Разработка новой конструкции узлов крепления трубопровода

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Разработка новой конструкции узлов крепления трубопровода

Чтобы предотвратить разрушение конструкции при работе в поле динамических нагрузок, необходимо осуществить ее демпфирование. Конструкторским бюро уже было предложено решение по демпфированию трубопровода в поперечных направлениях (см. п.2.1), поэтому требуется найти решение на демпфирование конструкции в продольных направлениях.

Резиновые прокладки, установленные между кронштейном, на который крепится колодка, и диафрагмой (силовым элементом конструкции) позволят осуществить эффективную защиту конструкции в направлении продольных перемещений. Конструкция установленных прокладок показана на рисунке 2.18-2.19. Эти прокладки должны быть установлены на каждую точку крепления данного трубопровода.

Рисунок 2.18-Новая конструкция точки крепления трубопровода

Конструкция демпфирующей прокладки была сделана таким образом, чтобы высокочастотные колебания каркаса не передавались на узлы крепления трубопровода через жесткое болтовое соединение. Поэтому прокладка, также, служит втулкой для болтов крепления и опорой под головку болта. Такая конструкция продлит ресурс соединения, тем самым увеличив надежность всей конструкции.

Рисунок 2.19- Конструкция демпфирующей прокладки.

Другие публикации:

Расчёт количества стойл для выполнения ТО-2
Расчётное количество стойл для проведения ТО-2 на пункте технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ): (1.4.1) где – норма продолжительности ТО-2; – количество электровозов, прибывающих на ПТОЛ за сутки; - фонд рабочего времени использования стойла за сутки при трёхсменной работе. Принимаем ...

Расчет исходных данных для разработки графика
На железнодорожном транспорте движение поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основной организации перевозок. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологического процесса роботы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, ПТО, ...

Определение минимальных радиусов кривых в плане
Наименьший радиус кривой в плане, обеспечивающий безопасное движение по кривой с расчетной скоростью, определяется по условию устойчивости автомобиля, по формуле где V - расчетная скорость движения автомобиля для данной категории дороги, км/ч, согласно талб.3 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru