Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ

Страница 2

Ниже, на рисунке 10 представлено изменение коэффициента оперативной готовности ГТЭУ в зависимости от времени нерпрерывной работы или наработки основных механизмов для вышеуказанных 4-х уровней базирования.

Из анализа представленных зависимостей следует, что условия базирования также оказывают значительное влияние и на коэффициент оперативной готовности ГТЭУ. Для хороших условий базирования вероятность того, что ГТЭУ в произвольно взятый момент времени будет находится в работоспособном состоянии и проработает безотказно в течение определенного времени значительно выше, чем для неблагоприятных условий базирования.

Влияние условий базированаия и обеспечения техническим имуществом кораблей на изменение коэффициента технического использования

(67)

проявляется аналогичным образом, как и на изменение коэффициента готовности. В выражение (67) входят среднее время безотказной работы и среднее время восстановления , входящие в формулу для определения коэффициента готовности.

Рисунок 9 - Изменение коэффициента оперативной гоотвности ГТЭУ в зависимости от времени ее непрерывной работы или наработки для различных условий базирования корабля.

Однако, коэффициент технического использования, кроме того, учитывает время технического обслуживания ГТЭУ и время ожидания восстановления ГТЭУ , когда в силу отсутствия либо ЗИП, либо специальной оснастки, либо очереди для постановки в завод ГТЭУ должна находится в состоянии ожидания ремонта. С этой точки зрения коэффициент технического использования более полно учитывает всю специфику эксплуатации корабля и ГТЭУ. Влияния условий базирования и снабжения техническим имуществом напрямую сказывается на величины и . Дело в том, что при благоприятных условиях базирования техническое обслуживание ГТЭУ может производится для обоих эшелонов одновременно, т.к. нет необходимости, например в работе одного эшелона для обеспечения повседневных потребностей корабля, что свойственно при неудовлетворительных условиях базирования. Поэтому время проведения технического обслуживания будет значительно меньше для хороших условий базирования. Кроме того, при хорошо налаженном обеспечении техническим имуществом корабля, время ожидания восстановления технической готовности ГТЭУ также будет значительно меньшим, чем при неблагоприятном техническом обеспечении. В этом смыле, влияние условий базирования и технического обеспечения на изменение коэффициента технического использования проявляется еще в большей степени, нежели влияние на коэффициент готовности.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Организация производственного процесса ремонта подвижного состава АПТ на участке
В данном топливном цехе предусмотрен оперативно участковый метод организации работ. Он состоит в том, что ремонт агрегатов и узлов системы питания подвижного состава АТП распределяется между производственными участками полностью ответственными за качество и результат работ. Следовательно, топливный ...

Организация работы станции и путей необщего пользования
На станцию Данилов вагоны, для обработки на местах общего и необщего пользования прибывают двумя отцепками в составе транзитных поездов со станций Лоста и Ярославль Главный. По прибытию и отправлению групп вагонов в Четном и Нечетном парках в коммерческом отношении с двух сторон осматриваются в дне ...

Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины
На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины и телеграмм - натурного листа, дежурный по станции оповещает работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути приема, времени его прибытия с указанием пред ...

Актуальное на ссайте

Аренда vds Сервера в США.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru