Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ

Страница 2

Основным видом восстановления ТГ кораблей является межпоходовый ремонт. При межпоходовым ремонте, в соответствии с действующими инструкциями проводятся ППО и ППР, устраняются неисправности материольной части, а также регламентные работы, срок выполнения которых истек или истекает во время очередного нахождения корабля в море. Длительность МПР колеблется и составляет от 30 до 60 суток.

В настоящее время трудоемкость МПР определяется двумя методами:

по основным тактико-техническим данным корабля;

по основным нормативно-технической документации и требований инструкций по эксплуатации.

Данные методы расчета трудоемкости работ позволяют достаточно точно оценить объем работ по плановому техническому обслуживанию КТС, однако, практически не учитывают трудоемкость работ по устранению неисправностей и отказов. Трудоемкость работ по плановому техническому обслуживанию определяется перед выходом корабля на боевую службу с учетом предстоящей наработки технических средств. Она имеет определяющее значение при планировании предоставлении кораблю ППО и ППР. С учетом требований руководящих документов и состояния технических средств предоставляется необходимое время для проведения ТО. К основным работам по восстановлению ТС корабля будем относить минимально необходимые работы, которые проводятся на редукторах, , холодильных машинах, вспомогательных котлах, опреснительных установках т.е. на тех механизмах, которые в максимальной степени определяют техническую готовность корабля. Затраты труда на техническое обслуживание определены в технической документации на отдельные механизмы. К объективным входным показателям и характеристикам подсистемы ТО относятся:

оснащение средствами выполнения работ по ТО;

приспособленность корабля и его элементов к выполнению ТО;

возраст корабля и основных технических средств.

Подсистема ТО должна обеспечивать выполнение в процессе эксплуатации свыше 50% общего объема работ по ТО и ремонту кораблей (в перспективе от 70 – 80%). Эффективность функционирования подсистемы определяется внутрисистемными показателями, отражающими качество работы исполнителей и производственных подразделений, материально-технического снабжения, обеспечения трудовыми ресурсами.

Продолжительность ремонта зависит от большого числа факторов, которые могут быть разделены на две основные группы: конструктивно-технологические, эксплуатационные. К первой относятся: качество проекта и постройка судна, безотказность, долговечность, ремонтопригодность конструкций и технических средств корабля, тип и мощность КЭУ, качество технологической и эксплуатационной документации. Ко второй – условия и интенсивность эксплуатации корабельных элементов, район плавания, возраст корабля, уровень технического использования кораблей и корабельного оборудования (поддержание режимов работы, качество топлива и масел, водоподготовка, качество применяемых эксплуатационных материалов, своевременность полнота и качество выполнения технического обслуживания).

Для среднегодовой продолжительности ремонта в числе многочисленных факторов наибольшее значение имеет заложенные при проектировании и постройке надежность и возраст корабля, межремонтный период, объем ТО, осуществляемый в процессе эксплуатации, среднесуточная выработка судоремонтного предприятия при ремонте, интенсивность эксплуатации. Неотложность комплексного решения стоящих перед судоремонтом задач состоит в том, что многие мероприятия, существенно влияющие на сокращение потребности в ремонте, должны быть заложены еще в период проектирования и постройки корабля, а отдачу от них можно получить только через 10 – 12 лет после их внедрения. Это следующие мероприятия:

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Компьютерная балансировка колёс
Компьютерная балансировка – операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков. На управляемость, устойчивость и долговечность автомобиля влияют многие факторы, в том числе сбалансированность колес. «ДискСервис» предлагает ...

Характеристика железнодорожного транспорта Российской Федерации и оценка его развития на современном этапе
железная дорога пассажирооборот Общественное производство всегда развивается в конкретном географическом пространстве при определенном сочетании производственных сил. Подобно тому, как при размещении отдельного предприятия необходим участок земли, на котором располагается, и взаимодействуют его под ...

Выбор манжеты
Манжеты резиновые армированные для валов (по ГОСТ8752-70) Диаметр вала d D h1 h2 не более Диа- метр вала d D h1 h2 не более 20 40 42 62 10 14 21 45 65 22 48 70 24 50 25 42 52 75 26 45 55 80 30 52 56 32 58 12 16 35 Of 58 10 14 60 85 36 63 38 '65 90 40 60 70 95 71 95 75 100 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru