Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ

Страница 2

Основным видом восстановления ТГ кораблей является межпоходовый ремонт. При межпоходовым ремонте, в соответствии с действующими инструкциями проводятся ППО и ППР, устраняются неисправности материольной части, а также регламентные работы, срок выполнения которых истек или истекает во время очередного нахождения корабля в море. Длительность МПР колеблется и составляет от 30 до 60 суток.

В настоящее время трудоемкость МПР определяется двумя методами:

по основным тактико-техническим данным корабля;

по основным нормативно-технической документации и требований инструкций по эксплуатации.

Данные методы расчета трудоемкости работ позволяют достаточно точно оценить объем работ по плановому техническому обслуживанию КТС, однако, практически не учитывают трудоемкость работ по устранению неисправностей и отказов. Трудоемкость работ по плановому техническому обслуживанию определяется перед выходом корабля на боевую службу с учетом предстоящей наработки технических средств. Она имеет определяющее значение при планировании предоставлении кораблю ППО и ППР. С учетом требований руководящих документов и состояния технических средств предоставляется необходимое время для проведения ТО. К основным работам по восстановлению ТС корабля будем относить минимально необходимые работы, которые проводятся на редукторах, , холодильных машинах, вспомогательных котлах, опреснительных установках т.е. на тех механизмах, которые в максимальной степени определяют техническую готовность корабля. Затраты труда на техническое обслуживание определены в технической документации на отдельные механизмы. К объективным входным показателям и характеристикам подсистемы ТО относятся:

оснащение средствами выполнения работ по ТО;

приспособленность корабля и его элементов к выполнению ТО;

возраст корабля и основных технических средств.

Подсистема ТО должна обеспечивать выполнение в процессе эксплуатации свыше 50% общего объема работ по ТО и ремонту кораблей (в перспективе от 70 – 80%). Эффективность функционирования подсистемы определяется внутрисистемными показателями, отражающими качество работы исполнителей и производственных подразделений, материально-технического снабжения, обеспечения трудовыми ресурсами.

Продолжительность ремонта зависит от большого числа факторов, которые могут быть разделены на две основные группы: конструктивно-технологические, эксплуатационные. К первой относятся: качество проекта и постройка судна, безотказность, долговечность, ремонтопригодность конструкций и технических средств корабля, тип и мощность КЭУ, качество технологической и эксплуатационной документации. Ко второй – условия и интенсивность эксплуатации корабельных элементов, район плавания, возраст корабля, уровень технического использования кораблей и корабельного оборудования (поддержание режимов работы, качество топлива и масел, водоподготовка, качество применяемых эксплуатационных материалов, своевременность полнота и качество выполнения технического обслуживания).

Для среднегодовой продолжительности ремонта в числе многочисленных факторов наибольшее значение имеет заложенные при проектировании и постройке надежность и возраст корабля, межремонтный период, объем ТО, осуществляемый в процессе эксплуатации, среднесуточная выработка судоремонтного предприятия при ремонте, интенсивность эксплуатации. Неотложность комплексного решения стоящих перед судоремонтом задач состоит в том, что многие мероприятия, существенно влияющие на сокращение потребности в ремонте, должны быть заложены еще в период проектирования и постройки корабля, а отдачу от них можно получить только через 10 – 12 лет после их внедрения. Это следующие мероприятия:

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Коэффициент перегрузки реле
Минимальное сопротивление передачи: К`тн = Ан ; (18) Ктк = Ск*Zp+Dк ; (19) Ктк = 200 + = 37,283e- j24,397 ; (20) Z’вх н = / = 0,262e j20,514 Ом ; (21) Ом Zп min = К`тн×Ктк×(Zвх к+Z×ℓ+ Z`вх н) ; (22) Zп min =37,283e- j24,397(0,251e j28,346+0,5×еj52°1,9+0,262e j20,514) = ...

Основные закономерности развития Российского автомобилестроения как базовой отрасли
В современных условиях развитию автотранспортного комплекса и, в частности, автомобилестроению, как локомотивной отрасли, создающей импульс для развития других отечественных производств 1, уделяется большое внимание. В частности, в качестве одной из центральных задач перспективного роста экономики ...

Перевозки пассажиров и багажа легковыми такси
Статья 31. Заключение договора фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа 1. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме. 2. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и ба ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru