Организация строительства

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Организация строительства

Страница 7

62900,6/16938,4 =4 смены

2. Транспортировка крупнозернистого асфальтобетона автомобилями-самосвалами.

м3/ч

7,8∙8=62,4 м3/см

60,2/62,4 = 0,96 → 15 автомобилей-самосвалов Кисп = 0,06

7467,3/(62,4*15) =8 смен

3. Распределение крупнозернистого асфальтобетона асфальтоукладчиком.

131,9∙8=1055,2 м3/см

60,2/1055,2 = 0,06 → 1 асфальтоукладчик Кисп = 0,06

7467,3/1055,2=8 смен

4. Уплотнение крупнозернистого асфальтобетона легкими катками до 8т.

м3/ч

64,8∙8=518,8 м3/см

60,2/518,8 = 0,12 → 2 каткп Кисп = 0,06

7467,3/518,8=8 смен

5. Уплотнение крупнозернистого асфальтобетона тяжелыми катками.

м3/ч

32,5∙8=259,7 м3/см

60,2/259,7 = 0,23→ 4 каток Кисп = 0,06

7467,3/(259,7*4)=7 смен

6. Транспортировка мелкозернистого асфальтобетона самосвалами.

м3/ч

5,0∙8=40 м3/см

48,2/62,4 = 0,77 → 16 автомобилей-самосвалов Кисп = 0,02

5973,8/(62,4*16) =8 смен

7. Распределение мелкозернистого асфальтобетона асфальтоукладчиком.

168,8∙8=1350,4 м3/см

48,2/1350,4 = 0,03 → 1 асфальтоукладчик Кисп = 0,03

5973,8/1350,4 =5 смен

8. Уплотнение мелкозернистого асфальтобетона легкими катками до 8т.

м3/ч

46,1∙8=368,6 м3/см

48,2/368,6 = 0,13 → 3 каток Кисп = 0,04

5973,8/(368,6*3)=5 смен

9. Уплотнение мелкозернистого асфальтобетона тяжелыми катками.

м3/ч

24,5∙8=195,8 м3/см

48,2/195,8 = 0,25→ 6 каток Кисп = 0,04

5973,8/(195,8*6)=5 смен

Определение рационального объема сменных работ и состава отряда №4.

1. Транспортировка песка автомобилями-самосвалами.

м3/ч

5,3∙8=42,4 м3/см

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования
Оперативное руководство маневровой работы по подаче и уборке местных вагонов на/с места погрузки, выгрузки и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки, отправлением местных вагонов со станции осуществляет дежурный по станции. Непосредственное руководство операциями на местах погрузки, выгру ...

Диагностика технического состояния рулевого управления
Диагностирование позволяет без разборки узлов оценить состояние рулевого механизма и рулевого привода. Диагностирование включает работы по определению свободного хода рулевого колеса, общей силы трения, люфта в шарнирах рулевых тяг. Свободный ход рулевого колеса и силу трения определяют с помощью р ...

Расчет потребного количества топлива
Таблица 1 Исходные данные Марка, модель автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км Топливо Масса груза, т Пробег с грузом, км КамАЗ-55102 32 Дизтопливо 7 400 ЗИЛ-431412 31 Бензин 6 450 ГАЗ-5312 25 Бензин 4 350 КамАЗ-5511 34 Дизтопливо 10 500 ГАЗ-33021 16,9 Бензин 1,8 350 Toyota Land Cruiser ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru