Организация строительства

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Организация строительства

Страница 2

(7028*17.2)/268 =120882/268= 451 м2

Доуплотнение верхней части земполотна катком.

=(17.2*7028*0,25)/(1,18×268) =25611/268= 95.6 м3

Планировка откосов земполотна планировщиком.

= 60530,02/268 = 225,9 м2

Расчёт производительности дорожно-строительных машин

Подготовительные работы (без расчета).

Снятие растительного грунта бульдозером и перемещение его на 30 м.

= 12,56·0,75·0,7·0,8/0,008 = 215,25 м3/ч

= 0,002+0,002+0,002+0,002 = 0,008 ч

= 5,3/1000×3,5 = 0,002 ч

= 30/1000×14,2 = 0,002 ч

= 30/1000×12,0 = 0,002 ч

= 4,1/3,9×0,20 = 5,3 м

= 0,75×1,42×3,9×0,85/1,2 = 4,1 м3

215,25∙8=1722 м3/см

108.4/1722 = 0,06 → 1 бульдозер Кисп = 0,06

29040/1722 = 17 смен

Погрузка растительного грунта эксковатором-погрузчиком в автомобили-самосвалы.

34,4∙8=275,2 м3/см

119.2/275,2 = 0,43 → 7 экскаваторов-погрузчиков Кисп = 0,06

31944/(275,2*7)= 17 смен

Транспортировка растительного грунта автомобилями-самосвалами.

=22,5×0,75×0,7/(2×12/40+0,05+0,25)= 13,2 м3/ч

13,2∙8=105 м3/см

119.2/105 = 1,13 → 18 самосвала Кисп = 0,02

31944/(105*18)= 17 смена

Уплотнение подошвы насыпи катком.

= (1,74-0,25)×50×0,25∙0,75×0,75/

/(50/1000×14+0,005)×12 = 101,96 м3/ч

101,96∙8=815,6 м3/см

135,4/815,6 = 0,17 → 3 катка Кисп = 0,06

36299,6/(815,6*3) = 16 смен

Разработка грунта выемки самоходным скрепером с перемещением в насыпь (191м)

103,5/214 = 0,48 → 8 скреперов Квп = 0,06

27746/(214= 16 смен

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Расчет емкости рынка автоуслуг СТО
Таблица 1 Расчет емкости рынка автоуслуг СТО Марка автомобиля Число автомоби- лей в регионе, ед. Годовой пробег, тыс. км Удельная трудоем- кость на 1 тыс. км, чел-ч Цена нормо- часа,р Коэффи- циент само- обслужива- ния Емкость рынка, р. ГАЗ Ford Итого: 4500 3000 17 15 2.0 2.0   500 500 0.4 0.4 ...

Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки. Фронт технических обслуживаний ТО-4: (6.3.1) Фронт текущих ремонтов ТР-1: (6.3.2) Фронт текущих ремонтов ТР-2: (6.3. ...

Проверка и регулирование привода управления подачей топлива
Для проверки необходимо нажать на педаль 17 (см. рис. 7) до упора. При этом педаль должна упереться в болт ограничения ее хода. При свободном положении рычаг 4 управления регулятором должен упираться в болт 5 ограничения минимальной частоты вращения, а ось нижнего плеча переднего рычага 13 должна с ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru