Проект организации строительства дорожной одежды
Определение сроков выполнения работ
Продолжительность строительного сезона для проведения работ по устройству основания и дополнительного слоя из материалов и грунтов, обработанных органическими вяжущими, определяется из расчета, что данные работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не ниже +10°С. Приблизительная дата начала работ – 11.05 и окончания работ – 19.09.
Продолжительность строительных работ определяется по формуле:
,
Ткал – число календарных дней в строительном сезоне, Ткал= 132 дня;
Твых – число выходных и праздничных дней за период Ткал, Твых= 38 дня;
Ткл – количество нерабочих дней по климатическим условиям, Ткл= 20 дней;
Трем – количество нерабочих дней для выполнения ремонта машин и оборудования, Трем= 12 дней;
Ксм – коэффициент сменности, Ксм = 2.
Принимаем шестидневную рабочую неделю с продолжительностью смены 8 часов.
Определение минимальной длинны захватки
Исходя из протяжённости строящегося участка дороги (LД) и продолжительности действия каждого частного потока (ТР.СМ.) определяют возможную минимальную длину сменной захватки () для потока:
=57 м
Список технологических операций и определение минимальных сменных объемов работ
Отряд №1. Подготовительные работы и строительство нижнего слоя основания
Планировка земляного полотна автогрейдером
Доуплотнение земляного полотна тяжелыми катками
Транспортировка песка самосвалами на расстояние 3,5 км
Разравнивание песка бульдозерами толщиной h=30 см
Увлажнение песка поливомоечными машинами
Уплотнение песчаного слоя катками, слоями по h=0,3 см
Отряд № 2 Строительство верхнего слоя основания
Транспортировка грунта автомобилями-самосвалами на расстояние 3,0 км
Распределение материала бульдозерами толщиной h=0,3 м
Измельчение грунта фрезами
Распределение битумной эмульсии автогудронаторами
Перемешивание битума с грунтом фрезами
Профилирование поверхности слоя автогрейдерами
Уплотнение пневмокатками
Отряд № 3. Строительство покрытия
Очистка основания от пыли и грязи поливомоечными машинами
Транспортировка крупнозернистой а/б смеси автомобилями-самосвалами
Распределение к/з а/б асфальтоукладчиком
Уплотнение к/з а/б легкими катками
Уплотнение к/з а/б тяжелыми катками
Транспортировка м/з а/б автомобилями-самосвалами
Распределение м/з а/б асфальтоукладчиком
Другие публикации:
Баластная система
Внутренний диаметр d, м, приемных отростков балластных трубопроводов для отдельных цистерн определяется по формуле Речного Регистра где - объём наибольшей балластной цистерны, м3 Подача балластного насоса, м3/ч, находится по выражению где - скорость движения воды в трубопроводе принимается не менее ...
Современные методы диагностики дизельных двигателей
Выбор измерений определяется наличием оборудования для диагностики и необходимыми затратами времени. Для электронных систем с самодиагностикой сначала считывают информацию из памяти неисправностей. Преимущество метода состоит в легком доступе к информации и возможности предварительной диагностики в ...
Проблемы и перспективы развития и размещения железнодорожного транспорта в
РФ
Происходящий в последние годы прошлого десятилетия спад объемов промышленного и сельскохозяйственного производства привел к снижению объемов перевозок и значительному ухудшению экономического положения железнодорожного транспорта. Ухудшение экономического и финансового положения отрасли не позволяе ...