Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ

Страница 3

Однако, как следует из теории надежности, существующие показатели надежности являются в основном функциями времени и изменяются с увеличением наработки или срока службы, а для обеспечения их нормативного уровня предусматриваются регламентные работы. Профилактические мероприятия (в частности ППО и ППР) направлены на предотвращение постепенных отказов, но не могут исключить появления внезапных отказов. Следовательно, технически готовая в определенный момент контроля ЭМБЧ с некоторой вероятностью может снизить уровень готовности из-за появления отказов. Из чего делают пакетированный чай из чего делают.

На восстановление работоспособности технических средств после отказа требуется некоторое время, которое включает время на поиск отказа и время на его устранение. В общем случае это время будет случайной величиной, ограниченной сверху. Если время восстановления не превышает времени назначенной готовности ЭМБЧ или корабля, то правомочно говорить о том, что возникший отказ не снизил технической готовности. Следовательно, при оценке ТГ корабельных технических средств необходимо учитывать время восстановления работоспособности, что особенно важно при возникновении отказа и естественной проверки по состоянию готовности.

Сложившаяся на соединениях боевых надводных кораблей практика неформализованной оценки ТГ показывает, что обычно кроме информации о работоспособности КТС и наличии запасов расходного имущества и ГСМ командование дополнительно контролирует укомплектованность подразделений корабля л/с и уровень его профессиональной подготовки.

Последний обычно оценивают по результатам сдачи очередной курсовой задачи или, как минимум, по доле экипажа, допущенного к самостоятельному несению ходовой вахты.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Основные производственные фонды АТП
Преобладающая часть стоимости этих фондов – это стоимость автомобилей, определяемая обычно как «стоимость транспортных средств». Это активная часть основных производственных фондов, т.е. те основные производственные фонды, эксплуатация которых непосредственно определяет объем транспортных услуг. В ...

Конструирование и расчет валопровода
Диаметр промежуточного вала, d, мм, определяется по формуле Регистра [1] ,(1.2.1) гдеRm–временное сопротивление материала вала; принимается Rm=500 МПа; K–коэффициент, учитывающий особенности валов; для промежуточных валов со шпоночными муфтами k=140; для упорных валов с подшипниками качения k=142; ...

Выводы по технологическому процессу напыления колец блокирующих синхронизатора ВАЗ 2123
В данном разделе был рассмотрен метод газопламенного напыления, который по сравнению с другими методами нанесения покрытий имеет ряд преимуществ. Также был проведен анализ различных конструкций горелок, рассмотрены и проанализированы факторы, влияющие на величину сцепления покрытия с заготовкой. В ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru