Действующая конструкция трубопровода

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Действующая конструкция трубопровода

Страница 2

Материалы деталей трубопроводной трассы и их характеристики необходимые для выполнения анализа

Материал трубы - коррозионностойкая сталь марки 12Х18Н10Т, модуль Юнга 198∙103 МПа, коэффициент Пуассона 0.3, предел прочности на растяжение 549 МПа, предел текучести на растяжение – порядка 196 МПа точных данных не найдено, принята усреднённая величина от известных для различных полуфабрикатов из этого сплава), предел усталостной прочности – 240 МПа, коэффициент линейного расширения – 16,4∙10-6 1/°С (ПНАЭ Г-7-002-86). Рабочая жидкость АМГ10.

Материал колодки- алюминиевый сплав марки Д16Т, модуль Юнга 72∙103 МПа, плотность материала 2,6 103 кг/м3, коэффициент Пуассона- 0,31, коэффициент линейного расширения –11,7∙10-5 1/°С.

Материал болтов и гаек- конструкционная сталь марки заданной ПС ANSYS Mechanical Workbench по умолчанию - Structural Steel (Конструкционная сталь)

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет шунтового режима
Схема замещения для расчета РЦ в шунтовом режиме: Коэффициент шунтовой чувствительности на релейном конце: (26) где: , Сопротивление передачи РЦ при наложение шунта на релейном конце определяется по формуле: Zпшр = K`тн×Ктк×[Ашр×Zвхк+Вшр+(Сшр×Zвхк+Dшр)×Z`вхн] (27) при ...

Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей
К затратам на капитальный ремонт относятся затраты на продление ресурсов планеров, комплектующих изделий и авиационных двигателей. При определении затрат на капитальные ремонты ВС в расчете на летный час, учитывается принятый в авиапредприятии порядок списания затрат на себестоимость. Алгоритм опре ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле: tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135] где К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормат ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru