Расчет экономии времени на замену конструкции

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Расчет экономии времени на замену конструкции

В конструкторском бюро имеются технические условия, согласно которым через каждые 25 часов должен проводиться осмотр и при необходимости замена изношенных или разрушенных деталей трубопровода левой хвостовой балки.

По данным того же конструкторского бюро выработка колодок крепления трубопровода с фторопластовой прокладкой происходила уже после 100-200 летных часов. При такой выработке необходима замена самих колодок крепления, фторопластовой прокладки, кронштейна и в некоторых случаях была необходима замена самих труб из-за очень сильной чеканки.

После установления резиновых прокладок в колодку крепления трубопровода, ее ресурс вырос до 300 летных часов. Через 300 часов происходило разрушение только кронштейна, на котором находится колодка.

При установке резиновой прокладки между кронштейном и диафрагмой (силовым элементом) ресурс всей конструкции повысится до 1000 летных часов. Соответственно количество замен разрушившихся деталей в узлах крепления трубопровода уменьшается в 3,3 раза и количество времени, требуемое на ремонты, тоже уменьшается в 3,3 раза.

Другие публикации:

Транспортно-перегрузочная характеристика груза
На выбор способов перевозки и перегрузки оказывают влияние физико-химические и механические свойства грузов. Состав этих характеристик зависит от категории грузов (штучные, навалочные, лесные и др.). Навалочными называются грузы, которые транспортируются в транспортных средствах навалом. К навалочн ...

Технические средства навигации
Технические средства навигации Тип, марка К-во Год выпуска Место установки Магнитный компас Anschutz Standart 20 Plus 1 1992 Верх. мостик Гирокомпасы Anschutz Standart 20 Plus 2 1992 Ход. мостик Радары RadarPilot Atkas 1000 2 2000 Ход. мостик САРП Kelvin Hughes/ Nucleus 2 2 2001 Ход. мостик Лаг Spe ...

Выбор флота и сухопутного подвижного состава
Для перевозки навалочных грузов, в частности камня, используются несамоходные баржи-площадки. По гарантированной глубине судового хода необходимо подобрать судно с осадкой в груженом состоянии не более 4,2 м с учётом запаса воды под днищем судна 0,2 м (приложение 5). На основании этого из «Справочн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru