Напряжения, действующие в трубопроводах

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Напряжения, действующие в трубопроводах

Страница 1

Общие сведения

В последнее время в отечественной и зарубежной литературе появились работы, касающиеся повышения надежности трубопроводов различных машин и, особенно, гидравлических систем самолетов.

Подобный интерес к этому вопросу вызван, с одной стороны, тем, что гидросистемы самолетов имеют значительное количество дефектов, которые могут привести к разрушению трубопроводов, и, с другой стороны, возрастающими требованиями к проектированию и изготовлению новых гидравлических систем, отличающихся применением высоких рабочих давлений и большой сложностью.

Создание новых скоростных многоместных самолетов потребовало значительного усложнения конструкции самолетов и применяемого на них оборудования, в том числе гидравлической системы. Поэтому чрезвычайно важным является изучение различных факторов, влияющих на надежность гидравлической системы самолета, особенно, действующих в них фактических напряжений.

Рассмотрим виды напряжений, возникающих в трубопроводах гидравлической системы самолета. Это поможет в случае необходимости аналогичным образом рассмотреть любую другую гидравлическую систему.

Фактически возникающие в материале трубопроводов напряжения являются суммой нескольких составляющих, которые могут быть и статическими и динамическими. Следовательно, здесь имеет место сложная деформация изгиба с внутренним давлением. Кроме того, в отдельных случаях может добавляться и кручение.

Вырежем элемент в наиболее напряженном участке трубопровода и покажем главные напряжения, действующие по его граням (рис. 1.6).

Рисунок 1.6 - Схема действия напряжений на вырезанный элемент трубопровода.

Напряжения складываются из составляющих, действующих вдоль оси трубопровода (схема представлена на рисунке 1.7):

, (1.2)

где - постоянная составляющая напряжения от внутреннего давления;

- переменная составляющая напряжения от внутреннего давления;

- монтажные напряжения;

- температурные напряжения;

- эксплуатационные напряжения;

- напряжения, возникающие в результате вибрации.

Напряжения складываются из тангенциальных составляющих в стенке трубопровода

(1.3)

где - постоянная составляющая напряжения от внутреннего давления;

- переменная составляющая напряжения от внутреннего давления;

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Акты, претензии, иски
Статья 38. Акты 1. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, ...

Коэффициент использования автомобилей
Определяется по формуле: αи = Дрг*Ки* αт /365 [1, стр.138] где Дрг – количество рабочих дней в году αт – коэффициент технической готовности Ки = 0,95 – коэффициент системы использования технически исправных автомобилей по организационным причинам αи = 253*0,95*0,89 / 365 = 0,59 ...

Метод аппроксимации
При использовании метода аппроксимации программа на каждой итерации производит аппроксимацию целевой функции и переменных состояния (методом наименьших квадратов) квадратичными функциями переменных проекта. Для аппроксимации используются значения целевой функции и переменных состояния на предыдущих ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru