Разработка новой конструкции узлов крепления трубопровода

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Разработка новой конструкции узлов крепления трубопровода

Чтобы предотвратить разрушение конструкции при работе в поле динамических нагрузок, необходимо осуществить ее демпфирование. Конструкторским бюро уже было предложено решение по демпфированию трубопровода в поперечных направлениях (см. п.2.1), поэтому требуется найти решение на демпфирование конструкции в продольных направлениях.

Резиновые прокладки, установленные между кронштейном, на который крепится колодка, и диафрагмой (силовым элементом конструкции) позволят осуществить эффективную защиту конструкции в направлении продольных перемещений. Конструкция установленных прокладок показана на рисунке 2.18-2.19. Эти прокладки должны быть установлены на каждую точку крепления данного трубопровода.

Рисунок 2.18-Новая конструкция точки крепления трубопровода

Конструкция демпфирующей прокладки была сделана таким образом, чтобы высокочастотные колебания каркаса не передавались на узлы крепления трубопровода через жесткое болтовое соединение. Поэтому прокладка, также, служит втулкой для болтов крепления и опорой под головку болта. Такая конструкция продлит ресурс соединения, тем самым увеличив надежность всей конструкции.

Рисунок 2.19- Конструкция демпфирующей прокладки.

Другие публикации:

Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...

Организационная структура предприятия: понятие, классификация
Организационная структура – это совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений по выполнению бизнес-плана, инновационного проекта. Основными факторами, определяющими тип, сложность и иерарх ...

Противопожарные мероприятия
Для помещений АТП и служб автосервиса характерна высокая пожароопасность. Чтобы не создать условий пожара в АТП запрещается: - допускать попадание на двигатель и рабочее место топливо и масло; - оставлять в кабине (салоне), на двигателе и рабочих местах обтирочные материалы; - допускать течь в топл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru