Основы тягового расчета движения автомобилей

Другое » Проектирование автомобильной дороги » Основы тягового расчета движения автомобилей

Страница 1

Тяговый баланс автомобиля

При движении по дороге автомобиль преодолевает сопротивления:

качению автомобиля на горизонтальном участке

воздушной среды

движению на подъем

инерции при разгоне

Сопротивление качению вызывается затратой мощности на деформацию дороги и шины, на преодоление трения между шиной и дорогой, потерей мощности при ударах колес на неровностях дороги и на трение в подшипниках ведомых колес и выражается зависимостью

где f— коэффициент сопротивления качению;

G — вес автомобиля.

В задании на проектирование для расчетного типа подвижного состава нам был представлен автомобиль КАМАЗ-35320. Сведем его основные характеристики в таблицу.

Марка

Весовые параметры

Размерные параметры, мм

Мощность двигателя,л.с.

максимальная скорость, км/ч

грузоподъемность

т

Снаряженный вес

Полный вес

наибольший осевой вес

длина

ширина

высота

база

Колея передняя/задняя

КАМАЗ-35320

8,0

7,08

15,305

10,93

7435

2500

3350

4450

1950/1900

154,4

80

 

Коэффициент сопротивления качению f зависит от механических свойств колеса, свойств и состояния покрытия и скорости движения. Так как по заданию на м дано асфальтобетонное покрытие, тогда:

Коэффициент сопротивления качению

Тип покрытия

Значения

Цементобетонное и асфальтобетонное

0,01-0.02

Сопротивление воздуха Pw складывается из давления встречной массы воздуха, разряжения воздуха за автомобилем и трения воздуха о поверхность автомобиля. Наличие попутного ветра уменьшает, а встречного увеличивает со­противление воздуха. Сопротивление воздуха тем больше, чем больше площадь поперечного сечения (лобовая площадь) автомобиля F, м2 и чем больше плотность воздуха, и определяется по формуле

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Пропускная способность полосы движения и загрузка дороги движением
Пропускная способность одной полосы зависит от большого числа факторов, связанных с дорожными условиями, составом потока автомобилей и др. Для ее расчета будем использовать метод динамической модели. Эта модель применяется в предположении, что автомобили двигаются друг за другом примерно с одинаков ...

Расходы на страхование
В соответствии с Положением о составе затрат, предприятиям разрешается создавать страховые (резервные) фонды для финансирования расходов, связанных со страховыми рисками, а также для страхования имущества организаций и жизни работников. Установлено, что размер отчислений на указанные цели, включаем ...

Описание принципа действия установки для газопламенного напыления
Установка для газопламенного напыления покрытия на кольца блокирующие синхронизатора ВАЗ 2123 представляет собой совокупность четырех камер, разделенных внутренними перекрытиями в виде резиновых шторок. В первой камере происходит загрузка заготовок и разгрузка напыленных колец. Во второй камере про ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru