Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Страница 3

Ввиду того, однако, что при обработке эксплуатационной информации принимается, как правило, гипотеза о простейшем потоке отказов (т.е. пуассоновском, с постоянным параметром, ), обычным законом распределения времени между отказами образцов корабельной техники является экспоненциальный, для которого, как известно

(51) (43)

Подставив (51) в (50), получим

(52) (44)

Зависимость (52) является окончательной для оценки объема ЗИП. Необходимо иметь в виду, однако, что обычным при обработке эксплуатационной информации о безотказности корабельных систем является определение интенсивности отказов конкретного оборудования, т.е. образцов ВТ, а не отдельных деталей этих образцов; речь идет о величине ,

где , - ‑й образец системы;

, - ‑ая система корабля.

При этом

(53) (45)

где ‑й узел ‑го образца ‑ой системы;

— интенсивность отказов этого узла, 1/ч.

Интенсивность же отказов всего оборудования корабля соответственно,

(54) (46)

, — ‑ая система корабля.

— соответственно, количество систем корабля, количество образцов ВТ, комплектующих ‑ую систему, и, наконец, количество узлов, комплектующих ‑й образец.

С учетом (53) и (54) количество (здесь, объем) ЗИП ‑го образца ‑ой системы определится в виде

(55) (47)

Из (55) ясно, что номенклатура запасных узлов (деталей) ‑го типа формируется как

(56) (48)

В свою очередь, ЗИП ‑ой системы корабля находится как

(57) (49)

Суммарная интенсивность отказов оборудования БЧ‑5 корабля I ранга равна 1/ч (один отказ в 50 часов непрерывного использования корабля). Номенклатура конкретных запасных деталей для образцов техники, комплектующих корабельных систем определяется при этом путем инженерного анализа структуры соответствующих потоков, т.е. оценкой величин . Последние, впрочем, могут быть оценены и априори, при определении величин образцов ВТ. Исходя из возможности выделения из общего потока отказов корабельной техники двух типов —как внезапного, так и постепенного отказа, - функция надежности соответствующих объектов может быть записана в виде:

(58) (50)

где - вероятность отсутствия на внезапного отказа (экспоненциальный закон);

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава
Корректирование нормативных трудоемкостей Скорректированные нормативы трудоемкости ТО-1, ТО-2 автомобилей рассчитывается по формулам: (21) (22) (23) Трудоемкость проведения текущего ремонта определяется по следующей формуле: (24) где ,, – соответственно нормативные трудоёмкости ЕО, ТО-1 и ТО-2: - н ...

Корректирование нормативных периодичностей технического обслуживания
Корректирование значений периодичности ТО (Li) определяется по формуле: где - нормативный пробег автомобиля до соответствующего ТО, км; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климат ...

Способы доставки туристов в Пуэрто-Монт
Юг Чили может предложить любителям путешествовать все - и морские прогулки, и рафтинг, и познавательные экскурсии, и экзотические туры, и экологический туризм. Все зависит от того, сколько своего времени Вы можете ему подарить. Путешествие в южную часть Южной Америки начинается из Пуэрто-Монт (Puer ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru