Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Страница 2

из (39) получим:

(40) (35)

Из (40) следует, что есть СВ, с асимптотически нормальным распределением, имеющим следующие параметры:

математическое ожидание

(41)

дисперсия:

(42) (36)

или

(43)

Из (41) и (42) находим вероятность того, что число отказов на [0,] находится в пределах, обозначенных неравенствами в фигурных скобках выражения (37), а именно:

(44) (37)

где —представляет собой названную выше доверительную вероятность, а и являются соответствующими квантилями кривой Гаусса. Зависимость (37) следует из того, что заменив в (35) значение “” на “”, просто получить:

(45) (38)

Объединяя же (40) и (45) в одно неравенство, получим зависимость (44), где левая часть неравенства, стоящая в фигурных скобках, дает нижнюю доверительную границу числа отказов, а правая часть —верхнюю границу.

В оценках объема ЗИП интерес представляет обычно только правая доверительная граница и в этом случае она называется односторонней оценкой, т.е.

(46) (39)

где определяется решением интегрального уравнения (т.е. по таблицам),

(47) (40)

Учитывая особенность нормального распределения, заключающуюся в том, что если нормально распределены со средним и дисперсией , то

(48)

и весьма точная оценка в соответствии с (36) и (47) дает

(49) (41)

Полученная оценка соответствует практически достоверному результату, ибо при . Если же , то ; если же , то .

Для практических оценок достаточно, как правило, брать , т.е. с достоверной вероятностью , равной 0,95. В таком случае объем ЗИП корабля определяется в соответствии с зависимостью,

(50) (42)

Таким образом, для формирования названного объема ЗИП необходимо в соответствии с (50) располагать информацией о средней наработке на отказ соответствующего объекта —узла, системы или корабля в целом и о дисперсии наработок .

В (42) представленные параметры являются отражением обобщенного потока отказов анализируемого объекта. Этот факт делает актуальной задачу изучения причин фиксируемых отказов, что позволяет оценить не только качество проектирования и технологии изготовления подконтрольной техники, но выявить структуру потока таких отказов, т.е. решить вопрос являются ли отказы простейшими —с законом распределения времени между ними в виде экспоненты с постоянным параметром , либо постепенными, с законом распределения в виде кривой Гаусса или близкой к таковой. В первом случае отказы являются внезапными и их причины заключаются в несовершенстве технологии изготовления и изъянах неразрушающего контроля качества, во-втором —износовыми, связанными с достижениями в узлах предельных состояний, а их причины являются следствием просчетов при разработке оборудования.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Устройство и принцип действия приспособления
Рисунок 18 – Устройства для опрессовки плунжерных пар: 1 - основание; 2 - поддон; 3 - вороток винта; 4 - винт; 5 - подпятник 6 -корпус; 7 - втулка плунжера; 8 - винт-фиксатор втулки плунжера; 9 -установочная головка; 10 - рычаг; 11 - ролик; 12 -гайка; 13 - топливный бак; 14 - стойка; 15 - втулка. Д ...

Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...

Техническое обслуживание рулевого управления
автомобиль ремонт рулевой управление При ЕО качественным методом визуальной оценки и в процессе движения автомобиля проверяют: герметичность соединений и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления, свободный ход рулевого колеса, состояние рулевого механизма и рулевого привода. При ТО-1 пров ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru