Организация строительства

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Организация строительства

Страница 4

Проект организации строительства дорожной одежды

Определение сроков выполнения работ

Продолжительность строительного сезона для проведения работ по устройству основания и дополнительного слоя из материалов и грунтов, обработанных органическими вяжущими, определяется из расчета, что данные работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не ниже +10°С. Приблизительная дата начала работ – 11.05 и окончания работ – 19.09.

Продолжительность строительных работ определяется по формуле:

,

Ткал – число календарных дней в строительном сезоне, Ткал= 132 дня;

Твых – число выходных и праздничных дней за период Ткал, Твых= 38 дня;

Ткл – количество нерабочих дней по климатическим условиям, Ткл= 20 дней;

Трем – количество нерабочих дней для выполнения ремонта машин и оборудования, Трем= 12 дней;

Ксм – коэффициент сменности, Ксм = 2.

Принимаем шестидневную рабочую неделю с продолжительностью смены 8 часов.

Определение минимальной длинны захватки

Исходя из протяжённости строящегося участка дороги (LД) и продолжительности действия каждого частного потока (ТР.СМ.) определяют возможную минимальную длину сменной захватки () для потока:

=57 м

Список технологических операций и определение минимальных сменных объемов работ

Отряд №1. Подготовительные работы и строительство нижнего слоя основания

Планировка земляного полотна автогрейдером

Доуплотнение земляного полотна тяжелыми катками

Транспортировка песка самосвалами на расстояние 3,5 км

Разравнивание песка бульдозерами толщиной h=30 см

Увлажнение песка поливомоечными машинами

Уплотнение песчаного слоя катками, слоями по h=0,3 см

Отряд № 2 Строительство верхнего слоя основания

Транспортировка грунта автомобилями-самосвалами на расстояние 3,0 км

Распределение материала бульдозерами толщиной h=0,3 м

Измельчение грунта фрезами

Распределение битумной эмульсии автогудронаторами

Перемешивание битума с грунтом фрезами

Профилирование поверхности слоя автогрейдерами

Уплотнение пневмокатками

Отряд № 3. Строительство покрытия

Очистка основания от пыли и грязи поливомоечными машинами

Транспортировка крупнозернистой а/б смеси автомобилями-самосвалами

Распределение к/з а/б асфальтоукладчиком

Уплотнение к/з а/б легкими катками

Уплотнение к/з а/б тяжелыми катками

Транспортировка м/з а/б автомобилями-самосвалами

Распределение м/з а/б асфальтоукладчиком

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Определение основных показателей динамики автомобиля с механической трансмиссией
Динамический фактор Универсальным измерителем динамических качеств автомобиля служит динамический фактор, представляющий отношение свободной тяговой силы к силе тяжести автомобиля, который находится по формуле: D=Pсв/Ga (25) Производим расчет динамического фактора при движении автомобиля с 500 до 6 ...

Обоснование выбора типа и конструкции поперечных профилей
На разработанном продольном профиле выбираем места (пикеты) для подбора типовых поперечных профилей. Для обеспечения устойчивости и прочности верхней части земляного полотна и дорожной одежды возвышение поверхности покрытия над поверхностью земли с необеспеченным поверхностным стоком должно быть не ...

Основы тягового расчета движения автомобилей
Тяговый баланс автомобиля При движении по дороге автомобиль преодолевает сопротивления: качению автомобиля на горизонтальном участке воздушной среды движению на подъем инерции при разгоне Сопротивление качению вызывается затратой мощности на деформацию дороги и шины, на преодоление трения между шин ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru