Обзор существующих методов расчёта

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Обзор существующих методов расчёта

Страница 7

По окончании процесса формирования модели, с помощью системы MSC/NASTRAN for Windows можно осуществить ее конечно-элементный анализ построенный на алгоритмах, которые обеспечивают максимальную точность, скорость и достоверность решения.

Постпроцессор системы MSC/NASTRAN for Windows располагает мощными средствами визуализации, позволяющими по завершении расчетов быстро обрабатывать полученные результаты, а также рядом инструментов для дальнейшей численной обработки этих результатов. Полученные значения узловых перемещений обычно используются для рисования деформированного состояния модели и его анимации. Все существующие типы результатов можно изображать также в виде изолиний, а некоторые в виде эпюр и векторов. Любой тип данных может быть представлен и в форме графиков. Кроме того, MSC/NASTRAN for Windows позволяет линейно объединять результаты предыдущих вариантов расчета, а также решать заданные пользователем уравнения.

Расширенные функции MSC/NASTRAN for Windows включают технологию процесса оптимизации проектов.

В данной главе проекта рассмотрены основные аспекты надёжности трубопроводов, а так же - методы, применяемые для выполнения различных расчётов трубопроводных систем.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие публикации:

Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и цехового персонала депо
Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования. Таблица №2 Нормативы численности штатных должностей Наименование должностей и профессий Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год N Начальник депо ...

Расчет на продольные нагрузки
Продольные силы прикладываются к передним (при растяжении, рывке) или задним (при сжатии, ударе) упорам на уровне оси автосцепного оборудования вагонов, при этом должен учитываться конструктивный эксцентриситет продольной оси автосцепки относительно центра тяжести сечения хребтовой балки. Устанавли ...

Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru