Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Обоснование потребностей кораблей с гтэу в обеспечении техническим и шкиперским имуществом

Страница 4

- то же, постепенного (нормальный закон);

-функция надежности объекта или вероятность его безотказной работы на ;

- интенсивность внезапных отказов, 1/ч;

- среднее время между износовыми отказами, ч;

- среднее квадратическое отклонение наработок между износовыми отказами, ч.

Исходя из (58), наработка объекта на отказ произвольного типа (как математическое ожидание) должна быть определена следующим образом,

(59) (51)

Производя замену переменных, , а также учитывая, что

(60)

Зависимость (51) интегрированием по частям приводится к виду,

(61) (52)

В соответствии с фактическими данными об опыте эксплуатации корабельной техники, допустимо принять условие о том, что . Последнее же позволяет, принимая во внимание, что

(63)

из (61) окончательно получить,

(64) (53)

Уместно, очевидно, отметить, что при интегрировании (59) также было принято условие

Подставляя (64) в (59) объем ЗИП выразится:

(65)

или, раскладывая экспоненту в ряд, окончательно получим:

(66) (54)

Таким образом, зависимость (66) позволяет оценить потребность в ЗИП объекта (узла, образца ВТ, корабельной системы или корабля в целом) при наличии информации не только о безотказности этого объекта, т.е. о величине параметра потока его отказов , но и о долговечности его, т.е. о параметрах потока отказов, вызванных достижением предельного состояния объекта — средней наработке между такими состояниями, , ч, и СКО наработок, .

Необходимо отметить, что полученные зависимости позволяют определить объем ЗИП только в условиях отсутствия ограничений на его закупку, т.е. при отсутствии стоимостных ограничений, сложившихся в настоящее время не учитывают влияние вероятности неудовлетворения спроса на параметр потока отказов, а следовательно и на величину потребного объема ЗИП. Целесообразно при определении номенклатуры ЗИП рассматривать не только вышеперечисленные параметры, но и увязать их с ресурсными (финансовыми) ограничениями, что позволило бы корректировать объемы ЗИП при минимальном риске снижения технической готовности корабля.

При создании оптимальной модели использования кораблей проекта 1155 целесообразно, основываясь на опыт эксплуатации, предусмотреть создание запасов ТШИ, которые имеют первостепенное значение в вопросе обеспечения их технической готовности. В последние годы практически не поставляются инструмент и расходные материалы для обеспечения работы механических мастерских, газов для обеспечения проведения сварочных работ, бланков технической документации.

Всё это не способствует обеспечению технической готовности кораблей и требует первостепенного решения в процессе оптимизации процесса использования кораблей.

Выводы по второй главе

Разработанная математическая модель по оценке влияния условий базирования на уровень технической готовности корабельных ГТЭУ позволяет количественно оценить такие показатели, определяющие уровень технической готовности ЭУ, как коэффициент готовности, коэффициент оперативной готовности и коэффициент технического использования корабельных ГТЭУ. Получаемые при этом данные позволяют решать два вида задач:

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Определение сменных программ технических воздействий
Сменная программа ТО-1 определяется по формуле: где: N1 – годовая программа ТО-1; ДРГ – количество рабочих дней в году зоны ТО; ССМ – количество рабочих смен в сутки зоны ТО. Предлагаем работы по ТО-1 делать при односменной работе. Сменная программа ТО-2 определяется по формуле: Сменная программа п ...

Область проектирования
Каждую переменную проектирования можно рассматривать как одну размерность в пространстве проектирования, а набор значений всех переменных проектирования – как точку в этом пространстве. В случае двух переменных пространство проектирования представляет собой плоскость. В общем случае m переменных пр ...

Определение скоростей звеньев с помощью плана скоростей
Обычно принимается что кривошип вращается с постоянной угловой скоростью. Линейная скорость точки А кривошипа, как известно, определяется из соотношения: VА=ω1 LOA, [м/с], (2) где ω1-угловая скорость вращения кривошипа, которую определим по формуле ω1=(2πn1)/60= πn1/30 [с-1 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru