Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ

Страница 3

Ремонтопригодность. Задача состоит в том, чтоб разработать требования к уровню ремонтопригодности проектируемых кораблей и перевести эти требования в ранг обязательных на всех стадиях проектирования.

Укомплектование кораблей техникой, эксплуатирующейся весь срок службы корабля без ее замены из-за физического износа.

Модульное проектирование кораблей. Ряд систем и комплексов довольно быстро морально устаревает. Возникает необходимость замены их в период эксплуатации корабля. Если такая замена не предусмотрена в проекте, модернизация оборачивается значительными дополнительными затратами на переделку корпусных конструкций, перекомпоновку части оборудования, трубопроводов и электрических кабелей не нуждающихся в замене. Так, например, замена гидроакустического комплекса на новый, улучшенный конструкции совместно с текущим ремонтом привела к увеличению срока ремонта с 14 месяцев по плану до 26 месяцев.

Унификация судового оборудования. Она упрощает вопросы снабжения документацией и ЗИПом, обеспечения технического обслуживания и ремонта.

Внедрение средств безразборной диагностики. Эти средства позволяют значительно снизить объем ремонтных работ путем исключения операций по вскрытию механизмов и оборудования с целью определения их технического состояния составляет существенную часть трудоемкости технической эксплуатации кораблей. по данным ЦНИИМФ удельный вес работ по оценке технического состояния элементов корабля составляет 20 – 30% общей трудоемкости технического обслуживания и 5 – 10% трудоемкости заводского ремонта. Кроме того, ревизии механизмов с частичной или полной разборкой. Выполняемые для оц5енки технического состояния необходимость которых не вызывается их фактическим состоянием, увеличивают затраты и снижают надежность технических средств из-за нарушений взаимной приработки отдельных деталей.

Эффективность судоремонтных работ на предприятии во многом зависит от качества технической подготовки производства к ремонту и модернизации корабля. Подготовка производства в определенной степени затруднена из-за неопределенности объема ремонтных работ зависящего от различных факторов эксплуатации корабля.

Немаловажное влияние на замедленное выполнение ремонтных работ оказывают причины организационно-технического характера. Это, во-первых, длительная подготовка производства, недостаточно четко организованная предремонтная деффектация кораблей, приводящая к неоправданным затратам времени как на подготовку так и на работу. Требует учета и качество ремонтной документации. Необходимо сократить ее объем без ущерба информативности именно для производства ремонта. Содержащаяся в ней информация должна быть приспособлена для обработки на ЭВМ без дополнительной переработки.

Для повышения эффективности использования кораблей, повышения КТГ за счет сокращения продолжительности ремонта необходимо:

повышать надежность и ремонтопригодность корабельных технических средств и корабельных конструкций в процессе проектирования и строительства;

максимально увеличивать объем работ, выполняемых в процессе эксплуатации, широко используя средства малой механизации, расширяя номенклатуру эффективных приспособлений специальной оснастки;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Организационная структура предприятия: понятие, классификация
Организационная структура – это совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений по выполнению бизнес-плана, инновационного проекта. Основными факторами, определяющими тип, сложность и иерарх ...

Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/ил ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru