Детальный расчет участка трубопровода

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Детальный расчет участка трубопровода

Расчет проводится с целью определения возможности применения конструктивного исполнения прорезиненной прокладки кронштейна узла крепления. Параметры требуемой жесткости определены в пункте 2.8

Общий вид модели расчетного участка трубопровода показан на рисунке 2.29.

Конструкция узла крепления для первого и второго расчета показана на рисунках 2.30-2.31.

Подробная конечно- элементная модель показана на рисунке 2.31.

Нагрузки на модель представляют собой сложный комплекс, учитывающий взаимоперемещения точек опор, затяжку болтов и внутреннее давление. Значения нагрузок определены согласно исходным данным, описанным выше. Направления нагрузок, заданных для расчетной модели, показаны в на рисунке 2.32.

Подробная конечно-элементная расчетная модель представлена на рисунке 2.33

Результаты распределений напряжений в случаях с наличием прокладки и без нее представлены на рисунке 2.34-2.35.

Рисунок 2.29- Общий вид расчетной модели трубы.

Рисунок 2.30- Конструкция узла крепления трубопровода для первого расчета

Рисунок 2.31- Конструкция узла крепления трубопровода для второго расчета

Рисунок 2.32- Нагрузки на расчетную модель трубопровода.

Рисунок 2.33- Подробная конечно- элементная модель узла крепления трубопровода

Рисунок 2.34- Качественная картина результата расчета без демпфирующей прокладки.

Рисунок 2.35- Качественная картина результата расчета с демпфирующей прокладкой.

Значения частот собственных форм колебаний обеих конструкций располагаются рядом со значениями резонансных частот возбуждения конструкции, определенных в пункте 2.5. Наглядно это можно увидеть на рисунке 2.36

Рисунок 2.36- Частоты собственных форм колебаний конструкции

Анализ результатов расчетов показывает, что воздействие заданных нагрузок в обоих расчетных случаях приводит к значительному увеличению напряжений и перемещений. Итоги по двум расчетам занесены в таблицу 2.5.

Таблица 2.5- Итоги результатов двух расчетов.

Изменения %

частот

перемещения

напряжения

статика

динамика

6-24

(снизились)

10

(возрасли)

5-40 (снизились)

0

При использовании прорезиненного кронштейна изменяется характер распределения напряжений в точке опоры. В кронштейне без резиновой прокладки наблюдается концентрация напряжений в районе угловой части кронштейна (рис.2.34), тогда как в прорезиненном кронштейне нагрузка распределяется более равномерно(рис.2.35), что приведет к повышению ресурса конструкции.

По результатам всех расчетов убеждаемся в том что прокладка из резиновой смеси ИРП 1078НТА очень хорошо справляется с задачей демпфирования конструкции узла крепления трубопровода и значительно повышает ресурс всего трубопровода.

В данной главе проекта представлены разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением, результаты проведенного проектировочного расчёта, а так же даны рекомендации по конструктивному исполнению кронштейнов.

Другие публикации:

Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля
Немного истории: сначала автомобили оснащались газовыми, а именно пропановыми лампами, вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена газоразрядных ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана фирмой Philips и н ...

Конструирование оптимальной порожденной последовательности
Для построения п/последовательностей используется стандартная процедура (СП-Укруп) укрупнения членов заданной последовательности, находящихся на одном участке функции оценки. Участок имеет правую границу. Укрупнение должно обеспечить минимальное число членов, каждый из которых не превосходит правой ...

Выбор маршрута обработки поверхности детали
Рассмотрим формирование вариантов маршрута обработки отверстия диаметром 48 мм по 7 квалитету точности. Предварительные методы обработки представлении на рис.4.2.1. Рис. 4.2.1. Проектирование маршрута обработки. варианты маршрута; -------- выбранный маршрут. Принимаем маршрут: заготовка, предварите ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru