Организация строительства

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Организация строительства

Страница 3

Транспортировка недостающего грунта в насыпь на 7 км.

=22,5×0,75×0,7/(2×7/40+0,05+0,25)= 18,2 м3/ч

18,2∙8=145,4 м3/см

340/145,4 = 2,3 → 6 самосвалов Квп = 0,38

91106/(145,4∙6)= 104 смены

Разравнивание грунта в насыпи бульдозером слоями по 0,25

= 3,7·0,75·0,7·0,8/0,028×0,6 = 92,5 м3/ч

= 0,005+0,004+0,01 = 0,029 ч

= 0,75×1,522×2,52×0,85 = 3,7 м3

= 30/1000×6 = 0,005 ч

= 30/1000×7,5 = 0,004 ч

92,2∙8=737,6 м3/см

340/737,6 = 0,46→ 1 бульдозер Квп = 0,46

91108,6/737,6= 124 смены

Уплотнение грунта в насыпи катком.

= (1,74-0,25)×50×0,25×0,75×0,75/

/(50/1000×14+0,005)×12 = 101,96 м3/ч

101,96∙8=815,7 м3/см

340/815,7 = 0,41 → 1 каток Квп = 0,41

91108,6/815,7= 111,7 смен

Профилирование верхней части земполотна автогрейдером и устройство кювета

= (3,04×sin 50˚ –0,5)×80×0,75×0,75×0,7/

/(80/1000×10+0,01+0,005)×4 = 626,1 м2/ч

626,1∙8=5008,8 м2/см

451/5008,8 = 0,09→ 1 автогрейдер Квп = 0,09

120882/5008,8= 24 смен

Полив уплотняемого грунта водой

2103∙8=16826 м2/см

451/16826 = 0,003→ 1 поливомоечная машина Квп = 0,003

120882/16826= 8 смен

Доуплотнение верхней части земполотна катком

= (1,74-0,25)×50×0,25∙0,75×0,75/

(50/1000×14+0,005)×2 = 115,6 м2/ч

115,6∙8=924,8 м2/см

95,6/924,8 = 0,10 → 1 каток Кисп = 0,10

25611/924,8 = 28 смен

Планировка откосов земполотна планировщиком

= (0,9-0,3)×5,6×0,85×0,75×0,9/5,6×2/3600×0,5+

+0,01 = 117,2 м2/ч

117,2∙8=937,6 м2/см

225,9/937,6= 0,24 → 1 планировщик Кисп = 0,24

60530,02/937,6= 64 смены

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Анализ сходимости численного решения МКЭ для задачи динамического нагружения трубопроводов
Моделирование сборных конструкций средствами метода КЭ анализа неизбежно приводит к использованию контактных элементов, требующих итеративного решения. При решении динамической задачи такие приближения происходят на каждом временном шаге решения. В работе решение задачи о динамике роторов турбомаши ...

Особенности расчета моноблочного крыла
В моноблочном крыле значительная часть изгибающего момента воспринимается мощными панелями крыла – верхними и нижними. Пусть χ часть изгибающего момента, воспринимаемая двумя лонжеронами крыла. Тогда χ = , где – изгибающий момент в i-м сечении крыла, воспринимаемый только лонжеронами. – о ...

Описание конструкции и принципа действия выправочно-подбивочно-отделочной машины
Выправочно-подбивочно-отделочная машина (Рис.10) предназначена для выполнения работ по чистовой дозировке выгруженного балласта, выправки пути в продольном и поперечном профилях и плане, а также для планирования балластной призмы и уплотнения ее со стороны откосов. Выправочно-подбивочно-отделочные ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru