Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Страница 1

В соответствии с нормативно-техническими документами любая поставка образца ВТ Заказчику осуществляется с комплектом запасных деталей, инструментов и приборов (ЗИП).

Объем и номенклатура ЗИП образца ВТ определены разработчиком изделия, исходя, как правило, из назначенных показателей его долговечности, на основании расчетов длительной прочности и износостойкости узлов, а также инженерного анализа отказов и других нарушений работоспособности, зафиксированных в процессе отработки и испытаний образца, включая информацию об аналогах и прототипах.

Достоверность определения объемов ЗИП корабля, однако, весьма относительна; объясняется это тем, что разработчики и поставщики корабельной техники, определяя объемы комплектов ЗИП на стадии разработки проектных документов, лишены, как правило, возможности привлечь для решения этой задачи весь объем эксплуатационной информации о потоках отказов корабельной техники, находящейся в составе боевых сил флота. Последнее - не вдаваясь во все аспекты проблемы сбора, обработки и представления эксплуатационной информации - проистекает из-за того, что ведомствам Заказчика и промышленности так и не удалось создать эффективную систему сбора и обработки информации. В НИР , выполненной в/ч 27177 изложены существующие подходы к формированию потребного количества ЗИП. При формировании комплектов ЗИП в большинстве случаев исходят из следующих положений:

Объем ЗИП, с помощью которого представляется возможным восстанавливать отказавшие на узлы, полностью определяется случайной величиной , равной числу отказов корабельной системы, происшедших за время ; последнее представляет собой величину, равную

(35)

где —коэффициент технического обслуживания корабля, .

Нетрудно представить, что

(36) (30)

где , —наработки узлов между отказами.

Определение величины выполняется, исходя из заданной (обычно в Кон корабля) доверительной вероятности, равной обычно 0,95 или 0,99.

В сответствии с методикой прежде всего необходимо отметить, что величины , , одинаково распределены и имеют конечную дисперсию . Это означает, что при зафиксированных отказах:

(36) (31)

где —средняя наработка между отказами, при дает случайную величину, распределение которой асимптотически нормально с нулевым средним и единичной дисперсией, что следует из центральной предельной теоремы Муавра-Лапласа, утверждающей, что суммы случайных величин с ростом числа слагаемых ведут себя асимптотически нормально.

Если число отказов, зафиксированных на , представить в виде,

(37) (32)

где —определяется таким образом, чтобы величина n была целой, то с помощью (36) и (37) зависимость (36) может быть представлена следующим образом:

(38) (33)

В случае предельного перехода из (38) находим,

(39) (34)

Учитывая сказанное в отношении (37), а также сделав замену

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Пожарная безопасность
Причинами возникновения пожара электрооборудования могут быть: перегрузка проводов электросети, которая вызывает нагрев токопроводящих частей, загорание их изоляции в результате воспламенения различных горючих материалов, соприкасающихся с ними; некачественное выполнение соединений электрической пр ...

Общая, производственная и организационная структура предприятия
Структура предприятия – это его внутреннее строение, характеризующее состав подразделений и систему связи, подчиненность и взаимодействие между ними. Общая структура предприятия представляет собой состав производственных звеньев (производственная структура), а также организаций по управлению предпр ...

Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта
Рабочее место слесаря по ремонту тормозного оборудования оснащено технологическим оборудованием, обеспечивающим безопасные условия труда. Для каждого работающего обеспечено удобное рабочее место, которое обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования, стеллажей и верст ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru