Расчет экономии времени на замену конструкции

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Расчет экономии времени на замену конструкции

В конструкторском бюро имеются технические условия, согласно которым через каждые 25 часов должен проводиться осмотр и при необходимости замена изношенных или разрушенных деталей трубопровода левой хвостовой балки.

По данным того же конструкторского бюро выработка колодок крепления трубопровода с фторопластовой прокладкой происходила уже после 100-200 летных часов. При такой выработке необходима замена самих колодок крепления, фторопластовой прокладки, кронштейна и в некоторых случаях была необходима замена самих труб из-за очень сильной чеканки.

После установления резиновых прокладок в колодку крепления трубопровода, ее ресурс вырос до 300 летных часов. Через 300 часов происходило разрушение только кронштейна, на котором находится колодка.

При установке резиновой прокладки между кронштейном и диафрагмой (силовым элементом) ресурс всей конструкции повысится до 1000 летных часов. Соответственно количество замен разрушившихся деталей в узлах крепления трубопровода уменьшается в 3,3 раза и количество времени, требуемое на ремонты, тоже уменьшается в 3,3 раза.

Другие публикации:

Критерий минимума массы
Опыт проектирования корпуса всегда базировался на стремлении обеспечить необходимую прочность (надежность) конструкции при минимальных затратах материала. Снижение массы корпуса при постоянном водоизмещении позволяет увеличить грузовместимость (грузоподъемность). Если же грузоподъемность предполага ...

Реле защиты
Дифференциальные реле (ДР) Данные реле служат для защиты аппаратов силовой цепи при малых токах и малой скорости нарастания больших токов к.з. Возникающие большие токи к.з. приводят к автоматическому отключении быстродействующего выключателя (БВ). Однако нередки случаи, когда к.з. возникает при вве ...

Нагрузка масс судна порожнем
Нагрузка масс судна порожнем определена в соответствии ОСТ 5Р.0206-2002 и ОСТ 5Р.0216-2002, а также чертежа общего расположения судна и фактических характеристик примененного оборудования и механизмов судна-прототипа и научного оборудования. Нагрузка масс судна порожнем определена постатейно, в соо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru