Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ

Страница 3

Ниже, на рис. 3.3 представлены кривые изменения коэффициента технического использования ГТЭУ в зависимости от срока службы корабля для различных условий базирования и обеспечения техническим имуществом.

Из анализа представленных зависимостей, с учетом того, что физическим смыслом коэффициента технического использования является доля времени нахождения ГТЭУ в работоспособном состоянии по отношении ко всему временному интервалу нахождения корабля в эксплуатации, с учетом технического обслуживания и простоев, вызванных ожиданием ремонтов, следует:

- в начальный период эксплуатации корабля эта доля времени для любых условий базирования является довольно высокой;

- при увеличении времени эксплуатации корабля доля времени нахождения ГТЭУ в работовсособном состоянии начинает снижаться, причем это снижение тем стремительнее, чем хуже условия базирования и обеспечения техническим имуществом. Таким образом, в результате анализа установлено, что корабли с ГТЭУ весьма в занчительной степени подвержены влиянию условий базирования и технического обеспечения в плане поддержания их технической готовности. При неудовлетворительных условиях базирования уровень технической готовности ГТЭУ кораблей будет стремительно снижаться, и начиная со 2-го или 3-го

Рисунок 10 - Влияние условий базирования и обеспечения техническим имуществом на коэффициент технического использования ГТЭУ.

года эксплуатации корабли не смогут выполнять возложенные на них задачи из-за низкой технической готовности ГТЭУ.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Технические средства навигации
Технические средства навигации Тип, марка К-во Год выпуска Место установки Магнитный компас Anschutz Standart 20 Plus 1 1992 Верх. мостик Гирокомпасы Anschutz Standart 20 Plus 2 1992 Ход. мостик Радары RadarPilot Atkas 1000 2 2000 Ход. мостик САРП Kelvin Hughes/ Nucleus 2 2 2001 Ход. мостик Лаг Spe ...

Определение времени рейса
Рейсом называется совокупность операций при движении автобуса от начального до конечного пункта маршрута. Правильно установленное время рейса определяет минимально допустимые затраты времени пассажиров на поездки. Необоснованно принятое время рейса приводит либо к неоправданно низким скоростям движ ...

План цеха кузовных и покрасочных работ
Цех кузовных и покрасочных работ включает в себя (см. приложение 2): 1 – пост кузовных работ. На этом посту выполняются кузовные работы (жестянка), а также разборка и сборка автомобилей, подготовка к покраске. 2 – пост подготовки к покраске. Здесь выполняются заключительные стадии подготовки автомо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru