Разработка новой конструкции узлов крепления трубопровода

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Разработка новой конструкции узлов крепления трубопровода

Чтобы предотвратить разрушение конструкции при работе в поле динамических нагрузок, необходимо осуществить ее демпфирование. Конструкторским бюро уже было предложено решение по демпфированию трубопровода в поперечных направлениях (см. п.2.1), поэтому требуется найти решение на демпфирование конструкции в продольных направлениях.

Резиновые прокладки, установленные между кронштейном, на который крепится колодка, и диафрагмой (силовым элементом конструкции) позволят осуществить эффективную защиту конструкции в направлении продольных перемещений. Конструкция установленных прокладок показана на рисунке 2.18-2.19. Эти прокладки должны быть установлены на каждую точку крепления данного трубопровода.

Рисунок 2.18-Новая конструкция точки крепления трубопровода

Конструкция демпфирующей прокладки была сделана таким образом, чтобы высокочастотные колебания каркаса не передавались на узлы крепления трубопровода через жесткое болтовое соединение. Поэтому прокладка, также, служит втулкой для болтов крепления и опорой под головку болта. Такая конструкция продлит ресурс соединения, тем самым увеличив надежность всей конструкции.

Рисунок 2.19- Конструкция демпфирующей прокладки.

Другие публикации:

Пропускная способность полосы движения и загрузка дороги движением
Пропускная способность одной полосы зависит от большого числа факторов, связанных с дорожными условиями, составом потока автомобилей и др. Для ее расчета будем использовать метод динамической модели. Эта модель применяется в предположении, что автомобили двигаются друг за другом примерно с одинаков ...

Расчет теплопритоков, поступающих в вагон
Существует четыре основных режима перевозки СПГ: Перевозка низкотемпературных грузов с охлаждением в летний период года, Перевозка в летний период плодоовощей с охлаждением их в пути следования, Перевозка предварительно охлажденных грузов, Перевозка грузов с отоплением в зимний период, Тепловой рас ...

Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru