Действующая конструкция трубопровода

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Действующая конструкция трубопровода

Страница 2

Материалы деталей трубопроводной трассы и их характеристики необходимые для выполнения анализа

Материал трубы - коррозионностойкая сталь марки 12Х18Н10Т, модуль Юнга 198∙103 МПа, коэффициент Пуассона 0.3, предел прочности на растяжение 549 МПа, предел текучести на растяжение – порядка 196 МПа точных данных не найдено, принята усреднённая величина от известных для различных полуфабрикатов из этого сплава), предел усталостной прочности – 240 МПа, коэффициент линейного расширения – 16,4∙10-6 1/°С (ПНАЭ Г-7-002-86). Рабочая жидкость АМГ10.

Материал колодки- алюминиевый сплав марки Д16Т, модуль Юнга 72∙103 МПа, плотность материала 2,6 103 кг/м3, коэффициент Пуассона- 0,31, коэффициент линейного расширения –11,7∙10-5 1/°С.

Материал болтов и гаек- конструкционная сталь марки заданной ПС ANSYS Mechanical Workbench по умолчанию - Structural Steel (Конструкционная сталь)

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Ремонт съемных роторов вентиляторов
При деповском ремонте роторы вентиляторов снимают в случаях, когда ослабло их крепление, погнуты лопатами стальных вентиляторов или повреждены сварные швы. Если ослабление крепления вентилятора вызвано ослаблением его посадки, вентилятор заменяют. Подлежат замене и роторы вентиляторов с трещинами и ...

Организация труда водителей
От водителей транспортных средств в основном зависят качество и надежность перевозке, безопасность движения. Работа водителя связана с большими нервными и физическими перегрузками, обусловленными непрерывно меняющейся дорожной обстановкой, интенсивностью движения, частыми остановками, значительным ...

Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива
Проверку выполняется в следующем порядке (предварительно затормозив автомобиль): 1. Провернуть коленчатый вал ломиком за отверстие на маховике (через люк в нижней части картера сцепления) до совмещения меток II (см. рис. 17) на корпусе ТНВД и автоматической муфте опережения впрыска топлива. 2. Пров ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru