Организация строительства

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Организация строительства

Страница 3

Транспортировка недостающего грунта в насыпь на 7 км.

=22,5×0,75×0,7/(2×7/40+0,05+0,25)= 18,2 м3/ч

18,2∙8=145,4 м3/см

340/145,4 = 2,3 → 6 самосвалов Квп = 0,38

91106/(145,4∙6)= 104 смены

Разравнивание грунта в насыпи бульдозером слоями по 0,25

= 3,7·0,75·0,7·0,8/0,028×0,6 = 92,5 м3/ч

= 0,005+0,004+0,01 = 0,029 ч

= 0,75×1,522×2,52×0,85 = 3,7 м3

= 30/1000×6 = 0,005 ч

= 30/1000×7,5 = 0,004 ч

92,2∙8=737,6 м3/см

340/737,6 = 0,46→ 1 бульдозер Квп = 0,46

91108,6/737,6= 124 смены

Уплотнение грунта в насыпи катком.

= (1,74-0,25)×50×0,25×0,75×0,75/

/(50/1000×14+0,005)×12 = 101,96 м3/ч

101,96∙8=815,7 м3/см

340/815,7 = 0,41 → 1 каток Квп = 0,41

91108,6/815,7= 111,7 смен

Профилирование верхней части земполотна автогрейдером и устройство кювета

= (3,04×sin 50˚ –0,5)×80×0,75×0,75×0,7/

/(80/1000×10+0,01+0,005)×4 = 626,1 м2/ч

626,1∙8=5008,8 м2/см

451/5008,8 = 0,09→ 1 автогрейдер Квп = 0,09

120882/5008,8= 24 смен

Полив уплотняемого грунта водой

2103∙8=16826 м2/см

451/16826 = 0,003→ 1 поливомоечная машина Квп = 0,003

120882/16826= 8 смен

Доуплотнение верхней части земполотна катком

= (1,74-0,25)×50×0,25∙0,75×0,75/

(50/1000×14+0,005)×2 = 115,6 м2/ч

115,6∙8=924,8 м2/см

95,6/924,8 = 0,10 → 1 каток Кисп = 0,10

25611/924,8 = 28 смен

Планировка откосов земполотна планировщиком

= (0,9-0,3)×5,6×0,85×0,75×0,9/5,6×2/3600×0,5+

+0,01 = 117,2 м2/ч

117,2∙8=937,6 м2/см

225,9/937,6= 0,24 → 1 планировщик Кисп = 0,24

60530,02/937,6= 64 смены

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Ремонт траверс
При деповском ремонте пальцы кронштейнов щеткодержателей с траверс, как правило, не снимают. На траверсе заваривают обнаруженные трещины, восстанавливают дефектные отверстия описанными выше способами, наплавляют и обрабатывают под чертежные размеры изношенные поверхности кольца траверсы, фиксирующе ...

Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД
Оценка эффективности управления автохозяйством ОВД осуществляется сотрудниками Центров транспортного обеспечения ОВД и иными должностными лицами МВД России, которые контролируют деятельность подчиненных органов управления и подразделений путем проверки исполнения требований действующего законодател ...

Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru