Вывод по первой главе.
В результате анализа руководящих документов ВМФ, определяющих стратегию эксплуатации и организационно-технические принципы использования, а также реальных условий эксплуатации кораблей с ГТЭУ, анализа влияния современных эксплуатационных условий на реализацию указанных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ установлено, что основные принципы использования кораблей и их ЭУ, заложенные в руководящих документах и складывающиеся в реальных условиях эксплуатации построены для развитой инфраструктуры системы базирования кораблей. В случаях, если эти условия отличаются от регламентированных руководящими документами, тогда стратегия и организационно-технические принципы использования кораблей будут нарушены, вернее реализовать их будет весьма затруднительно.
В силу вышеизложенного, тема дипломной работы, посвященная влиянию условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности корабельных ЭУ является важной и актуальной.
Другие публикации:
Топливные системы
Топливо и воздух — это, пожалуй, основные компоненты, необходимые для организации рабочего процесса в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Так, за один час работы дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10В (при максимальной мощности) в его цилиндрах сжигается примерно 480 кг жидкого топлива и подает ...
Анализ существующей методики оценки эффективности управления
автохозяйством в ОВД
Оценка эффективности управления автохозяйством ОВД осуществляется сотрудниками Центров транспортного обеспечения ОВД и иными должностными лицами МВД России, которые контролируют деятельность подчиненных органов управления и подразделений путем проверки исполнения требований действующего законодател ...
Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...