Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Страница 1

В соответствии с нормативно-техническими документами любая поставка образца ВТ Заказчику осуществляется с комплектом запасных деталей, инструментов и приборов (ЗИП).

Объем и номенклатура ЗИП образца ВТ определены разработчиком изделия, исходя, как правило, из назначенных показателей его долговечности, на основании расчетов длительной прочности и износостойкости узлов, а также инженерного анализа отказов и других нарушений работоспособности, зафиксированных в процессе отработки и испытаний образца, включая информацию об аналогах и прототипах.

Достоверность определения объемов ЗИП корабля, однако, весьма относительна; объясняется это тем, что разработчики и поставщики корабельной техники, определяя объемы комплектов ЗИП на стадии разработки проектных документов, лишены, как правило, возможности привлечь для решения этой задачи весь объем эксплуатационной информации о потоках отказов корабельной техники, находящейся в составе боевых сил флота. Последнее - не вдаваясь во все аспекты проблемы сбора, обработки и представления эксплуатационной информации - проистекает из-за того, что ведомствам Заказчика и промышленности так и не удалось создать эффективную систему сбора и обработки информации. В НИР , выполненной в/ч 27177 изложены существующие подходы к формированию потребного количества ЗИП. При формировании комплектов ЗИП в большинстве случаев исходят из следующих положений:

Объем ЗИП, с помощью которого представляется возможным восстанавливать отказавшие на узлы, полностью определяется случайной величиной , равной числу отказов корабельной системы, происшедших за время ; последнее представляет собой величину, равную

(35)

где —коэффициент технического обслуживания корабля, .

Нетрудно представить, что

(36) (30)

где , —наработки узлов между отказами.

Определение величины выполняется, исходя из заданной (обычно в Кон корабля) доверительной вероятности, равной обычно 0,95 или 0,99.

В сответствии с методикой прежде всего необходимо отметить, что величины , , одинаково распределены и имеют конечную дисперсию . Это означает, что при зафиксированных отказах:

(36) (31)

где —средняя наработка между отказами, при дает случайную величину, распределение которой асимптотически нормально с нулевым средним и единичной дисперсией, что следует из центральной предельной теоремы Муавра-Лапласа, утверждающей, что суммы случайных величин с ростом числа слагаемых ведут себя асимптотически нормально.

Если число отказов, зафиксированных на , представить в виде,

(37) (32)

где —определяется таким образом, чтобы величина n была целой, то с помощью (36) и (37) зависимость (36) может быть представлена следующим образом:

(38) (33)

В случае предельного перехода из (38) находим,

(39) (34)

Учитывая сказанное в отношении (37), а также сделав замену

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения
Необходимо провести четкое разграничение между понятиями безопасность на автомобильном транспорте и безопасность дорожного движения. Во многих языках для обозначения обеих категорий используется одно и то же слово: безопасность. В применении к автотранспортной индустрии в целом эти два термина толк ...

Описание конструкции и принципа действия выправочно-подбивочно-отделочной машины
Выправочно-подбивочно-отделочная машина (Рис.10) предназначена для выполнения работ по чистовой дозировке выгруженного балласта, выправки пути в продольном и поперечном профилях и плане, а также для планирования балластной призмы и уплотнения ее со стороны откосов. Выправочно-подбивочно-отделочные ...

Организация труда водителей
От водителей транспортных средств в основном зависят качество и надежность перевозке, безопасность движения. Работа водителя связана с большими нервными и физическими перегрузками, обусловленными непрерывно меняющейся дорожной обстановкой, интенсивностью движения, частыми остановками, значительным ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru