Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок

Страница 3

Вывод по первой главе.

В результате анализа руководящих документов ВМФ, определяющих стратегию эксплуатации и организационно-технические принципы использования, а также реальных условий эксплуатации кораблей с ГТЭУ, анализа влияния современных эксплуатационных условий на реализацию указанных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ установлено, что основные принципы использования кораблей и их ЭУ, заложенные в руководящих документах и складывающиеся в реальных условиях эксплуатации построены для развитой инфраструктуры системы базирования кораблей. В случаях, если эти условия отличаются от регламентированных руководящими документами, тогда стратегия и организационно-технические принципы использования кораблей будут нарушены, вернее реализовать их будет весьма затруднительно.

В силу вышеизложенного, тема дипломной работы, посвященная влиянию условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности корабельных ЭУ является важной и актуальной.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Топливные системы
Топливо и воздух — это, пожалуй, основные компоненты, необходимые для организации рабочего процесса в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Так, за один час работы дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10В (при максимальной мощности) в его цилиндрах сжигается примерно 480 кг жидкого топлива и подает ...

Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД
Оценка эффективности управления автохозяйством ОВД осуществляется сотрудниками Центров транспортного обеспечения ОВД и иными должностными лицами МВД России, которые контролируют деятельность подчиненных органов управления и подразделений путем проверки исполнения требований действующего законодател ...

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Актуальное на ссайте

#Glavlinza.ru#
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru