Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок

Страница 3

Вывод по первой главе.

В результате анализа руководящих документов ВМФ, определяющих стратегию эксплуатации и организационно-технические принципы использования, а также реальных условий эксплуатации кораблей с ГТЭУ, анализа влияния современных эксплуатационных условий на реализацию указанных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ установлено, что основные принципы использования кораблей и их ЭУ, заложенные в руководящих документах и складывающиеся в реальных условиях эксплуатации построены для развитой инфраструктуры системы базирования кораблей. В случаях, если эти условия отличаются от регламентированных руководящими документами, тогда стратегия и организационно-технические принципы использования кораблей будут нарушены, вернее реализовать их будет весьма затруднительно.

В силу вышеизложенного, тема дипломной работы, посвященная влиянию условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности корабельных ЭУ является важной и актуальной.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Обоснование выбора типа и конструкции поперечных профилей
На разработанном продольном профиле выбираем места (пикеты) для подбора типовых поперечных профилей. Для обеспечения устойчивости и прочности верхней части земляного полотна и дорожной одежды возвышение поверхности покрытия над поверхностью земли с необеспеченным поверхностным стоком должно быть не ...

Тарифы за наземное обслуживание
Тариф за обслуживание пассажиров Устанавливается за услуги, предоставляемые при регистрации и посадке на самолёт убывающих пассажиров и обработке багажа. Тариф устанавливается на одного убывающего пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок. Для детей до 12 лет применяются тарифы, у ...

Расчёты деталей исполнительных механизмов на прочность и долговечность
Нагрузки рабочего цикла вала тягового барабана Максимальный крутящий момент рабочего цикла на валу при разгоне Tвыхр = Wр*Dб /(2*1000)= 16150*200 /(2*1000)=1615, Н*м. Минимальный крутящий момент рабочего цикла на валу при остановке Tвых т = 0. Максимальная радиальная нагрузка рабочего цикла на валу ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru