Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Влияние технического обеспечения и обеспеченности судоремонтом ГТЭУ на уровень технической готовности ГТЭУ

Страница 3

Ремонтопригодность. Задача состоит в том, чтоб разработать требования к уровню ремонтопригодности проектируемых кораблей и перевести эти требования в ранг обязательных на всех стадиях проектирования.

Укомплектование кораблей техникой, эксплуатирующейся весь срок службы корабля без ее замены из-за физического износа.

Модульное проектирование кораблей. Ряд систем и комплексов довольно быстро морально устаревает. Возникает необходимость замены их в период эксплуатации корабля. Если такая замена не предусмотрена в проекте, модернизация оборачивается значительными дополнительными затратами на переделку корпусных конструкций, перекомпоновку части оборудования, трубопроводов и электрических кабелей не нуждающихся в замене. Так, например, замена гидроакустического комплекса на новый, улучшенный конструкции совместно с текущим ремонтом привела к увеличению срока ремонта с 14 месяцев по плану до 26 месяцев.

Унификация судового оборудования. Она упрощает вопросы снабжения документацией и ЗИПом, обеспечения технического обслуживания и ремонта.

Внедрение средств безразборной диагностики. Эти средства позволяют значительно снизить объем ремонтных работ путем исключения операций по вскрытию механизмов и оборудования с целью определения их технического состояния составляет существенную часть трудоемкости технической эксплуатации кораблей. по данным ЦНИИМФ удельный вес работ по оценке технического состояния элементов корабля составляет 20 – 30% общей трудоемкости технического обслуживания и 5 – 10% трудоемкости заводского ремонта. Кроме того, ревизии механизмов с частичной или полной разборкой. Выполняемые для оц5енки технического состояния необходимость которых не вызывается их фактическим состоянием, увеличивают затраты и снижают надежность технических средств из-за нарушений взаимной приработки отдельных деталей.

Эффективность судоремонтных работ на предприятии во многом зависит от качества технической подготовки производства к ремонту и модернизации корабля. Подготовка производства в определенной степени затруднена из-за неопределенности объема ремонтных работ зависящего от различных факторов эксплуатации корабля.

Немаловажное влияние на замедленное выполнение ремонтных работ оказывают причины организационно-технического характера. Это, во-первых, длительная подготовка производства, недостаточно четко организованная предремонтная деффектация кораблей, приводящая к неоправданным затратам времени как на подготовку так и на работу. Требует учета и качество ремонтной документации. Необходимо сократить ее объем без ущерба информативности именно для производства ремонта. Содержащаяся в ней информация должна быть приспособлена для обработки на ЭВМ без дополнительной переработки.

Для повышения эффективности использования кораблей, повышения КТГ за счет сокращения продолжительности ремонта необходимо:

повышать надежность и ремонтопригодность корабельных технических средств и корабельных конструкций в процессе проектирования и строительства;

максимально увеличивать объем работ, выполняемых в процессе эксплуатации, широко используя средства малой механизации, расширяя номенклатуру эффективных приспособлений специальной оснастки;

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Подушки безопасности
Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомоби ...

Выбор оборудования и размещение его на плане участка
При выборе оборудования учитываются требования действующих инструкций по охране труда, производственной санитарии, противопожарной профилактике и производственной эстетике. Оборудование размещается так, чтобы обеспечить кратчайшие пути движения ремонтируемых узлов, не допуская их встречных кольцевы ...

Трибологическая система пары трения синхронизатора
Важнейшими элементами инерционного синхронизатора коробки передач являются скользящая муфта, предназначенная для выравнивания частот вращения между валом и свободной шестерней, а также «зубчатое зацепление», которое должно предотвратить преждевременное включение передач. Совокупность элементов, пре ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru