Определение монтажных напряжений в трубопроводах

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Определение монтажных напряжений в трубопроводах

Страница 3

Эти монтажные неточности относятся к трубопроводам, проложенным в крепежных колодках или незатянутых хомутах и при закрепленном одном конце.

Для труб с криволинейным участком допустимая величина осевой неточности может быть несколько выше, чем для прямолинейных, так как влияние осевой неточности на монтажные напряжения прямолинейных труб более значительно, чем для труб с криволинейным участком.

Рисунок 1.12 - Схема применения прокладок для регулировки осевой неточности.

При соединении трубопроводов с фитингами закрепленных агрегатов для компенсации осевых неточностей при сборке рекомендуется применять регулировочные прокладки величиной до 3 мм (рисунок 1.12).

Хомуты и колодки креплений следует затягивать только после затяжки соединения трубопровода с двух сторон.

Чтобы избежать при монтаже увеличения овальности изогнутых трубопроводов в местах изгиба, категорически запрещается подгибать трубу во внутреннюю сторону изгиба.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Аварийно-спасательные расчеты, их функции и задачи. Организация дежурства и степени готовности ПСС
Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов ГА Федеральной авиационной службы России (СПАСОП ГА ФАС России) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. СПАСОП ГА ФАС России осуществляет специальные исполнит ...

Организация работы контейнерного пункта
Переработка контейнеров на станциях железных дорог организуется на контейнерных пунктах, где осуществляется: погрузка, выгрузка местных и сортировка транзитных контейнеров, кратковременное хранение, завоз-вывоз, технический и коммерческий осмотры, а также текущий ремонт контейнеров, оформление груз ...

Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка Б – В
На двух путных участках, оборудованных автоблокировкой, примеряют пакетный график. Время занятия поездом ограничивающего перегона в данном случае равно интервалу в пакете l, а пропускная способность в каждом направлении (рис. 7); N = (1440 – tтехн) / I αн , где I - расчетный межпоездной интерв ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru