Организация строительства

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Организация строительства

Страница 7

62900,6/16938,4 =4 смены

2. Транспортировка крупнозернистого асфальтобетона автомобилями-самосвалами.

м3/ч

7,8∙8=62,4 м3/см

60,2/62,4 = 0,96 → 15 автомобилей-самосвалов Кисп = 0,06

7467,3/(62,4*15) =8 смен

3. Распределение крупнозернистого асфальтобетона асфальтоукладчиком.

131,9∙8=1055,2 м3/см

60,2/1055,2 = 0,06 → 1 асфальтоукладчик Кисп = 0,06

7467,3/1055,2=8 смен

4. Уплотнение крупнозернистого асфальтобетона легкими катками до 8т.

м3/ч

64,8∙8=518,8 м3/см

60,2/518,8 = 0,12 → 2 каткп Кисп = 0,06

7467,3/518,8=8 смен

5. Уплотнение крупнозернистого асфальтобетона тяжелыми катками.

м3/ч

32,5∙8=259,7 м3/см

60,2/259,7 = 0,23→ 4 каток Кисп = 0,06

7467,3/(259,7*4)=7 смен

6. Транспортировка мелкозернистого асфальтобетона самосвалами.

м3/ч

5,0∙8=40 м3/см

48,2/62,4 = 0,77 → 16 автомобилей-самосвалов Кисп = 0,02

5973,8/(62,4*16) =8 смен

7. Распределение мелкозернистого асфальтобетона асфальтоукладчиком.

168,8∙8=1350,4 м3/см

48,2/1350,4 = 0,03 → 1 асфальтоукладчик Кисп = 0,03

5973,8/1350,4 =5 смен

8. Уплотнение мелкозернистого асфальтобетона легкими катками до 8т.

м3/ч

46,1∙8=368,6 м3/см

48,2/368,6 = 0,13 → 3 каток Кисп = 0,04

5973,8/(368,6*3)=5 смен

9. Уплотнение мелкозернистого асфальтобетона тяжелыми катками.

м3/ч

24,5∙8=195,8 м3/см

48,2/195,8 = 0,25→ 6 каток Кисп = 0,04

5973,8/(195,8*6)=5 смен

Определение рационального объема сменных работ и состава отряда №4.

1. Транспортировка песка автомобилями-самосвалами.

м3/ч

5,3∙8=42,4 м3/см

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Расчет вагонопотоков
После того, как окончательно выбраны типы подвижного состава для перевозки заданного груза, необходимо определить его потребное количество на весь заданный объем. Суточный грузопоток определяется по формуле: Gпр(от)сут = Gпр(от)годкн / 365, т/сут. где Gпргод(от) – годовой гр ...

Критерий минимума приведенных затрат
По этому критерию принято оценивать любое изделие, рассматривая его как средство достижения результата. В частности, по нему оценивается эффективность судна в целом. Приведенные затраты состоят из затрат на эксплуатацию и части (для судов это 15 %) затрат на строительство: Кпз = Цэ + 0,15Цс, где Цэ ...

Выбор подвижного состава
груз перевозка водитель маршрут Для груза с транспортной характеристикой, описанной выше, выбираем автомобиль МАЗ-555102 грузоподъемностью 10 т. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава Определение ТЭП работы подвижного состава по первому маршруту Маршрут 1 я ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru