Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ

Страница 2

Основным видом восстановления ТГ кораблей является межпоходовый ремонт. При межпоходовым ремонте, в соответствии с действующими инструкциями проводятся ППО и ППР, устраняются неисправности материольной части, а также регламентные работы, срок выполнения которых истек или истекает во время очередного нахождения корабля в море. Длительность МПР колеблется и составляет от 30 до 60 суток.

В настоящее время трудоемкость МПР определяется двумя методами:

по основным тактико-техническим данным корабля;

по основным нормативно-технической документации и требований инструкций по эксплуатации.

Данные методы расчета трудоемкости работ позволяют достаточно точно оценить объем работ по плановому техническому обслуживанию КТС, однако, практически не учитывают трудоемкость работ по устранению неисправностей и отказов. Трудоемкость работ по плановому техническому обслуживанию определяется перед выходом корабля на боевую службу с учетом предстоящей наработки технических средств. Она имеет определяющее значение при планировании предоставлении кораблю ППО и ППР. С учетом требований руководящих документов и состояния технических средств предоставляется необходимое время для проведения ТО. К основным работам по восстановлению ТС корабля будем относить минимально необходимые работы, которые проводятся на редукторах, , холодильных машинах, вспомогательных котлах, опреснительных установках т.е. на тех механизмах, которые в максимальной степени определяют техническую готовность корабля. Затраты труда на техническое обслуживание определены в технической документации на отдельные механизмы. К объективным входным показателям и характеристикам подсистемы ТО относятся:

оснащение средствами выполнения работ по ТО;

приспособленность корабля и его элементов к выполнению ТО;

возраст корабля и основных технических средств.

Подсистема ТО должна обеспечивать выполнение в процессе эксплуатации свыше 50% общего объема работ по ТО и ремонту кораблей (в перспективе от 70 – 80%). Эффективность функционирования подсистемы определяется внутрисистемными показателями, отражающими качество работы исполнителей и производственных подразделений, материально-технического снабжения, обеспечения трудовыми ресурсами.

Продолжительность ремонта зависит от большого числа факторов, которые могут быть разделены на две основные группы: конструктивно-технологические, эксплуатационные. К первой относятся: качество проекта и постройка судна, безотказность, долговечность, ремонтопригодность конструкций и технических средств корабля, тип и мощность КЭУ, качество технологической и эксплуатационной документации. Ко второй – условия и интенсивность эксплуатации корабельных элементов, район плавания, возраст корабля, уровень технического использования кораблей и корабельного оборудования (поддержание режимов работы, качество топлива и масел, водоподготовка, качество применяемых эксплуатационных материалов, своевременность полнота и качество выполнения технического обслуживания).

Для среднегодовой продолжительности ремонта в числе многочисленных факторов наибольшее значение имеет заложенные при проектировании и постройке надежность и возраст корабля, межремонтный период, объем ТО, осуществляемый в процессе эксплуатации, среднесуточная выработка судоремонтного предприятия при ремонте, интенсивность эксплуатации. Неотложность комплексного решения стоящих перед судоремонтом задач состоит в том, что многие мероприятия, существенно влияющие на сокращение потребности в ремонте, должны быть заложены еще в период проектирования и постройки корабля, а отдачу от них можно получить только через 10 – 12 лет после их внедрения. Это следующие мероприятия:

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Анализ отправления по родам грузов
Объем отправления груза в целом равен сумме отправлений по родам грузов: , (1) Где Рni – объем отправления i-го рода груза. Рni = Uni x Рст i х 365, (2) Где Uni – среднесуточная погрузка в вагонах i-го рода груза (табл. 1.1); Рст I – статическая нагрузка на вагон i-го рода груза (табл. 1.3). , (3) ...

Выбор способа транспортировки
При выборе схем и форм товародвижения определяется наилучшая (оптимальная) комбинация затрат, при которой их общая величина будет наименьшей даже в условиях, когда один из важнейших компонентов (транспортные расходы) будет находиться на относительно высоком уровне. Одним из основных методов снижени ...

Эксплуатационные экономические показатели работы порта
Рассчитаем и сравним показатели экономической эффективности вариантов схем механизации. Расчет произведем в табличной форме. Таблица 4.1 Расчет технико-экономических показателей, сравнение экономической эффективности схем механизации   Показатель Вариант Отклонение   Базовый Предлагаемый ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru