службы.

В реальных условиях эксплуатации не удалось обеспечить принцип цикличного использования кораблей, по ряду причин:

под строящиеся корабли не была создана соответствующая система базирования и технического обеспечения, необходимая материально, для поддержания их высокой технической готовности в течении всего срока службы;

нормы ремонта установленные руководящими документами, не учитывают реальных условий эксплуатации кораблей проекта 1155;

большая загруженность судоремонтного комплекса и отсутствие финансовых средств привели к значительному увеличению продолжительности заводских ремонтов, а порой и к их прекращению;

отсутствие развитой системы базирования, а также отсутствие на складах необходимого запаса технического и шкиперского имущества, необходимых для обеспечения ТО кораблей;

отсутствие методики содержания кораблей в периоде ожидания ремонта, который в условиях отсутствия финансирования длится несколько лет;

низкая профессиональная подготовка личного состава обслуживающего ТС кораблей, а также производственного персонала судоремонтных предприятий;

отсутствие пунктов ТО кораблей в районах несения БС.

Все эти причины привели к тому, что уже к 1998 году корабли резко снизился уровень технической готовности кораблей.

Принято считать, что обеспечить требуемый уровень боеготовности сил флота в сложившейся обстановке возможно путем максимально эффективного поддержания технической готовности кораблей, качественной подготовкой личного состава по вопросам безаварийной эксплуатации материальной части и рационального расходования выделенных материальных, топливно-энергетических и других ресурсов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие публикации:

Колёсные бульдозеры серии БелАЗ-7823
Бульдозеры этой серии предназначены для разработки, перемещения и планировки грунта, рытья траншей и котлованов, содержания и очистки дорог, стройплощадок. Рабочее оборудование состоит из поперечной и продольных балок, рычага с серьгой, гидроцилиндров поворота и перекоса отвала, а также его подъёма ...

Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта
Рабочее место слесаря по ремонту тормозного оборудования оснащено технологическим оборудованием, обеспечивающим безопасные условия труда. Для каждого работающего обеспечено удобное рабочее место, которое обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования, стеллажей и верст ...

Выбор режима работы производственных подразделении
Работы производственных подразделений, занятых в АТП техническом обслуживании, диагностикой и текущим ремонтом, должны быть согласованы с режимом работы автомобилей на линии. При выборе их режима работы следует исходить из требования – выполнять большие объемы работ по ТО ТР в межсменное время. Выб ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru