Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Страница 2

из (39) получим:

(40) (35)

Из (40) следует, что есть СВ, с асимптотически нормальным распределением, имеющим следующие параметры:

математическое ожидание

(41)

дисперсия:

(42) (36)

или

(43)

Из (41) и (42) находим вероятность того, что число отказов на [0,] находится в пределах, обозначенных неравенствами в фигурных скобках выражения (37), а именно:

(44) (37)

где —представляет собой названную выше доверительную вероятность, а и являются соответствующими квантилями кривой Гаусса. Зависимость (37) следует из того, что заменив в (35) значение “” на “”, просто получить:

(45) (38)

Объединяя же (40) и (45) в одно неравенство, получим зависимость (44), где левая часть неравенства, стоящая в фигурных скобках, дает нижнюю доверительную границу числа отказов, а правая часть —верхнюю границу.

В оценках объема ЗИП интерес представляет обычно только правая доверительная граница и в этом случае она называется односторонней оценкой, т.е.

(46) (39)

где определяется решением интегрального уравнения (т.е. по таблицам),

(47) (40)

Учитывая особенность нормального распределения, заключающуюся в том, что если нормально распределены со средним и дисперсией , то

(48)

и весьма точная оценка в соответствии с (36) и (47) дает

(49) (41)

Полученная оценка соответствует практически достоверному результату, ибо при . Если же , то ; если же , то .

Для практических оценок достаточно, как правило, брать , т.е. с достоверной вероятностью , равной 0,95. В таком случае объем ЗИП корабля определяется в соответствии с зависимостью,

(50) (42)

Таким образом, для формирования названного объема ЗИП необходимо в соответствии с (50) располагать информацией о средней наработке на отказ соответствующего объекта —узла, системы или корабля в целом и о дисперсии наработок .

В (42) представленные параметры являются отражением обобщенного потока отказов анализируемого объекта. Этот факт делает актуальной задачу изучения причин фиксируемых отказов, что позволяет оценить не только качество проектирования и технологии изготовления подконтрольной техники, но выявить структуру потока таких отказов, т.е. решить вопрос являются ли отказы простейшими —с законом распределения времени между ними в виде экспоненты с постоянным параметром , либо постепенными, с законом распределения в виде кривой Гаусса или близкой к таковой. В первом случае отказы являются внезапными и их причины заключаются в несовершенстве технологии изготовления и изъянах неразрушающего контроля качества, во-втором —износовыми, связанными с достижениями в узлах предельных состояний, а их причины являются следствием просчетов при разработке оборудования.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма
Исходные данные: G=5500 кг=5,5 т — вес груза с платформой, l=3,2 м — длина кузова, h=0,97 м — высота кузова, φ=60˚ — угол подъема платформы, p=pн=10 МПа — давление в гидросистеме. Кроме того R – радиус поворота платформы; φ0– угол, определяющий исходное положение радиуса поворота при ...

Виды сушки
Традиционная (конвекционная) - в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Ультрафиолетовая. Минусом является разная степень высыхания краски: верхний сохнет быстрее, чем внутренние. Инфракрасная сушка - излучение проникает внутрь и обеспечивает быструю и равномерную сушку. Для работы в небольш ...

Напряжения в овальных сечениях
Различными авторами предложено несколько формул для учета повышения напряжений в трубопроводах от овальности. Проведенные авторами экспериментальные исследования показали, что для трубопроводов гидравлических систем лучше других применима формула Булгакова: , (1.5) где ; a1 и b1 – большая и малая п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru