Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ

Страница 3

Ниже, на рис. 3.3 представлены кривые изменения коэффициента технического использования ГТЭУ в зависимости от срока службы корабля для различных условий базирования и обеспечения техническим имуществом.

Из анализа представленных зависимостей, с учетом того, что физическим смыслом коэффициента технического использования является доля времени нахождения ГТЭУ в работоспособном состоянии по отношении ко всему временному интервалу нахождения корабля в эксплуатации, с учетом технического обслуживания и простоев, вызванных ожиданием ремонтов, следует:

- в начальный период эксплуатации корабля эта доля времени для любых условий базирования является довольно высокой;

- при увеличении времени эксплуатации корабля доля времени нахождения ГТЭУ в работовсособном состоянии начинает снижаться, причем это снижение тем стремительнее, чем хуже условия базирования и обеспечения техническим имуществом. Таким образом, в результате анализа установлено, что корабли с ГТЭУ весьма в занчительной степени подвержены влиянию условий базирования и технического обеспечения в плане поддержания их технической готовности. При неудовлетворительных условиях базирования уровень технической готовности ГТЭУ кораблей будет стремительно снижаться, и начиная со 2-го или 3-го

Рисунок 10 - Влияние условий базирования и обеспечения техническим имуществом на коэффициент технического использования ГТЭУ.

года эксплуатации корабли не смогут выполнять возложенные на них задачи из-за низкой технической готовности ГТЭУ.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проэктированию перехода Евпатория – Алжир оформлены графически на ксерокопиях карт. На картах нанесены границы запретных и опасных для плавания районов, мест якорных стоянок и зон разделения движения. На протяжении всего перехода указаны участ ...

Общая, производственная и организационная структура предприятия
Структура предприятия – это его внутреннее строение, характеризующее состав подразделений и систему связи, подчиненность и взаимодействие между ними. Общая структура предприятия представляет собой состав производственных звеньев (производственная структура), а также организаций по управлению предпр ...

Цех ремонта депо
· техническое обслуживание (ТО-2) тепловозов своего парка, а также дизель-поездов ДР1 и тепловозов 2ТЭ10 приписки других депо дороги; · капитальный ремонт рессор электровозов ВЛ80; · изготовление межсекционных рессор для тепловозов 2ТЭ10, М62. Долговечность узлов тепловоза и гарантированная надежна ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru