Для оценки влияния условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей, необходимо провести комплекс исследований с использованием математической модели, которая учитывала бы как требования руководящих документов, так реальные условия эксплуатации кораблей.
Цель системы технического обслуживания комплексов корабельных технических средств – поддержание и восстановление технической готовности кораблей в период их эксплуатации между заводскими ремонтами. Опыт эксплуатации кораблей с ГТЭУ показывает, что наряду с обязательным проведением всех видов технического обслуживания, основные работы по поддержанию и восстановлению технической готовности кораблей между заводскими ремонтами выполняются в период межпоходовых и навигационных ремонтов. Эффективность поддержания и восстановления технической готовности кораблей с ГТЭУ будет тем выше, чем больше времени они будут находиться в состоянии, обеспечивающем выполнение поставленных задач. Отсюда вытекают две главные задачи поддержания и восстановления технической готовности кораблей с ГТЭУ:
1. Свести к минимуму время нахождения корабельной техники в состоянии технического обслуживания;
2. Обеспечить выполнение технического обслуживания на таком уровне, чтобы после его проведения корабельная техника использовалась по назначению в течение заданного срока безотказно.
Для совершенствования системы поддержания и восстановления технической готовности кораблей проекта 1155 , необходимо:
а) первоначально обосновать номенклатуру показателей количественно определяющих нормы эксплуатации и ремонта кораблей с ГТЭУ а также показатели:
характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ;
характеризующие эффективность использования кораблей с ГТЭУ;
характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов.
б) выяснить влияние:
надёжности элементов на уровень технической готовности ГТЭУ в период нахождения корабля в составе сил ПГ.
ситемы базирования на уровень технической готовности ГТЭУ.
Другие публикации:
Подготовка составов для
подачи в промывочно-пропарочный цех
Прибывшие порожние цистерны, после технического и коммерческого осмотра с остатками нефтегруза приемосдатчик совместно с представителем грузоперевозчика составляют акт формы ГУ-7а в 3-х экземплярах, затем он заполняет в пересылочной обратную сторону и передает ее вместе с актом в товарную контору. ...
Общество с ограниченной
ответственностью «Альфа-Транс»
Согласно приказу № 194 от 24.12.1956г. по Автотранспортному предприятию Коми АССР была создана самостоятельная Сыктывкарская пассажирская контора. 20.10.67г. на основании приказа Коми транспортного управления № 298 Сыктывкарская пассажирская контора переименована в Сыктывкарское пассажирское автотр ...
Оснащенность оборудованием
Таблица 3. Перечень оборудования на участке ТО и ТР. Наименование оборудования Марка Количество (шт.) Площадь (м2) Мощность кВТ 1 2 3 4 5 1. Шлифовальный участок Станок для расточки гильз М2407 1 380×275×855 0,4 Станок для шлифовки КВ31А423 1 790×640 1,5 Круглошлифовальный станок ...