Организация строительства

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Организация строительства

Страница 8

21,3/42,4 = 0,5 → 30 автомобилей-самосвалов Кисп = 0,07

2635/(42,4*3) =2 смены

2. Распределение песка автогрейдером.

1738,4∙8=13907,2 м3/см

113,4/13907 = 0,08 → 1 автогрейдер Кисп = 0,08

14056/13907=1 смена

3. Профилирование обочины автогрейдером.

м2/ч

1738,4∙8=13907,2 м3/см

113,4/13907,2 = 0,08 → 1 автогрейдер Кисп = 0,08

14056/13907=1 смена

4. Уплотнение обочины пневмоколесными катками.

м3/ч

234,6∙8=1876,8 м3/см

21,3/1876,8 = 0,01 → 1 каток Кисп = 0,01

2635/1876,8=2 смены

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие публикации:

История развития станции Челябинск-Главный
Два десятилетия специальная комиссия при Министерстве путей сообщения рассматривала различные проекты железных дорог, благодаря которым европейская часть России, была бы соединена с Уралом, Сибирью и Дальним востоком. В 1891 году было принято решение о строительстве Великого Сибирского пути. В 1888 ...

Противокоррозионная защита кузова
Кузов автомобиля имеет значительное количество скрытых полостей, щелей, где возникают благоприятные условия для возникновения и развития коррозии, так как они плохо проветриваются и в них скапливается влага. Коррозии подвержены также днище кузова, нижние части дверей, стоек, соединения деталей, мес ...

Расходы на содержание и питание экипажей в аэропорту
Расходы на содержание экипажей в гостиницах (в профилакториях) – при кратковременной стоянке, при выполнении рейсов с ночёвкой самолёта и на эстафете при смене экипажей – предусматривают возмещение расходов на питание, оплату гостиниц, профилакториев и транспорта для доставки экипажей из аэропорта ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru