Организация строительства

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Организация строительства

Страница 6

1. Транспортировка грунта автомобилями-самосвалами.

м3/ч

9,3∙8=74,4 м2/см

197,8/74,4= 2,7 → 30 автомобилей-самосвалов Кисп = 0,09

24531/(74,4*30)=10 смен

2. Распределение материала бульдозерами на расстояние 3,0 км

tпер=0,001 ч.

=0,00053 + 0,00038 + 0,001 = 0,00191 ч

317,3∙8=2538,4 м2/см

197,8/2538,4= 0,08 → 1 бульдозер Кисп = 0,08

24531/2538,4=10 смен.

3. Измельчение грунта фрезами (толщина h=0.3м)

277,2∙8=2217,6 м2/см

507,3/2217,6= 0,23 → 3 фрезы Кисп = 0,07

62900,6/2217,6=10 смен.

4. Распределение битумной эмульсии автогудронатором.(расход 4-7% от массы грунта, примем 7 л/м2)

44,1∙8=352,8 м2/см

3,55/352,8= 0,01 → 1 автогудронатор Кисп = 0,01

440,3/352,8=2 смены.

5. Перемешивание битума с грунтом фрезами (толщина h=0.3м)

277,2∙8=2217,6 м2/см

507,3/2217,6= 0,22 → 1 фреза Кисп = 0,22

62900,6/2217,6=29 смен.

6. Профилирование поверхности слоя автогрейдером.

м2/ч

1097,3∙8=8778,4 м2/см

507,3/8778,4= 0,06 → 1 автогрейдер Кисп = 0,06

62900,6/8778,4=8 смен.

7. Уплотнение пневмокатками (массой 6…8т, за 8 проходов по одному следу).

м3/ч

205,1∙8=1640,8 м3/см

197,8/1640,8= 0,12 → 2 катка Кисп = 0,06

24531/1640,8=8 смен.

Определение рационального объема сменных работ и состава отряда №3.

1. Очистка основания от пыли и грязи поливомоечными машинами.

2117,3∙8=16938,4 м3/см

507,3/16938,4 = 0,03 → 1 поливомоечная машина Кисп = 0,03

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Условия работы и состояние фрикционных материалов для колец синхронизаторов
Как показывают исследования изношенных колец блокирующих синхронизатора, снятых с КПП 2101 после дорожных испытаний и колец после испытаний на стенде “ZF” ОДШ УПА, долговечность синхронизаторов КПП ограничивается износостойкостью резьбы конусной части кольца блокирующего 2101-1701164. При этом пове ...

Расчет внешней характеристики двигателя
Расчет начинается с определения мощности Nev, необходимой для обеспечения движения с заданной максимальной скоростью Vmax. При установившемся движении автомобиля мощность двигателя в зависимости от дорожных условий может быть выражена следующей формулой (кВт): Nev=Vmax* (Ga*ψv+Kв*F*V²max) ...

Сборка и проверка рессор после ремонта
Отремонтированные и вновь изготовленные листы поступают на сборку. Перед сборкой рессорные листы должны быть смазаны графитовой смазкой. Собранные рессоры подвергаются испытанию на специальном стенде, показанном на рисунке 2. Основой стенда служит рама 1 сварной конструкции. Нагрузка на рессоры соз ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru