Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ

Страница 3

Ниже, на рис. 3.3 представлены кривые изменения коэффициента технического использования ГТЭУ в зависимости от срока службы корабля для различных условий базирования и обеспечения техническим имуществом.

Из анализа представленных зависимостей, с учетом того, что физическим смыслом коэффициента технического использования является доля времени нахождения ГТЭУ в работоспособном состоянии по отношении ко всему временному интервалу нахождения корабля в эксплуатации, с учетом технического обслуживания и простоев, вызванных ожиданием ремонтов, следует:

- в начальный период эксплуатации корабля эта доля времени для любых условий базирования является довольно высокой;

- при увеличении времени эксплуатации корабля доля времени нахождения ГТЭУ в работовсособном состоянии начинает снижаться, причем это снижение тем стремительнее, чем хуже условия базирования и обеспечения техническим имуществом. Таким образом, в результате анализа установлено, что корабли с ГТЭУ весьма в занчительной степени подвержены влиянию условий базирования и технического обеспечения в плане поддержания их технической готовности. При неудовлетворительных условиях базирования уровень технической готовности ГТЭУ кораблей будет стремительно снижаться, и начиная со 2-го или 3-го

Рисунок 10 - Влияние условий базирования и обеспечения техническим имуществом на коэффициент технического использования ГТЭУ.

года эксплуатации корабли не смогут выполнять возложенные на них задачи из-за низкой технической готовности ГТЭУ.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Конструирование и расчет валопровода
Диаметр промежуточного вала, d, мм, определяется по формуле Регистра [1] ,(1.2.1) гдеRm–временное сопротивление материала вала; принимается Rm=500 МПа; K–коэффициент, учитывающий особенности валов; для промежуточных валов со шпоночными муфтами k=140; для упорных валов с подшипниками качения k=142; ...

Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо
Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования. Таблица №2 Нормативы численности штатных должностей Наименование должностей и профессий Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год N Начальник депо ...

Мероприятия по технике безопасности и охране труда при ремонте привода ТК-2
Требования и обязанности перед началом работы: - Осмотрщики и слесари перед началом работы должны надеть полагающуюся им спецодежду, сигнальные жилеты согласно требованиям и привести их в соответствующий порядок; - Застегнуть на все пуговицы обшлага рукавов; - Заправить свободные концы одежды так, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru