Организация строительства

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Организация строительства

Страница 5

Уплотнение м/з а/б легкими катками

Уплотнение м/з а/б тяжелыми катками

Отряд № 4. Строительство обочины

1.Транспортировка черного щебня автомобилями-самосвалами:

Распределение черного щебня автогредйром.

Профилирование обочины автогрейдером

Уплотнение обочины пневмоколесными катками

Определение рационального объема сменных работ и состава отряда № 1

Планировка земляного полотна автогрейдером.

м2/ч

999∙8=7992 м2/см

651,8/7992= 0,08 → 1 автогрейдер Кисп = 0,08

80822/7992= 10 смен

Доуплотнение земляного полотна тяжелыми катками.

м2/ч

189,5∙8=1516 м3/см

195,5/1516= 0,12 → 2 каток Кисп = 0,06

24247/1516= 8 смен

3. Транспортировка песка самосвалами на расстояние 3,5 км.

м3/ч

11,25∙8=90 м3/см

167,5/90= 1,86 → 32 самосвала Кисп = 0,06

22844,5/(90*32)=8 смен

4. Разравнивание песка бульдозером толщиной h=0,3 м.

= 0,00053 + 0,00038 + 0,001 = 0,00191 ч.

tпер=0,001 ч.

431,8∙8=3454,4 м3/см

167,5/3454,4= 0,05 → 1 бульдозер Кисп = 0,05

22844,5/3454,4=7 смен

5. Увлажнение песка поливомоечной машиной

Объем мелкого песка на м3: Vп = l · b · hп · Кз.у = 1·1·0,30·1,1 = 0,33 м3

Потребность в воде на м3: Qв = Vп·q = 0,33 · 5 = 1,65 л.

2229∙8=17832 м2/см

558,3/17832= 0,03 → 1 поливомоечная машина Кисп = 0,03

69226/17832=4 смены

6. Уплотнение песчаного слоя катками, слоями по h=0,3 м.

м3/ч

242,6∙8=1941 м2/см

167,5/1941= 0,09 → 2 катка Кисп = 0,05

22844,5/(1941*2)=6 смен

Определение рационального объема сменных работ и состава отряда №2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Типы и виды поездов, правила нумерации вагонов
Категории поездов: · дальние, следующие на расстояние более 700 км; · местные, следующие на расстояние до 700 км; · пригородные, следующие на расстояние до 150 км. В свою очередь дальние и местные поезда делятся на скорые и пассажирские. Скорые поезда формируются из вагонов повышенной комфортабельн ...

Основы тягового расчета движения автомобилей
Тяговый баланс автомобиля При движении по дороге автомобиль преодолевает сопротивления: качению автомобиля на горизонтальном участке воздушной среды движению на подъем инерции при разгоне Сопротивление качению вызывается затратой мощности на деформацию дороги и шины, на преодоление трения между шин ...

Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные нормативы ТО и ТР принимаются из Положения (3) и занесены в табл. 1 где: LН1(2) – исходная периодичность-1 (ТО-2) [10], стр. 14. Табл. 2.1. Lнkp - исходная норма межремонтного пробега (пробега до кап. ремонта) [10], стр. 19. Табл. 2.3. tНЕ.О.,1,2 – исходная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2) [10 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru