Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Страница 3

Ввиду того, однако, что при обработке эксплуатационной информации принимается, как правило, гипотеза о простейшем потоке отказов (т.е. пуассоновском, с постоянным параметром, ), обычным законом распределения времени между отказами образцов корабельной техники является экспоненциальный, для которого, как известно

(51) (43)

Подставив (51) в (50), получим

(52) (44)

Зависимость (52) является окончательной для оценки объема ЗИП. Необходимо иметь в виду, однако, что обычным при обработке эксплуатационной информации о безотказности корабельных систем является определение интенсивности отказов конкретного оборудования, т.е. образцов ВТ, а не отдельных деталей этих образцов; речь идет о величине ,

где , - ‑й образец системы;

, - ‑ая система корабля.

При этом

(53) (45)

где ‑й узел ‑го образца ‑ой системы;

— интенсивность отказов этого узла, 1/ч.

Интенсивность же отказов всего оборудования корабля соответственно,

(54) (46)

, — ‑ая система корабля.

— соответственно, количество систем корабля, количество образцов ВТ, комплектующих ‑ую систему, и, наконец, количество узлов, комплектующих ‑й образец.

С учетом (53) и (54) количество (здесь, объем) ЗИП ‑го образца ‑ой системы определится в виде

(55) (47)

Из (55) ясно, что номенклатура запасных узлов (деталей) ‑го типа формируется как

(56) (48)

В свою очередь, ЗИП ‑ой системы корабля находится как

(57) (49)

Суммарная интенсивность отказов оборудования БЧ‑5 корабля I ранга равна 1/ч (один отказ в 50 часов непрерывного использования корабля). Номенклатура конкретных запасных деталей для образцов техники, комплектующих корабельных систем определяется при этом путем инженерного анализа структуры соответствующих потоков, т.е. оценкой величин . Последние, впрочем, могут быть оценены и априори, при определении величин образцов ВТ. Исходя из возможности выделения из общего потока отказов корабельной техники двух типов —как внезапного, так и постепенного отказа, - функция надежности соответствующих объектов может быть записана в виде:

(58) (50)

где - вероятность отсутствия на внезапного отказа (экспоненциальный закон);

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Основные параметры проектируемого дизель-поезда
За прототип взят дизель-поезд Desire. Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах: В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса. Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pa ...

Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД
Результаты деятельности автохозяйства ОВД в значительной степени зависят от эффективности управления, которая является главным резервом улучшения конечных результатов. Для того чтобы обеспечить высокую эффективность управления, необходимо ее оценивать. Именно оценка вносит определенность, показывае ...

Определение сменных программ технических воздействий
Сменная программа ТО-1 определяется по формуле: где: N1 – годовая программа ТО-1; ДРГ – количество рабочих дней в году зоны ТО; ССМ – количество рабочих смен в сутки зоны ТО. Предлагаем работы по ТО-1 делать при односменной работе. Сменная программа ТО-2 определяется по формуле: Сменная программа п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru