Организация строительства

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Организация строительства

Страница 5

Уплотнение м/з а/б легкими катками

Уплотнение м/з а/б тяжелыми катками

Отряд № 4. Строительство обочины

1.Транспортировка черного щебня автомобилями-самосвалами:

Распределение черного щебня автогредйром.

Профилирование обочины автогрейдером

Уплотнение обочины пневмоколесными катками

Определение рационального объема сменных работ и состава отряда № 1

Планировка земляного полотна автогрейдером.

м2/ч

999∙8=7992 м2/см

651,8/7992= 0,08 → 1 автогрейдер Кисп = 0,08

80822/7992= 10 смен

Доуплотнение земляного полотна тяжелыми катками.

м2/ч

189,5∙8=1516 м3/см

195,5/1516= 0,12 → 2 каток Кисп = 0,06

24247/1516= 8 смен

3. Транспортировка песка самосвалами на расстояние 3,5 км.

м3/ч

11,25∙8=90 м3/см

167,5/90= 1,86 → 32 самосвала Кисп = 0,06

22844,5/(90*32)=8 смен

4. Разравнивание песка бульдозером толщиной h=0,3 м.

= 0,00053 + 0,00038 + 0,001 = 0,00191 ч.

tпер=0,001 ч.

431,8∙8=3454,4 м3/см

167,5/3454,4= 0,05 → 1 бульдозер Кисп = 0,05

22844,5/3454,4=7 смен

5. Увлажнение песка поливомоечной машиной

Объем мелкого песка на м3: Vп = l · b · hп · Кз.у = 1·1·0,30·1,1 = 0,33 м3

Потребность в воде на м3: Qв = Vп·q = 0,33 · 5 = 1,65 л.

2229∙8=17832 м2/см

558,3/17832= 0,03 → 1 поливомоечная машина Кисп = 0,03

69226/17832=4 смены

6. Уплотнение песчаного слоя катками, слоями по h=0,3 м.

м3/ч

242,6∙8=1941 м2/см

167,5/1941= 0,09 → 2 катка Кисп = 0,05

22844,5/(1941*2)=6 смен

Определение рационального объема сменных работ и состава отряда №2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Дисбаланс колес
При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса, вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса, относительно его оси при этом, появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс п ...

Определение классности станции
Классность станции устанавливается на основе суммирования баллов по определенным показателям, характеризующим объем работы станции. Результаты расчетов приведены в таблице 3. Таблица 3 Расчёт количества баллов и классности станции по показателям работы № пп Показатели Единица измерения Количество б ...

История развития станции Челябинск-Главный
Два десятилетия специальная комиссия при Министерстве путей сообщения рассматривала различные проекты железных дорог, благодаря которым европейская часть России, была бы соединена с Уралом, Сибирью и Дальним востоком. В 1891 году было принято решение о строительстве Великого Сибирского пути. В 1888 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru