Организация строительства

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Организация строительства

Страница 1

При разработке вариантов организации должны быть соблюдены требования СНиП 3.01.01-85 и СНиП 3.06.03-85, а также требования по технологии производства работ.

Разработка проекта организации строительства включает:

- определение объёмов предстоящих дорожно-строительных работ;

- установление сроков начала и окончания строительства;

- распределение объёма работ на проектируемой дороге по участкам работы комплексных потоков;

- расчёт скоростей движения потоков;

- подбор состава специализированных отрядов для выполнения дорожно-строительных работ;

- расчёт потребности в рабочей силе, автомобильном транспорте и пр.;

- разработку календарного линейного графика выполнения строительных работ, графика потребности в рабочей силе и графика работы дорожных машин;

- подбор строительной организации и расчёт основных технико-экономических показателей строительства.

Исходными данными для разработки проекта организации строительства являются объём работ и срок строительства, на основе которых определяем скорость потока (средний объём работ в смену) и подбираем отряд машин.

Определение сроков выполнения работ и минимальной длины захватки

Продолжительность строительного сезона для проведения работ по устройству основания и дополнительного слоя из материалов и грунтов, обработанных органическими вяжущими, определяется из расчета, что данные работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха выше 0°С. Примерный срок начала работ 30.03., окончания работ 11.11.

Продолжительность строительных работ определяется по формуле:

,

Ткал – число календарных дней в строительном сезоне, Ткал= 227 дней;

Твых – число выходных и праздничных дней за период Ткал, Твых= 48 дня;

Ткл – количество нерабочих дней по климатическим условиям, Ткл= 28 дней;

Трем – количество нерабочих дней для выполнения ремонта машин и оборудования, Трем= 17 дней;

Ксм – коэффициент сменности, Ксм = 2.

Тсм = (227-48-28-17)*2=268 смен.

Исходя из Тсм и протяженности строящегося участка (L=7.028 км) определяем минимальную возможную длину захватки lmin:

Lmin= L/Тсм=7028×2/268 @ 52 м,

2- коэффициент, учитывающий, что работы будут вестись в обоих направлениях от центральной разделительной полосы.

Список технологических операций и определение минимальных сменных объемов работ

Подготовительные работы (без расчета).

Снятие растительного грунта бульдозером и перемещение его на 30 м.

= 29040/×268 = 108.4 м3

Погрузка растительного грунта экскаватором-погрузчиком в автомобили-самосвалы.

=31944*1.1/268=108.4×1,1 = 119.2 м3

Транспортировка растительного грунта на расстояние 12 км.

=31944*1.1/268=108.4×1,1 = 119.2 м3

Уплотнение подошвы насыпи катком

=20.66×7028= 145198.5 м3

Разработка грунта выемки самоходными скреперами с перемещением его в насыпь.

= 27746/268 = 103,5 м3

Транспортировка недостающего грунта в насыпь автомобилями-самосвалами на 7 км.

= (110572-27746)*1,1/268 =91108.6/268= 340,0 м3

Разравнивание грунта в насыпи бульдозером слоями по 0,25 м.

= (110572-27746)*1,1/268 =91108.6/268= 340,0 м3

Уплотнение грунта в насыпи катком.

= (110572-27746)*1,1/268 =91108.6/268= 340,0 м3

Профилирование верхней части земполотна автогрейдером и устройство кювета.

= (7028*17.2)/268 =120882/268= 451 м2

Полив водой уплотняемого грунта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Экологическая безопасность автомобиля
Экологическая безопасность – это свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации. Мероприятиями по уменьшению вредного воздействия автомобилей на окружающую среду следует считать снижение токсичности отработавш ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru