Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ

Страница 2

- цикличности эксплуатации кораблей, позволяющей прогнозировать состояние ТС и планировать выполнение организационно-технических мероприятий для обеспечения ТГ;

- оперативного и гибкого управления для постоянного поддержания заданного уровня ТГ в течение всего периода эксплуатации корабля;

- всестороннего и своевременного комплексного технического обеспечения кораблей (ТОК). При этом силы и средства ТОК должны быть сбалансированными по своим возможностям с потребностями кораблей в поддержании заданного уровня ТГ, иметь высокую боевую устойчивость, универсальность, мобильность и маневренность в использовании ресурсов (резервов);

- безаварийной эксплуатации кораблей и ТС, которая должна быть организована так, чтобы исключить неправильные действия личного состава, поломки и отказы, приводящие к авариям кораблей и корабельной техники;

- военно-экономической эффективности, позволяющей учитывать ресурсы, необходимые для поддержания заданного уровня ТГ кораблей.

Выполнение этих принципов позволяет организовать и координировать процесс поддержания заданного уровня ТГ таким образом, чтобы обеспечивался количественный и качественный состав кораблей сил постоянной готовности.

Понятие технической готовности может быть применено к части корабельных технических средств или к функционально самостоятельной структуре внутри корабля. Так, например, можно рассматривать и оценивать техническую готовность корабельного оборудования, находящегося в заведовании командира электромеханической боевой части и предназначенного для:

- движения и маневрирования корабля;

- выработки и распределения различных видов энергии;

- обеспечения условий обитаемости экипажа;

- предотвращения аварий вооружения и военной техники и борьбы с их последствиями;

- обеспечения экологической безопасности.

Для формирования оценки технической готовности корпуса и выделенной части КТС удобно использовать существующую структуру, разделяющую корабельное оборудование на функционально самостоятельные подмножества механизмов и систем:

- главная энергетическая установка;

- вспомогательная энергетическая установка;

- электроэнергетическая система корабля;

- общекорабельные системы, механизмы и устройства и др.

Для каждой функционально однородной группы элементов (механизмов, устройств, систем и пр.) необходимо разработать соответствующие показатели их технической готовности. Эти показатели могут быть количественными и (или) качественными.

Показатели технической готовности представляются в виде совокупности частных оценок и уже практически используются на эмпирическом уровне и больше соответствуют показателям работоспособности в том смысле, который содержит ГОСТ 27.002-89.

Из определения технической готовности и создавшейся практики ее обеспечения следует, что готовность будет определяться не только работоспособностью КТС, но и способностью к ее поддержанию в течение определенного времени. Это означает, что уровень ТГ будет обусловлен надежностью технических средств и соответствующие показатели надежности (в первую очередь ГТЭУ) должны быть учтены при формировании показателей технической готовности.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет числа постов и линий технических воздействий
Количество постов ежедневного обслуживания, диагностических воздействий (Д-1, Д-2) ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле: (39) где: - трудоемкость годовая; Ф – коэффициент неравномерности нагрузки постов, =1,15; – число рабочих дней в году этого участка; – продолжительность смены, ч; С – число смен; ...

Компьютерная балансировка колёс
Компьютерная балансировка – операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков. На управляемость, устойчивость и долговечность автомобиля влияют многие факторы, в том числе сбалансированность колес. «ДискСервис» предлагает ...

Расчет систем, обслуживающих СЭУ
Топливная система Топливо – дизельное ГОСТ 305 – 82. Топливная система служит для приема, перекачки, хранения и очистки, транспортировки жидкого топлива к дизелям, к автономным котлам. где Kз = 1,05; ρT = 0,85 кг/м3; - суммарная мощность главных двигателей; - удельный расход топлива главных дв ...

Актуальное на ссайте

Ключевые слова болезнь аддисона. . Какие биметаллические радиаторы отопления kompensator1.ru. . Стоимость услуг гидроизоляции паркингов.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru