Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ

Страница 3

Ремонтопригодность. Задача состоит в том, чтоб разработать требования к уровню ремонтопригодности проектируемых кораблей и перевести эти требования в ранг обязательных на всех стадиях проектирования.

Укомплектование кораблей техникой, эксплуатирующейся весь срок службы корабля без ее замены из-за физического износа.

Модульное проектирование кораблей. Ряд систем и комплексов довольно быстро морально устаревает. Возникает необходимость замены их в период эксплуатации корабля. Если такая замена не предусмотрена в проекте, модернизация оборачивается значительными дополнительными затратами на переделку корпусных конструкций, перекомпоновку части оборудования, трубопроводов и электрических кабелей не нуждающихся в замене. Так, например, замена гидроакустического комплекса на новый, улучшенный конструкции совместно с текущим ремонтом привела к увеличению срока ремонта с 14 месяцев по плану до 26 месяцев.

Унификация судового оборудования. Она упрощает вопросы снабжения документацией и ЗИПом, обеспечения технического обслуживания и ремонта.

Внедрение средств безразборной диагностики. Эти средства позволяют значительно снизить объем ремонтных работ путем исключения операций по вскрытию механизмов и оборудования с целью определения их технического состояния составляет существенную часть трудоемкости технической эксплуатации кораблей. по данным ЦНИИМФ удельный вес работ по оценке технического состояния элементов корабля составляет 20 – 30% общей трудоемкости технического обслуживания и 5 – 10% трудоемкости заводского ремонта. Кроме того, ревизии механизмов с частичной или полной разборкой. Выполняемые для оц5енки технического состояния необходимость которых не вызывается их фактическим состоянием, увеличивают затраты и снижают надежность технических средств из-за нарушений взаимной приработки отдельных деталей.

Эффективность судоремонтных работ на предприятии во многом зависит от качества технической подготовки производства к ремонту и модернизации корабля. Подготовка производства в определенной степени затруднена из-за неопределенности объема ремонтных работ зависящего от различных факторов эксплуатации корабля.

Немаловажное влияние на замедленное выполнение ремонтных работ оказывают причины организационно-технического характера. Это, во-первых, длительная подготовка производства, недостаточно четко организованная предремонтная деффектация кораблей, приводящая к неоправданным затратам времени как на подготовку так и на работу. Требует учета и качество ремонтной документации. Необходимо сократить ее объем без ущерба информативности именно для производства ремонта. Содержащаяся в ней информация должна быть приспособлена для обработки на ЭВМ без дополнительной переработки.

Для повышения эффективности использования кораблей, повышения КТГ за счет сокращения продолжительности ремонта необходимо:

повышать надежность и ремонтопригодность корабельных технических средств и корабельных конструкций в процессе проектирования и строительства;

максимально увеличивать объем работ, выполняемых в процессе эксплуатации, широко используя средства малой механизации, расширяя номенклатуру эффективных приспособлений специальной оснастки;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет гидроцилиндра на продольную устойчивость
Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается при соотношении длины хода l плунжера к его диаметру D: l/D<10. При большем соотношении необходимо использовать другую методику. Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается Розрахунок параметров опор ...

Пути реформирования железнодорожного транспорта России
Необходимость развития реформы железнодорожного транспорта России носит объективный характер и диктуется коренными потребностями экономики страны. Значительной проблемой стало старение производственных мощностей. Износ основных фондов к 2001 г. превысил 55%. В 1998 г. на развитие отрасли было напра ...

Парк цистерн, как объект управления
Одним из источников эффективности перевозок наливных грузов является качество управления работой парка цистерн. Как объект управления парк цистерн обладает тремя признаками: собственность, специализация и готовность к погрузке на периоде планирования. В РФ признак собственности отображал принадлежн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru