Организация строительства

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Организация строительства

Страница 7

62900,6/16938,4 =4 смены

2. Транспортировка крупнозернистого асфальтобетона автомобилями-самосвалами.

м3/ч

7,8∙8=62,4 м3/см

60,2/62,4 = 0,96 → 15 автомобилей-самосвалов Кисп = 0,06

7467,3/(62,4*15) =8 смен

3. Распределение крупнозернистого асфальтобетона асфальтоукладчиком.

131,9∙8=1055,2 м3/см

60,2/1055,2 = 0,06 → 1 асфальтоукладчик Кисп = 0,06

7467,3/1055,2=8 смен

4. Уплотнение крупнозернистого асфальтобетона легкими катками до 8т.

м3/ч

64,8∙8=518,8 м3/см

60,2/518,8 = 0,12 → 2 каткп Кисп = 0,06

7467,3/518,8=8 смен

5. Уплотнение крупнозернистого асфальтобетона тяжелыми катками.

м3/ч

32,5∙8=259,7 м3/см

60,2/259,7 = 0,23→ 4 каток Кисп = 0,06

7467,3/(259,7*4)=7 смен

6. Транспортировка мелкозернистого асфальтобетона самосвалами.

м3/ч

5,0∙8=40 м3/см

48,2/62,4 = 0,77 → 16 автомобилей-самосвалов Кисп = 0,02

5973,8/(62,4*16) =8 смен

7. Распределение мелкозернистого асфальтобетона асфальтоукладчиком.

168,8∙8=1350,4 м3/см

48,2/1350,4 = 0,03 → 1 асфальтоукладчик Кисп = 0,03

5973,8/1350,4 =5 смен

8. Уплотнение мелкозернистого асфальтобетона легкими катками до 8т.

м3/ч

46,1∙8=368,6 м3/см

48,2/368,6 = 0,13 → 3 каток Кисп = 0,04

5973,8/(368,6*3)=5 смен

9. Уплотнение мелкозернистого асфальтобетона тяжелыми катками.

м3/ч

24,5∙8=195,8 м3/см

48,2/195,8 = 0,25→ 6 каток Кисп = 0,04

5973,8/(195,8*6)=5 смен

Определение рационального объема сменных работ и состава отряда №4.

1. Транспортировка песка автомобилями-самосвалами.

м3/ч

5,3∙8=42,4 м3/см

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Определение скоростей звеньев с помощью плана скоростей
Обычно принимается что кривошип вращается с постоянной угловой скоростью. Линейная скорость точки А кривошипа, как известно, определяется из соотношения: VА=ω1 LOA, [м/с], (2) где ω1-угловая скорость вращения кривошипа, которую определим по формуле ω1=(2πn1)/60= πn1/30 [с-1 ...

Проверка и регулирование привода управления подачей топлива
Для проверки необходимо нажать на педаль 17 (см. рис. 7) до упора. При этом педаль должна упереться в болт ограничения ее хода. При свободном положении рычаг 4 управления регулятором должен упираться в болт 5 ограничения минимальной частоты вращения, а ось нижнего плеча переднего рычага 13 должна с ...

Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом
В соответствии с нормативно-техническими документами любая поставка образца ВТ Заказчику осуществляется с комплектом запасных деталей, инструментов и приборов (ЗИП). Объем и номенклатура ЗИП образца ВТ определены разработчиком изделия, исходя, как правило, из назначенных показателей его долговечнос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru