Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ

Страница 2

Ниже, на рисунке 10 представлено изменение коэффициента оперативной готовности ГТЭУ в зависимости от времени нерпрерывной работы или наработки основных механизмов для вышеуказанных 4-х уровней базирования.

Из анализа представленных зависимостей следует, что условия базирования также оказывают значительное влияние и на коэффициент оперативной готовности ГТЭУ. Для хороших условий базирования вероятность того, что ГТЭУ в произвольно взятый момент времени будет находится в работоспособном состоянии и проработает безотказно в течение определенного времени значительно выше, чем для неблагоприятных условий базирования.

Влияние условий базированаия и обеспечения техническим имуществом кораблей на изменение коэффициента технического использования

(67)

проявляется аналогичным образом, как и на изменение коэффициента готовности. В выражение (67) входят среднее время безотказной работы и среднее время восстановления , входящие в формулу для определения коэффициента готовности.

Рисунок 9 - Изменение коэффициента оперативной гоотвности ГТЭУ в зависимости от времени ее непрерывной работы или наработки для различных условий базирования корабля.

Однако, коэффициент технического использования, кроме того, учитывает время технического обслуживания ГТЭУ и время ожидания восстановления ГТЭУ , когда в силу отсутствия либо ЗИП, либо специальной оснастки, либо очереди для постановки в завод ГТЭУ должна находится в состоянии ожидания ремонта. С этой точки зрения коэффициент технического использования более полно учитывает всю специфику эксплуатации корабля и ГТЭУ. Влияния условий базирования и снабжения техническим имуществом напрямую сказывается на величины и . Дело в том, что при благоприятных условиях базирования техническое обслуживание ГТЭУ может производится для обоих эшелонов одновременно, т.к. нет необходимости, например в работе одного эшелона для обеспечения повседневных потребностей корабля, что свойственно при неудовлетворительных условиях базирования. Поэтому время проведения технического обслуживания будет значительно меньше для хороших условий базирования. Кроме того, при хорошо налаженном обеспечении техническим имуществом корабля, время ожидания восстановления технической готовности ГТЭУ также будет значительно меньшим, чем при неблагоприятном техническом обеспечении. В этом смыле, влияние условий базирования и технического обеспечения на изменение коэффициента технического использования проявляется еще в большей степени, нежели влияние на коэффициент готовности.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Анализ длительности производственного цикла
Для анализа заполнили таблицу 2 “Расчёт среднего коэффициента технологического времени”. Из таблицы 2 видно, что длительность производственного цикла равна 17 ч. 20 мин.; технологическое время – 6 ч. 00 мин.; следовательно, коэффициент технологического времени равен 0,34. Проанализировав данные “Су ...

Снятие и установка тяг и шаровых шарниров рулевого привода
Расшплинуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам на поворотных кулаках. Съемником А.47052 выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах. Рис. Снятие шаровых пальцев тяг рулевой трапеции: 1 - ключ гаечный; 2 - съмник А.47052; 3 - шаровой шарнир; 4 - рычаг ...

Грузовой двор
Для тарно-упаковочных повагонных отправок: Тарно-упаковочные мелких отправок: Тяжеловесные: Среднетоннажные контейнеры Крупнотоннажные контейнеры Лес круглый (короткий): Лес круглый (длинномерный): Пиломатериалы: Фанера, тарная дощечка: Каменный уголь: Песок: Цемент, известь: Подъездной путь №1 (ПН ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru