Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ

Страница 3

Однако, как следует из теории надежности, существующие показатели надежности являются в основном функциями времени и изменяются с увеличением наработки или срока службы, а для обеспечения их нормативного уровня предусматриваются регламентные работы. Профилактические мероприятия (в частности ППО и ППР) направлены на предотвращение постепенных отказов, но не могут исключить появления внезапных отказов. Следовательно, технически готовая в определенный момент контроля ЭМБЧ с некоторой вероятностью может снизить уровень готовности из-за появления отказов.

На восстановление работоспособности технических средств после отказа требуется некоторое время, которое включает время на поиск отказа и время на его устранение. В общем случае это время будет случайной величиной, ограниченной сверху. Если время восстановления не превышает времени назначенной готовности ЭМБЧ или корабля, то правомочно говорить о том, что возникший отказ не снизил технической готовности. Следовательно, при оценке ТГ корабельных технических средств необходимо учитывать время восстановления работоспособности, что особенно важно при возникновении отказа и естественной проверки по состоянию готовности.

Сложившаяся на соединениях боевых надводных кораблей практика неформализованной оценки ТГ показывает, что обычно кроме информации о работоспособности КТС и наличии запасов расходного имущества и ГСМ командование дополнительно контролирует укомплектованность подразделений корабля л/с и уровень его профессиональной подготовки.

Последний обычно оценивают по результатам сдачи очередной курсовой задачи или, как минимум, по доле экипажа, допущенного к самостоятельному несению ходовой вахты.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Классификация основных видов авиационных двигателей
Принципиальную разницу в работе двигателей принято подразделять на две группы: группу двигателей, требующих для своей работы наличие атмосферы, и группу двигателей, способных работать в безатмосферной среде. Выделение спектра двигателей в первую группу заключается в использовании ими в качестве осн ...

Характеристика видов транспорта
Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. По назначению выделяют две основные группы транспорта: Транспорт общего пользования – отрасль народного хо ...

Определение сменных программ технических воздействий
Сменная программа ТО-1 определяется по формуле: где: N1 – годовая программа ТО-1; ДРГ – количество рабочих дней в году зоны ТО; ССМ – количество рабочих смен в сутки зоны ТО. Предлагаем работы по ТО-1 делать при односменной работе. Сменная программа ТО-2 определяется по формуле: Сменная программа п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru