Организация строительства

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Организация строительства

Страница 1

При разработке вариантов организации должны быть соблюдены требования СНиП 3.01.01-85 и СНиП 3.06.03-85, а также требования по технологии производства работ.

Разработка проекта организации строительства включает:

- определение объёмов предстоящих дорожно-строительных работ;

- установление сроков начала и окончания строительства;

- распределение объёма работ на проектируемой дороге по участкам работы комплексных потоков;

- расчёт скоростей движения потоков;

- подбор состава специализированных отрядов для выполнения дорожно-строительных работ;

- расчёт потребности в рабочей силе, автомобильном транспорте и пр.;

- разработку календарного линейного графика выполнения строительных работ, графика потребности в рабочей силе и графика работы дорожных машин;

- подбор строительной организации и расчёт основных технико-экономических показателей строительства.

Исходными данными для разработки проекта организации строительства являются объём работ и срок строительства, на основе которых определяем скорость потока (средний объём работ в смену) и подбираем отряд машин.

Определение сроков выполнения работ и минимальной длины захватки

Продолжительность строительного сезона для проведения работ по устройству основания и дополнительного слоя из материалов и грунтов, обработанных органическими вяжущими, определяется из расчета, что данные работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха выше 0°С. Примерный срок начала работ 30.03., окончания работ 11.11.

Продолжительность строительных работ определяется по формуле:

,

Ткал – число календарных дней в строительном сезоне, Ткал= 227 дней;

Твых – число выходных и праздничных дней за период Ткал, Твых= 48 дня;

Ткл – количество нерабочих дней по климатическим условиям, Ткл= 28 дней;

Трем – количество нерабочих дней для выполнения ремонта машин и оборудования, Трем= 17 дней;

Ксм – коэффициент сменности, Ксм = 2.

Тсм = (227-48-28-17)*2=268 смен.

Исходя из Тсм и протяженности строящегося участка (L=7.028 км) определяем минимальную возможную длину захватки lmin:

Lmin= L/Тсм=7028×2/268 @ 52 м,

2- коэффициент, учитывающий, что работы будут вестись в обоих направлениях от центральной разделительной полосы.

Список технологических операций и определение минимальных сменных объемов работ

Подготовительные работы (без расчета).

Снятие растительного грунта бульдозером и перемещение его на 30 м.

= 29040/×268 = 108.4 м3

Погрузка растительного грунта экскаватором-погрузчиком в автомобили-самосвалы.

=31944*1.1/268=108.4×1,1 = 119.2 м3

Транспортировка растительного грунта на расстояние 12 км.

=31944*1.1/268=108.4×1,1 = 119.2 м3

Уплотнение подошвы насыпи катком

=20.66×7028= 145198.5 м3

Разработка грунта выемки самоходными скреперами с перемещением его в насыпь.

= 27746/268 = 103,5 м3

Транспортировка недостающего грунта в насыпь автомобилями-самосвалами на 7 км.

= (110572-27746)*1,1/268 =91108.6/268= 340,0 м3

Разравнивание грунта в насыпи бульдозером слоями по 0,25 м.

= (110572-27746)*1,1/268 =91108.6/268= 340,0 м3

Уплотнение грунта в насыпи катком.

= (110572-27746)*1,1/268 =91108.6/268= 340,0 м3

Профилирование верхней части земполотна автогрейдером и устройство кювета.

= (7028*17.2)/268 =120882/268= 451 м2

Полив водой уплотняемого грунта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Переменные проектирования
Конструкция описывается набором независимых величин; некоторые из них в процессе оптимизации изменяются в широком диапазоне, другие фиксированы и определяются внешними факторами. Величины, изменяемые в процессе оптимизации, называются переменными проектирования. В рассматриваемых задачах конечный н ...

Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ
Ниже, на рисунке 3.1 показаны расчетные значения изменения коэффициента технической готовности ГТЭУ для различных условий базирования. Рисунок 9 - расчетные значения изменения коэффициента технической готовности ГТЭУ для различных условий базирования. Расчеты производились для четырех условных уров ...

Описание технологического процесса работы автоконтрольного пункта
Ремонт тормозных приборов в АКП организован узловым методом с выделением самостоятельного участка наружной очистки и разборки приборов. Тормозные приборы и арматура, поступающие в ремонт, направляются на участок предварительной очистки и обмывки и укладываются на стол После наружной очистки металли ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru