Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Показатели, характеризующие уровень технической готовности ГТЭУ в период поддержания кораблей в составе сил ПГ

Страница 3

Однако, как следует из теории надежности, существующие показатели надежности являются в основном функциями времени и изменяются с увеличением наработки или срока службы, а для обеспечения их нормативного уровня предусматриваются регламентные работы. Профилактические мероприятия (в частности ППО и ППР) направлены на предотвращение постепенных отказов, но не могут исключить появления внезапных отказов. Следовательно, технически готовая в определенный момент контроля ЭМБЧ с некоторой вероятностью может снизить уровень готовности из-за появления отказов. Из чего делают пакетированный чай из чего делают.

На восстановление работоспособности технических средств после отказа требуется некоторое время, которое включает время на поиск отказа и время на его устранение. В общем случае это время будет случайной величиной, ограниченной сверху. Если время восстановления не превышает времени назначенной готовности ЭМБЧ или корабля, то правомочно говорить о том, что возникший отказ не снизил технической готовности. Следовательно, при оценке ТГ корабельных технических средств необходимо учитывать время восстановления работоспособности, что особенно важно при возникновении отказа и естественной проверки по состоянию готовности.

Сложившаяся на соединениях боевых надводных кораблей практика неформализованной оценки ТГ показывает, что обычно кроме информации о работоспособности КТС и наличии запасов расходного имущества и ГСМ командование дополнительно контролирует укомплектованность подразделений корабля л/с и уровень его профессиональной подготовки.

Последний обычно оценивают по результатам сдачи очередной курсовой задачи или, как минимум, по доле экипажа, допущенного к самостоятельному несению ходовой вахты.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Интегральные удельные приведенные затраты по порту и флоту и выбор оптимального варианта
Удельные приведённые затраты: , руб. , руб. I вариант: Sп = 11.1 (руб./т); Sф = 0,07 (руб./т); kп = 25.5 (руб./т.); kф = 1.7 (руб./т) 11.1 + 0.1*25.5 = 13.65 (руб./т); 0.07 +0.1*1.7 = 0.24 (руб./т); Суммарные затраты: 0.24 +13.65 = 13.89 (руб./т). II вариант: Sп = 6.1 (руб./т); Sф = 0.19 (руб./т); ...

Технология обработки транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...

Характеристика участка ТР
На участке ТР: площадь участка ТР - 180 м2; количество работников - 2 чел.; оборудование составляет - 1 ед. Технологический процесс на участке. Порядок проведения ТР при использовании линии гарантийного обслуживания в основном аналогичен порядку проведения работ на тупиковых постах. Работы ТР могут ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru