Основы тягового расчета движения автомобилей

Другое » Проектирование автомобильной дороги » Основы тягового расчета движения автомобилей

Страница 1

Тяговый баланс автомобиля

При движении по дороге автомобиль преодолевает сопротивления:

качению автомобиля на горизонтальном участке

воздушной среды

движению на подъем

инерции при разгоне

Сопротивление качению вызывается затратой мощности на деформацию дороги и шины, на преодоление трения между шиной и дорогой, потерей мощности при ударах колес на неровностях дороги и на трение в подшипниках ведомых колес и выражается зависимостью

где f— коэффициент сопротивления качению;

G — вес автомобиля.

В задании на проектирование для расчетного типа подвижного состава нам был представлен автомобиль КАМАЗ-35320. Сведем его основные характеристики в таблицу.

Марка

Весовые параметры

Размерные параметры, мм

Мощность двигателя,л.с.

максимальная скорость, км/ч

грузоподъемность

т

Снаряженный вес

Полный вес

наибольший осевой вес

длина

ширина

высота

база

Колея передняя/задняя

КАМАЗ-35320

8,0

7,08

15,305

10,93

7435

2500

3350

4450

1950/1900

154,4

80

 

Коэффициент сопротивления качению f зависит от механических свойств колеса, свойств и состояния покрытия и скорости движения. Так как по заданию на м дано асфальтобетонное покрытие, тогда:

Коэффициент сопротивления качению

Тип покрытия

Значения

Цементобетонное и асфальтобетонное

0,01-0.02

Сопротивление воздуха Pw складывается из давления встречной массы воздуха, разряжения воздуха за автомобилем и трения воздуха о поверхность автомобиля. Наличие попутного ветра уменьшает, а встречного увеличивает со­противление воздуха. Сопротивление воздуха тем больше, чем больше площадь поперечного сечения (лобовая площадь) автомобиля F, м2 и чем больше плотность воздуха, и определяется по формуле

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет на ремонтные нагрузки
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11. При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке. вагон габарит кузов колесный Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок. Рисуно ...

Новый башенный кран ОАО «РКЗ»
В базовом варианте исполнения кран КБ-571Б – передвижной на рельсовом ходу неповоротной башней и горизонтальной балочной стрелой, снабжённой грузовой тележкой. Высота свободностоящего крана с возможностью передвижения по рельсовым путям 70 м. При высоте 70 м кран переводится в стационарный режим ра ...

Определение фронтов погрузки и выгрузки
Под фронтом погрузки и выгрузки понимается часть грузового пункта, где непосредственно производится погрузка грузов в вагон или выгрузка из вагонов. Размеры фронта погрузки и выгрузки: м,(5.16) где: - количество вагонов, разгружаемых или загружаемых в сутки; - длина вагона, м; - число подач вагонов ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru