Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ

Страница 1

Боевой корабль представляет собой сложную организационно-техническую систему, созданную для ведения боевых действий. В силу этого его основным системным качеством является боеспособность.

Боеспособность корабля – это способность корабля решать поставленные боевые задачи в установленные сроки в любых условиях обстановки. Интересные вещи своими руками видео продолжая рубрику интересные вещи своими руками.

В течение своего жизненного цикла корабль может находиться в различных состояниях, которые характеризуются определенным уровнем показателей свойств. Очевидно, что в мирное время определяющим состоянием является боевая готовность, характеризующая степень подготовленности корабля к началу боевых действий.

Одной из составляющих боевой готовности корабля является его техническая готовность.

Техническая готовность корабля - состояние его вооружения, техники, запасов материально-технических средств и ресурса оборудования, которое позволяет обеспечивать заданный уровень боевой готовности, перевод в установленные сроки в полную боевую готовность и выполнение поставленных задач.

Техническая готовность (ТГ) корабля является основной составляющей его боевой готовности и включает в себя техническую готовность всех видов вооружения, энергетической установки, общекорабельного оборудования и систем, корпуса, средств защиты и борьбы за живучесть.

ТГ корабля достигается:

- грамотной эксплуатацией всех видов вооружения, энергетических установок, общекорабельного оборудования, систем и устройств, средств защиты и борьбы за живучесть во время нахождения его в боевом составе ВМФ;

- четко налаженной системой сбора информации о техническом состоянии кораблей, их составных частей и комплектующих изделий на всех уровнях и своевременным реагированием на возникающие отказы и неисправности вооружения, энергетических установок, общекорабельного оборудования, систем, устройств и корпуса корабля и принятием незамедлительных мер по приведению их в исправное техническое состояние;

- наличием электромеханического оборудования, ЗИП и материалов в необходимом количестве и установленном месте для проведения агрегатной замены, ремонтов и технического обслуживания;

- соблюдением норм эксплуатации кораблей, его составных частей и комплектующих изделий, проведением всех видов ППО и ППР и регламентных работ согласно руководства по технической эксплуатации, всех видов плановых ремонтов в соответствии с существующими нормативными и руководящими документами;

- своевременным контролем и выполнением мероприятий по поддержанию установленных норм физических полей кораблей;

- постоянно действующей системой контроля за техническим состоянием кораблей, их составных частей и комплектующих изделий всеми категориями личного состава и должностных лиц;

- выполнением требований нормативных и руководящих документов по обеспечению живучести кораблей.

Проблема обеспечения высокого уровня ТГ кораблей и ТС должна решаться с учётом следующих основных положений и принципов:

- системного подхода, в соответствии, с которым обеспечение ТГ должно производиться в системе боевой эксплуатации кораблей на основе целостного рассмотрения всех её составляющих с учётом ограничений по ресурсам и времени;

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Обеспечение учета и эксплуатации транспортных средств в ОВД
Бухгалтерский учет транспортных средств в органах внутренних дел осуществляется в соответствии с приказами министерства финансов 2010 г. №157-н и 162-н. На транспортные средства, поступившие в органы внутренних дел, помимо документов, предусмотренных Приказом Министерства финансов Российской федера ...

Расчет отгона виража
Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении по кривым малого радиуса устраивается вираж. Виражем называется проезжая часть на кривой с односкатным поперечным профилем с уклоном внутрь кривой. Односкатный профиль устраивается на всем протяжении основной круговой кривой. На переходных кривых ...

Выводы по технологическому процессу напыления колец блокирующих синхронизатора ВАЗ 2123
В данном разделе был рассмотрен метод газопламенного напыления, который по сравнению с другими методами нанесения покрытий имеет ряд преимуществ. Также был проведен анализ различных конструкций горелок, рассмотрены и проанализированы факторы, влияющие на величину сцепления покрытия с заготовкой. В ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru