Действующая конструкция трубопровода

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Действующая конструкция трубопровода

Страница 2

Материалы деталей трубопроводной трассы и их характеристики необходимые для выполнения анализа

Материал трубы - коррозионностойкая сталь марки 12Х18Н10Т, модуль Юнга 198∙103 МПа, коэффициент Пуассона 0.3, предел прочности на растяжение 549 МПа, предел текучести на растяжение – порядка 196 МПа точных данных не найдено, принята усреднённая величина от известных для различных полуфабрикатов из этого сплава), предел усталостной прочности – 240 МПа, коэффициент линейного расширения – 16,4∙10-6 1/°С (ПНАЭ Г-7-002-86). Рабочая жидкость АМГ10.

Материал колодки- алюминиевый сплав марки Д16Т, модуль Юнга 72∙103 МПа, плотность материала 2,6 103 кг/м3, коэффициент Пуассона- 0,31, коэффициент линейного расширения –11,7∙10-5 1/°С.

Материал болтов и гаек- конструкционная сталь марки заданной ПС ANSYS Mechanical Workbench по умолчанию - Structural Steel (Конструкционная сталь)

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Составление графика оборота электровозов
Графиком оборота электровозов называется план их работы, составленный на основе графика движения поездов с учётом принятой системы обслуживания поездов электровозами и способа обслуживания электровозов бригадами. На графике оборота в выбранном масштабе отмечаются время следования каждого поезда меж ...

Проблема тюнинга автомобилей. История возникновения
Как только автомобили вошли в наш мир, появилось огромное количество марок и моделей, появились как дешевые автомобили массового производства, так и дорогие, изготавливаемые по заказу в единичном экземпляре. Кратко рассмотрим, как изготавливали дорогие автомобили в начале прошлого века, этот период ...

Расчет внешней характеристики двигателя
Расчет начинается с определения мощности Nev, необходимой для обеспечения движения с заданной максимальной скоростью Vmax. При установившемся движении автомобиля мощность двигателя в зависимости от дорожных условий может быть выражена следующей формулой (кВт): Nev=Vmax* (Ga*ψv+Kв*F*V²max) ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru