Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ

Страница 8

После существенного сокращения в 90-х годах ассигнований на оборону в целом, образовавшийся огромный дефицит материальных и денежных средств на строительство и эксплуатацию кораблей вызвал ряд негативных последствий, таких как:

- значительно сократилось время отработки кораблями задач в море, что привело к снижению количества боевых служб и дальних походов, объемов проводимых учений в море;

- возникла существенная неукомплектованность соединений, частей, кораблей личным составом всех категорий;

- резко снизились поставки материально-технических средств, ГСМ, ЗИПа, а также других видов снабжения;

- из-за отсутствия финансирования прекращены все виды заводских ремонтов кораблей, происходит утечка высококвалифицированных кадров с предприятий судоремонтного комплекса;

В таких условиях снабжения всё сложнее становится решать задачу поддержания высокой боеготовности кораблей.

Таким образом, анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ проекта 1155 показал следующее:

Руководящими документами установлены:

нормы эксплуатации кораблей с ГТЭУ и корабельных ТС, продолжительность несения БС и порядок продления сроков БС;

периодичность и продолжительность проведения ТО, нормы ремонтов кораблей и условия продления межремонтных сроков;

установлены оптимальные показатели эффективности эксплуатации кораблей и корабельных ТС;

разработан оперативно-технический принцип цикличного использования кораблей с ГТЭУ проекта 1155 за их срок службы.

В реальных условиях эксплуатации не удалось обеспечить принцип цикличного использования кораблей, по ряду причин:

под строящиеся корабли не была создана соответствующая система базирования и технического обеспечения, необходимая материально, для поддержания их высокой технической готовности в течении всего срока службы;

нормы ремонта установленные руководящими документами, не учитывают реальных условий эксплуатации кораблей проекта 1155;

большая загруженность судоремонтного комплекса и отсутствие финансовых средств привели к значительному увеличению продолжительности заводских ремонтов, а порой и к их прекращению;

отсутствие развитой системы базирования, а также отсутствие на складах необходимого запаса технического и шкиперского имущества, необходимых для обеспечения ТО кораблей;

отсутствие методики содержания кораблей в периоде ожидания ремонта, который в условиях отсутствия финансирования длится несколько лет;

низкая профессиональная подготовка личного состава обслуживающего ТС кораблей, а также производственного персонала судоремонтных предприятий;

отсутствие пунктов ТО кораблей в районах несения БС.

Все эти причины привели к тому, что уже к 1998 году корабли резко снизился уровень технической готовности кораблей.

Принято считать, что обеспечить требуемый уровень боеготовности сил флота в сложившейся обстановке возможно путем максимально эффективного поддержания технической готовности кораблей, качественной подготовкой личного состава по вопросам безаварийной эксплуатации материальной части и рационального расходования выделенных материальных, топливно-энергетических и других ресурсов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие публикации:

Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле: n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149] где L1 – нормативная периодичность ТО-1; Lсс – 200 км; L1 = 2880; n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15). Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится ...

Расчет автосцепного устройства вагона
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. Энергоемкость поглощающего аппарата грузового вагона: , где - ...

Расчёт количества стойл для выполнения ТО-2
Расчётное количество стойл для проведения ТО-2 на пункте технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ): (1.4.1) где – норма продолжительности ТО-2; – количество электровозов, прибывающих на ПТОЛ за сутки; - фонд рабочего времени использования стойла за сутки при трёхсменной работе. Принимаем ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru