Анализ влияния обеспечения энергосредами с берега на уровень технической готовности ГТЭУ

Другое » Влияние условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ » Анализ влияния обеспечения энергосредами с берега на уровень технической готовности ГТЭУ

Страница 1

Для анализа влияния энергообеспечения с берега, при стоянке корабля пр.1155 в базе с различными уровнями обеспечения, рассмотрим три условных уровня базирования:

- первый уровень - идеальные условия, корабль получает электроэнергию с берега требуемого качества и в количестве достаточном для обеспечения жизнедеятельности.

- второй уровень - удовлетворительные условия, электроэнергия подается с перебоями, с берега корабль обеспечивается питанием лишь 50% всего времени стоянки в базе.

- третий условный уровень - неудовлетворительные условия когда на корабль не подается электроэнергия вообще.

Произведем расчет расходования ресурса ГТГ-1250 корабля пр.1155 для трех условных уровней базирования, с учетом несения кораблем боевых служб в течение 5 месяцев за год и необходимости проведения ежедневного осмотра и проверки оружия и технических средств. Суммарная наработка всех ГТГ за боевые службы составляет приблизительно 3648 часов по 1824 часа на на каждый ГТГ, т.к. на каждой электростанции постоянно работает один ГТГ. Для обеспечения ежедневного осмотра и проверки оружия и технмческих средств при стоянке в базе необходимо приблизительно 211 часов работы всех ГТГ. Ресурс ГТГ-1250 до заводского ремонта составляет 20000 часов. Приблизительное время стоянки корабля в базе 211 суток.

Расчет расходования ресурса для идеальных условий базирования

Суммарная наработка всех ГТГ для обеспечения осмотра и проверки оружия и технических средств составляет примерно 211 часов (по 52 часа на каждый).

1824+52=1876 - часов суммарная наработка каждого ГТГ за год, с учетом стоянки корабля в идеальных условиях базирования.

20000/1876=10,5 – лет приблизительное время за которое выработают ресурс до заводского ремонта все ГТГ и кораблю необходима постановка в ремонт.

Показателем эффективности эксплуатации ГТГ в базе является коэффицент использования генераторов в базе (отношение соммарной наработки всех генераторов при стоянке корабля у стенки в базе к общему числу суток стоянки корабля у стенки)

(68)

Для идеальных условий базирования:

Расчет расходования ресурса для удовлетворительных условий базирования

Суммарная наработка всех ГТГ для обеспечения жизнедеятельности при стоянке в базе составляет 2532 часа (по 633 часа на каждый).

Суммарная наработка всех ГТГ для обеспечения осмотра, проверки оружия и технических средств составляет примерно 211 часов (по 52 часов на каждый).

1824+52+633=2509 часов - суммарная наработка каждого ГТГ за год, с учетом стоянки корабля в удовлетворительных условиях базирования.

20000/2509=8 лет - приблизительное время за которое выработают ресурс до заводского ремонта все ГТГ и кораблю необходима постановка в ремонт.

коэффицент использования генераторов в базе для удовлетворительных условий базирования :

Расчет расходования ресурса для неудовлетворительных условий базирования

Суммарная наработка всех ГТГ для обеспечения жизнедеятельности при стоянке в базе составляет 5064 часа (по 1266 часа на каждый).

Суммарная наработка всех ГТГ для обеспечения осмотра, проверки оружия и технических средств составляет примерно 211 часов (по 52 часов на каждый).

1824+52+1266=3142 часов - суммарная наработка каждого ГТГ за год, с учетом стоянки корабля в неудовлетворительных условиях базирования.

20000/3142=6,5 лет - приблизительное время за которое выработают ресурс до заводского ремонта все ГТГ и кораблю необходима постановка в ремонт.

коэффицент использования генераторов в базе для удовлетворительных условий базирования :

Рисунок 11 - Влияние условий базирования и обеспечения энергосредами на срок службы корабельных ГТГ.

В результате анализа установлено, что боевые НК с ГТЭУ весьма в значительной степени подвержены влиянию условий базирования и технического обеспечения. В случае отличия условий базирования от регламентированных руководящими документами происходит снижение всех показателей отражающих уровень технической готовности.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Основные виды транспортировки
Унимодальная (одновидовая) транспортировка Осуществляется одним видом транспорта, например автомобильным. Обычно применяется, когда заданы начальный и конечный пункт транспортировки логистической цепи без промежуточных операций складирования и грузопереработки. Критериями выбора вида транспортировк ...

Расчет фондов заработной платы
При расчете фонда заработной платы необходимо определить системы оплаты труда, которые целесообразно использовать для каждой категории работников СТОА. В настоящее время наибольшее распространение для оплаты труда основных производственных рабочих получили системы оплаты труда - в процентах от выру ...

Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru