обеспечить корабли приборами диагностики состояния механизмов и оборудования для перехода к ремонту по фактическому состоянию, что позволит корабельному составу качественно выполнять ТО;
изучать и внедрять передовые методы ремонта наиболее трудоемких и сложных в технологическом отношении узлов;
развитие подводной очистки и подводного освидетельствования, совершенствование системы непрерывного технического обслуживания, организации и технологии судоремонта позволяет улучшить показатели эффективности использования корабля.
Другие публикации:
Амортизация ВС и авиадвигателей
Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Амортизационные отчисления, в свою очередь, рассчитываются в установленном порядке и включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). В а/к объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиа ...
Расчёт количества локомотивных бригад
Продолжительность работы локомотивной бригады, обслуживающей одну пару поездов на участке Б-В: (3.3.1) Среднемесячный явочный штат локомотивных бригад: (3.3.2) где – средняя месячная норма выработки одной бригады при 40 – часовой неделе. Списочный штат локомотивных бригад с учётом отпусков, команди ...
Эксплуатация и техническое обслуживание
Ежедневный технический осмотр в пути следования (ТО-1). В пути следования производим наружный осмотр узлов и деталей привода. Проверим наличие полного комплекта ремней. Допускается, как исключение, эксплуатация клиноременной передачи на 4-х ремнях до пункта формирования. При этом ослабить натяжную ...