Организация строительства

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Организация строительства

Страница 7

62900,6/16938,4 =4 смены

2. Транспортировка крупнозернистого асфальтобетона автомобилями-самосвалами.

м3/ч

7,8∙8=62,4 м3/см

60,2/62,4 = 0,96 → 15 автомобилей-самосвалов Кисп = 0,06

7467,3/(62,4*15) =8 смен

3. Распределение крупнозернистого асфальтобетона асфальтоукладчиком.

131,9∙8=1055,2 м3/см

60,2/1055,2 = 0,06 → 1 асфальтоукладчик Кисп = 0,06

7467,3/1055,2=8 смен

4. Уплотнение крупнозернистого асфальтобетона легкими катками до 8т.

м3/ч

64,8∙8=518,8 м3/см

60,2/518,8 = 0,12 → 2 каткп Кисп = 0,06

7467,3/518,8=8 смен

5. Уплотнение крупнозернистого асфальтобетона тяжелыми катками.

м3/ч

32,5∙8=259,7 м3/см

60,2/259,7 = 0,23→ 4 каток Кисп = 0,06

7467,3/(259,7*4)=7 смен

6. Транспортировка мелкозернистого асфальтобетона самосвалами.

м3/ч

5,0∙8=40 м3/см

48,2/62,4 = 0,77 → 16 автомобилей-самосвалов Кисп = 0,02

5973,8/(62,4*16) =8 смен

7. Распределение мелкозернистого асфальтобетона асфальтоукладчиком.

168,8∙8=1350,4 м3/см

48,2/1350,4 = 0,03 → 1 асфальтоукладчик Кисп = 0,03

5973,8/1350,4 =5 смен

8. Уплотнение мелкозернистого асфальтобетона легкими катками до 8т.

м3/ч

46,1∙8=368,6 м3/см

48,2/368,6 = 0,13 → 3 каток Кисп = 0,04

5973,8/(368,6*3)=5 смен

9. Уплотнение мелкозернистого асфальтобетона тяжелыми катками.

м3/ч

24,5∙8=195,8 м3/см

48,2/195,8 = 0,25→ 6 каток Кисп = 0,04

5973,8/(195,8*6)=5 смен

Определение рационального объема сменных работ и состава отряда №4.

1. Транспортировка песка автомобилями-самосвалами.

м3/ч

5,3∙8=42,4 м3/см

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Определение вида особой ситуации в полёте
Воспроизведение траектории полёта ВС. Исходные данные: Тип ВС – Ту 134; Gпол. т = 43; РН=0 мм рт.ст = 775; tH=0 C = –30; МКпос = 280º; δºм = 310; Uср м/с = 12 УНГ = 2º 40´ Фактическое значение параметров полёта на глиссаде N точки i 1 2 3 4 5 6 7 8 Vпр, км/ч 292 280 270 27 ...

Расчет суточной производственной программы по ТО автомобилей
Суточная программа предприятия по ЕО: (16) где - количество рабочих дней производственной зоны ЕО, Суточная программа АТП по ТО-1: (17) где – количество рабочих дней производственной зоны ЕО, Суточная программа АТП по ТО-2: (18) Суточная программа парка автомобилей по Д-1: (19) Суточная программа п ...

Методы устранения нагара в поршне дизеля типа Д49
Причины чрезмерного отложения нагара в головках поршней дизелей типа Д49 — малое количество масла, прокачиваемого через поршни, малые скорости движения масла в поршне, а также высокая температура внутри головки достигает 140 °С, что резко повышает интенсивность отложения нагара на внутренних поверх ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru