Обоснование номенклатуры показателей количественно определяющих уровень технической готовности кораблей

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Обоснование номенклатуры показателей количественно определяющих уровень технической готовности кораблей

Для оценки влияния условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей, необходимо провести комплекс исследований с использованием математической модели, которая учитывала бы как требования руководящих документов, так реальные условия эксплуатации кораблей.

Цель системы технического обслуживания комплексов корабельных технических средств – поддержание и восстановление технической готовности кораблей в период их эксплуатации между заводскими ремонтами. Опыт эксплуатации кораблей с ГТЭУ показывает, что наряду с обязательным проведением всех видов технического обслуживания, основные работы по поддержанию и восстановлению технической готовности кораблей между заводскими ремонтами выполняются в период межпоходовых и навигационных ремонтов. Эффективность поддержания и восстановления технической готовности кораблей с ГТЭУ будет тем выше, чем больше времени они будут находиться в состоянии, обеспечивающем выполнение поставленных задач. Отсюда вытекают две главные задачи поддержания и восстановления технической готовности кораблей с ГТЭУ:

1. Свести к минимуму время нахождения корабельной техники в состоянии технического обслуживания;

2. Обеспечить выполнение технического обслуживания на таком уровне, чтобы после его проведения корабельная техника использовалась по назначению в течение заданного срока безотказно.

Для совершенствования системы поддержания и восстановления технической готовности кораблей проекта 1155 , необходимо:

а) первоначально обосновать номенклатуру показателей количественно определяющих нормы эксплуатации и ремонта кораблей с ГТЭУ а также показатели:

характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ;

характеризующие эффективность использования кораблей с ГТЭУ;

характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов.

б) выяснить влияние:

надёжности элементов на уровень технической готовности ГТЭУ в период нахождения корабля в составе сил ПГ.

ситемы базирования на уровень технической готовности ГТЭУ.

Другие публикации:

Расчет экономии денежных средств
Рассмотрим экономию денежных средств с новой конструкцией только для одной точки крепления трубопровода. На каждую доработку одного узла крепления отведено 8 нормо/часов. Посчитаем стоимость одного нормо/часа. Средняя заработная плата в цехе составляет 15000 рублей/мес. Среднемесячное количество ра ...

Кинематический расчёт привода
nэл.дв.=2940 об/мин n1= nэл.дв./U1=2940/2,2=1336 об/мин n2= n1/U2=1336/5,59=238 об/мин n3= n2/U3=102,7/3,6=66,7 об/мин Крутящий момент от заданной нагрузки на валу двигателя: Твх=9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40 Н*м Компьютерный расчёт элементов привода Таблица 2 – Клиноремённая передача Мощность н ...

Ходовые части вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Вагоны хопперы оборудованы типовой серийной тележкой модели 18-100 с буксами на подшипниках качения. Конструкция тележки допу ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru