Напряжения, действующие в трубопроводах

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Напряжения, действующие в трубопроводах

Страница 1

Общие сведения

В последнее время в отечественной и зарубежной литературе появились работы, касающиеся повышения надежности трубопроводов различных машин и, особенно, гидравлических систем самолетов.

Подобный интерес к этому вопросу вызван, с одной стороны, тем, что гидросистемы самолетов имеют значительное количество дефектов, которые могут привести к разрушению трубопроводов, и, с другой стороны, возрастающими требованиями к проектированию и изготовлению новых гидравлических систем, отличающихся применением высоких рабочих давлений и большой сложностью.

Создание новых скоростных многоместных самолетов потребовало значительного усложнения конструкции самолетов и применяемого на них оборудования, в том числе гидравлической системы. Поэтому чрезвычайно важным является изучение различных факторов, влияющих на надежность гидравлической системы самолета, особенно, действующих в них фактических напряжений.

Рассмотрим виды напряжений, возникающих в трубопроводах гидравлической системы самолета. Это поможет в случае необходимости аналогичным образом рассмотреть любую другую гидравлическую систему.

Фактически возникающие в материале трубопроводов напряжения являются суммой нескольких составляющих, которые могут быть и статическими и динамическими. Следовательно, здесь имеет место сложная деформация изгиба с внутренним давлением. Кроме того, в отдельных случаях может добавляться и кручение.

Вырежем элемент в наиболее напряженном участке трубопровода и покажем главные напряжения, действующие по его граням (рис. 1.6).

Рисунок 1.6 - Схема действия напряжений на вырезанный элемент трубопровода.

Напряжения складываются из составляющих, действующих вдоль оси трубопровода (схема представлена на рисунке 1.7):

, (1.2)

где - постоянная составляющая напряжения от внутреннего давления;

- переменная составляющая напряжения от внутреннего давления;

- монтажные напряжения;

- температурные напряжения;

- эксплуатационные напряжения;

- напряжения, возникающие в результате вибрации.

Напряжения складываются из тангенциальных составляющих в стенке трубопровода

(1.3)

где - постоянная составляющая напряжения от внутреннего давления;

- переменная составляющая напряжения от внутреннего давления;

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Подбор технологического оборудования
Таблица 4 - Перечень технологического оборудования № Наименование Кол-во Габаритные размеры, м Площадь Примечание 1 2 3 4 5 6 1 Ларь для использованной ветоши 1 0,44X0,32 0,14 2 Ларь для чистой ветоши 1 0,44X0,32 0,14 3 Раковина (умывальник) 1 0,5X0,4 0,2 4 Шкаф сушильный для деталей 1 0,7X0,5 0,35 ...

Пропускная способность приемо-сдаточного парка
Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов. (1) где,- количество путей на станции или в парке; - полное время занятия пути по прие ...

Организация контроля качества
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только проверка качества выпускаемой продукции, но и предупреждение всех неполадок и отклонений в производственн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru