Основы тягового расчета движения автомобилей

Другое » Проектирование автомобильной дороги » Основы тягового расчета движения автомобилей

Страница 1

Тяговый баланс автомобиля

При движении по дороге автомобиль преодолевает сопротивления:

качению автомобиля на горизонтальном участке

воздушной среды

движению на подъем

инерции при разгоне

Сопротивление качению вызывается затратой мощности на деформацию дороги и шины, на преодоление трения между шиной и дорогой, потерей мощности при ударах колес на неровностях дороги и на трение в подшипниках ведомых колес и выражается зависимостью

где f— коэффициент сопротивления качению;

G — вес автомобиля.

В задании на проектирование для расчетного типа подвижного состава нам был представлен автомобиль КАМАЗ-35320. Сведем его основные характеристики в таблицу.

Марка

Весовые параметры

Размерные параметры, мм

Мощность двигателя,л.с.

максимальная скорость, км/ч

грузоподъемность

т

Снаряженный вес

Полный вес

наибольший осевой вес

длина

ширина

высота

база

Колея передняя/задняя

КАМАЗ-35320

8,0

7,08

15,305

10,93

7435

2500

3350

4450

1950/1900

154,4

80

 

Коэффициент сопротивления качению f зависит от механических свойств колеса, свойств и состояния покрытия и скорости движения. Так как по заданию на м дано асфальтобетонное покрытие, тогда:

Коэффициент сопротивления качению

Тип покрытия

Значения

Цементобетонное и асфальтобетонное

0,01-0.02

Сопротивление воздуха Pw складывается из давления встречной массы воздуха, разряжения воздуха за автомобилем и трения воздуха о поверхность автомобиля. Наличие попутного ветра уменьшает, а встречного увеличивает со­противление воздуха. Сопротивление воздуха тем больше, чем больше площадь поперечного сечения (лобовая площадь) автомобиля F, м2 и чем больше плотность воздуха, и определяется по формуле

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Выбор подвижного состава
груз перевозка водитель маршрут Для груза с транспортной характеристикой, описанной выше, выбираем автомобиль МАЗ-555102 грузоподъемностью 10 т. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава Определение ТЭП работы подвижного состава по первому маршруту Маршрут 1 я ...

Определение времени рейса
Рейсом называется совокупность операций при движении автобуса от начального до конечного пункта маршрута. Правильно установленное время рейса определяет минимально допустимые затраты времени пассажиров на поездки. Необоснованно принятое время рейса приводит либо к неоправданно низким скоростям движ ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru