Определение монтажных напряжений в трубопроводах

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Определение монтажных напряжений в трубопроводах

Страница 2

1 – штуцер; 2 – индикатор; 3 – ограничительная планка; 4 – накидная гайка; Δ1 – недотяг; Δ2 – несоосность; Δ3 – перекос.

Рисунок 1.11 - Схема прибора для замера неточностей при монтаже.

При перемещении монтируемого участка трубопровода индикатор показывает относительное перемещение свободного конца трубопровода, поскольку абсолютное перемещение, имеющее место при зазоре Δ1 между конусами штуцера и трубопровода, перекосе Δ3 и несоосности Δ2, происходит в трех взаимно перпендикулярных плоскостях (рисунок 1.29 Δ2 = 0).

Определяют Δs по этапам несколькими перемещениями монтируемого участка трубопровода.

Последовательно увеличивая эти перемещения на небольшие величины, находят величину перемещения Δs, при которой участок не возвращается в исходное положение. Точность определения должна быть в пределах 0,1 – 0,2 мм.

В случае, когда монтажные напряжения не превышают предел текучести материала, то, зная прочностные возможности материала трубопроводов, можно исходить из условия σmax = σs.

Для более точного определения монтажных напряжений в области упругих деформаций необходимо, задавая перемещения, превышающие фактическую неточность Δ, найти величину Δs. Тогда фактическое монтажное напряжение

(1.4)

На основании проведенных исследований, а также на основании расчета и определения монтажных напряжений для прямолинейных участков трубопровода можно рекомендовать следующие допустимые монтажные неточности (табл. 1.1).

Таблица 1.1 Допустимые монтажные неточности.

Наружный

диаметр

трубы в мм

При соединении труб

При закреплении в колодке

Осевая неточность

для соединения в мм

Несоосность (в мм) при длине незакрепленного участка: 275 – 300 мм

Перекос

в град

Несоосность

в мм

Перекос

в град

АН – 1848

АН – 1854

Заводская нормаль*

До 10

1,0

1,5

1,5

Не более

7

По нормали

АН – 1426,

АН – 1854 не более 30',

по нормали

Не более

2 мм на

длине не менее 100 мм

Не более

1° 10'

При длине незакрепленного участка не менее 300 мм

10—20

1,0

1,5

1,5

Не более

5**

АН – 1848

с полной

сферой в пределах 3°

Не более

1,5 мм на

длине не

менее 100 мм

Не более

30'

При длине незакрепленного участка не менее 400 мм

Свыше 20

Не более

3

Не более 1 мм на длине не

менее 200 мм

Не более

20'

Соединение по наружному конусу с точеным ниппелем, припаянным к трубопроводу.

Данная величина несоосности получена экспериментальным путем, а остальные – расчетным.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Организация работы станции и путей необщего пользования
На станцию Данилов вагоны, для обработки на местах общего и необщего пользования прибывают двумя отцепками в составе транзитных поездов со станций Лоста и Ярославль Главный. По прибытию и отправлению групп вагонов в Четном и Нечетном парках в коммерческом отношении с двух сторон осматриваются в дне ...

Расходы на содержание и питание экипажей в аэропорту
Расходы на содержание экипажей в гостиницах (в профилакториях) – при кратковременной стоянке, при выполнении рейсов с ночёвкой самолёта и на эстафете при смене экипажей – предусматривают возмещение расходов на питание, оплату гостиниц, профилакториев и транспорта для доставки экипажей из аэропорта ...

Структура АТО с указанием основных производственных подразделений
Работа предприятия на различных уровнях управления обеспечивается функционированием ряда служб и отделов. Возглавляет предприятие директор, который является распорядителем кредитов и юридически ответственным лицом. Он отвечает за выполнение всех плановых показателей и совместно с главным бухгалтеро ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru