Организация строительства

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Организация строительства

Страница 3

Транспортировка недостающего грунта в насыпь на 7 км.

=22,5×0,75×0,7/(2×7/40+0,05+0,25)= 18,2 м3/ч

18,2∙8=145,4 м3/см

340/145,4 = 2,3 → 6 самосвалов Квп = 0,38

91106/(145,4∙6)= 104 смены

Разравнивание грунта в насыпи бульдозером слоями по 0,25

= 3,7·0,75·0,7·0,8/0,028×0,6 = 92,5 м3/ч

= 0,005+0,004+0,01 = 0,029 ч

= 0,75×1,522×2,52×0,85 = 3,7 м3

= 30/1000×6 = 0,005 ч

= 30/1000×7,5 = 0,004 ч

92,2∙8=737,6 м3/см

340/737,6 = 0,46→ 1 бульдозер Квп = 0,46

91108,6/737,6= 124 смены

Уплотнение грунта в насыпи катком.

= (1,74-0,25)×50×0,25×0,75×0,75/

/(50/1000×14+0,005)×12 = 101,96 м3/ч

101,96∙8=815,7 м3/см

340/815,7 = 0,41 → 1 каток Квп = 0,41

91108,6/815,7= 111,7 смен

Профилирование верхней части земполотна автогрейдером и устройство кювета

= (3,04×sin 50˚ –0,5)×80×0,75×0,75×0,7/

/(80/1000×10+0,01+0,005)×4 = 626,1 м2/ч

626,1∙8=5008,8 м2/см

451/5008,8 = 0,09→ 1 автогрейдер Квп = 0,09

120882/5008,8= 24 смен

Полив уплотняемого грунта водой

2103∙8=16826 м2/см

451/16826 = 0,003→ 1 поливомоечная машина Квп = 0,003

120882/16826= 8 смен

Доуплотнение верхней части земполотна катком

= (1,74-0,25)×50×0,25∙0,75×0,75/

(50/1000×14+0,005)×2 = 115,6 м2/ч

115,6∙8=924,8 м2/см

95,6/924,8 = 0,10 → 1 каток Кисп = 0,10

25611/924,8 = 28 смен

Планировка откосов земполотна планировщиком

= (0,9-0,3)×5,6×0,85×0,75×0,9/5,6×2/3600×0,5+

+0,01 = 117,2 м2/ч

117,2∙8=937,6 м2/см

225,9/937,6= 0,24 → 1 планировщик Кисп = 0,24

60530,02/937,6= 64 смены

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Предварительная прокладка
Согласно РШСУ-98 после выбора маршрута перехода выполняют предварительную прокладку на генеральных картах. Затем эта прокладка переносится на откорректированные путевые и частные карты и планы. При этом используются карты и планы наиболее крупных масштабов, которые могут содержать важные навигацион ...

Обоснование номенклатуры показателей количественно определяющих уровень технической готовности кораблей
Для оценки влияния условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей, необходимо провести комплекс исследований с использованием математической модели, которая учитывала бы как требования руководящих документов, так реальные условия эксплуатации кораблей. Цел ...

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru