Обоснование номенклатуры показателей количественно определяющих уровень технической готовности кораблей

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Обоснование номенклатуры показателей количественно определяющих уровень технической готовности кораблей

Для оценки влияния условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей, необходимо провести комплекс исследований с использованием математической модели, которая учитывала бы как требования руководящих документов, так реальные условия эксплуатации кораблей. Свежая информация как из шоколада сделать украшение для торта тут.

Цель системы технического обслуживания комплексов корабельных технических средств – поддержание и восстановление технической готовности кораблей в период их эксплуатации между заводскими ремонтами. Опыт эксплуатации кораблей с ГТЭУ показывает, что наряду с обязательным проведением всех видов технического обслуживания, основные работы по поддержанию и восстановлению технической готовности кораблей между заводскими ремонтами выполняются в период межпоходовых и навигационных ремонтов. Эффективность поддержания и восстановления технической готовности кораблей с ГТЭУ будет тем выше, чем больше времени они будут находиться в состоянии, обеспечивающем выполнение поставленных задач. Отсюда вытекают две главные задачи поддержания и восстановления технической готовности кораблей с ГТЭУ:

1. Свести к минимуму время нахождения корабельной техники в состоянии технического обслуживания;

2. Обеспечить выполнение технического обслуживания на таком уровне, чтобы после его проведения корабельная техника использовалась по назначению в течение заданного срока безотказно.

Для совершенствования системы поддержания и восстановления технической готовности кораблей проекта 1155 , необходимо:

а) первоначально обосновать номенклатуру показателей количественно определяющих нормы эксплуатации и ремонта кораблей с ГТЭУ а также показатели:

характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ;

характеризующие эффективность использования кораблей с ГТЭУ;

характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов.

б) выяснить влияние:

надёжности элементов на уровень технической готовности ГТЭУ в период нахождения корабля в составе сил ПГ.

ситемы базирования на уровень технической готовности ГТЭУ.

Другие публикации:

Определение эксплуатационных расходов автоконтрольного пункта
План эксплуатационных расходов составляется разбивкой всех расходов на: 1.Основные расходы 2.Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ. 3.Общественные расходы. 3.2.1 Расчет основных расходов Графа 3. Количество ремонтов. Принимается из исходных данных-750. Графа 4. Списочное ко ...

Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка Б – В
На двух путных участках, оборудованных автоблокировкой, примеряют пакетный график. Время занятия поездом ограничивающего перегона в данном случае равно интервалу в пакете l, а пропускная способность в каждом направлении (рис. 7); N = (1440 – tтехн) / I αн , где I - расчетный межпоездной интерв ...

Обоснование технической категории автомобильной дороги и назначение основных геометрических параметров
Проектируемая автомобильная дорога из пункта А в пунтк Б размещается на территории Челябинской области. Проектируемая дорога является дорогой местного значения, III-технической категории. Категория дороги принята согласно п.1.1. табл.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», так как перспективная и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru