Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Страница 3

Ввиду того, однако, что при обработке эксплуатационной информации принимается, как правило, гипотеза о простейшем потоке отказов (т.е. пуассоновском, с постоянным параметром, ), обычным законом распределения времени между отказами образцов корабельной техники является экспоненциальный, для которого, как известно

(51) (43)

Подставив (51) в (50), получим

(52) (44)

Зависимость (52) является окончательной для оценки объема ЗИП. Необходимо иметь в виду, однако, что обычным при обработке эксплуатационной информации о безотказности корабельных систем является определение интенсивности отказов конкретного оборудования, т.е. образцов ВТ, а не отдельных деталей этих образцов; речь идет о величине ,

где , - ‑й образец системы;

, - ‑ая система корабля.

При этом

(53) (45)

где ‑й узел ‑го образца ‑ой системы;

— интенсивность отказов этого узла, 1/ч.

Интенсивность же отказов всего оборудования корабля соответственно,

(54) (46)

, — ‑ая система корабля.

— соответственно, количество систем корабля, количество образцов ВТ, комплектующих ‑ую систему, и, наконец, количество узлов, комплектующих ‑й образец.

С учетом (53) и (54) количество (здесь, объем) ЗИП ‑го образца ‑ой системы определится в виде

(55) (47)

Из (55) ясно, что номенклатура запасных узлов (деталей) ‑го типа формируется как

(56) (48)

В свою очередь, ЗИП ‑ой системы корабля находится как

(57) (49)

Суммарная интенсивность отказов оборудования БЧ‑5 корабля I ранга равна 1/ч (один отказ в 50 часов непрерывного использования корабля). Номенклатура конкретных запасных деталей для образцов техники, комплектующих корабельных систем определяется при этом путем инженерного анализа структуры соответствующих потоков, т.е. оценкой величин . Последние, впрочем, могут быть оценены и априори, при определении величин образцов ВТ. Исходя из возможности выделения из общего потока отказов корабельной техники двух типов —как внезапного, так и постепенного отказа, - функция надежности соответствующих объектов может быть записана в виде:

(58) (50)

где - вероятность отсутствия на внезапного отказа (экспоненциальный закон);

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Составление месячных и годовых план-графиков на технические обслуживания и ремонты
Путевые работы по среднему и текущему ремонту пути и техническому обслуживанию производятся в течении года, за этот период машина будет простаивать под техническими обслуживаниями или ремонтами. Время простоя машин определяем по формулам, учитываем нормативные простои под ремонтами и обслуживаниями ...

Трудоемкость ремонта элементов кузова
Таблица 3.1 № п/п Наименование вида работ Кол-во Трудоемкость восстановления 1 автомобиля, ч Трудоемкость восстановления всех автомобилей, ч Ремонт: Замена битого кузова (разборка и сборка) Устранение несложного перекоса проема крышки багажника Устранение перекоса средней сложности передних лонжеро ...

Машино-часы в движении
Среднесуточный показатель Машино-часы в j-м расчетном периоде Тij, маш.·ч Тij = τi j, где τi j – значение j-го расчетного периода работы подвижного состава на i-м маршруте, ч; – количество машин для j-го расчетного периода на i-м маршруте, ед.; Среднесуточная продолжительность работы подв ...

Актуальное на ссайте

Аренда vps в европе и США. Аренда виртуального сервера в США Лос Анджелес.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru