Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ

Страница 2

Ниже, на рисунке 10 представлено изменение коэффициента оперативной готовности ГТЭУ в зависимости от времени нерпрерывной работы или наработки основных механизмов для вышеуказанных 4-х уровней базирования.

Из анализа представленных зависимостей следует, что условия базирования также оказывают значительное влияние и на коэффициент оперативной готовности ГТЭУ. Для хороших условий базирования вероятность того, что ГТЭУ в произвольно взятый момент времени будет находится в работоспособном состоянии и проработает безотказно в течение определенного времени значительно выше, чем для неблагоприятных условий базирования.

Влияние условий базированаия и обеспечения техническим имуществом кораблей на изменение коэффициента технического использования

(67)

проявляется аналогичным образом, как и на изменение коэффициента готовности. В выражение (67) входят среднее время безотказной работы и среднее время восстановления , входящие в формулу для определения коэффициента готовности.

Рисунок 9 - Изменение коэффициента оперативной гоотвности ГТЭУ в зависимости от времени ее непрерывной работы или наработки для различных условий базирования корабля.

Однако, коэффициент технического использования, кроме того, учитывает время технического обслуживания ГТЭУ и время ожидания восстановления ГТЭУ , когда в силу отсутствия либо ЗИП, либо специальной оснастки, либо очереди для постановки в завод ГТЭУ должна находится в состоянии ожидания ремонта. С этой точки зрения коэффициент технического использования более полно учитывает всю специфику эксплуатации корабля и ГТЭУ. Влияния условий базирования и снабжения техническим имуществом напрямую сказывается на величины и . Дело в том, что при благоприятных условиях базирования техническое обслуживание ГТЭУ может производится для обоих эшелонов одновременно, т.к. нет необходимости, например в работе одного эшелона для обеспечения повседневных потребностей корабля, что свойственно при неудовлетворительных условиях базирования. Поэтому время проведения технического обслуживания будет значительно меньше для хороших условий базирования. Кроме того, при хорошо налаженном обеспечении техническим имуществом корабля, время ожидания восстановления технической готовности ГТЭУ также будет значительно меньшим, чем при неблагоприятном техническом обеспечении. В этом смыле, влияние условий базирования и технического обеспечения на изменение коэффициента технического использования проявляется еще в большей степени, нежели влияние на коэффициент готовности.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Краткая характеристика ОАО «Авиакомпании Сибирь»
Открытое акционерное общество Авиакомпания «Сибирь» создано в процессе приватизации государственного авиационного предприятия Авиакомпания «Сибирь» и зарегистрировано решением администрации города Оби Новосибирской области № 159 от 19 мая 1994 года. Расположено в городе Обь Новосибирской области, я ...

Расчет числа постов и линий технических воздействий
Количество постов ежедневного обслуживания, диагностических воздействий (Д-1, Д-2) ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле: (39) где: - трудоемкость годовая; Ф – коэффициент неравномерности нагрузки постов, =1,15; – число рабочих дней в году этого участка; – продолжительность смены, ч; С – число смен; ...

Возможные неисправности системы питания и способы их устранения
В процессе эксплуатации автомобиля нужно обращать внимание на появляющиеся в работе двигателя отклонения от нормы: стуки, перебои, потеря мощности, затруднения при пуске. Указанные неисправности чаще всего возникают в результате нарушения правил технического ухода за приборами системы питания и пра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru