Расчет экономии времени на замену конструкции

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Расчет экономии времени на замену конструкции

В конструкторском бюро имеются технические условия, согласно которым через каждые 25 часов должен проводиться осмотр и при необходимости замена изношенных или разрушенных деталей трубопровода левой хвостовой балки.

По данным того же конструкторского бюро выработка колодок крепления трубопровода с фторопластовой прокладкой происходила уже после 100-200 летных часов. При такой выработке необходима замена самих колодок крепления, фторопластовой прокладки, кронштейна и в некоторых случаях была необходима замена самих труб из-за очень сильной чеканки.

После установления резиновых прокладок в колодку крепления трубопровода, ее ресурс вырос до 300 летных часов. Через 300 часов происходило разрушение только кронштейна, на котором находится колодка.

При установке резиновой прокладки между кронштейном и диафрагмой (силовым элементом) ресурс всей конструкции повысится до 1000 летных часов. Соответственно количество замен разрушившихся деталей в узлах крепления трубопровода уменьшается в 3,3 раза и количество времени, требуемое на ремонты, тоже уменьшается в 3,3 раза.

Другие публикации:

Водяная система
Предназначена для отвода тепла от наиболее нагреваемых неподвижных деталей дизеля (втулки и крышки цилиндров). На современных тепловозах, оборудованных водомасляными теплообменниками и охладителями наддувочного воздуха, водяная система используется также для отвода тепла от масла дизеля и наддувочн ...

Оценка воздействия на окружающую среду
Проводя те или иные мероприятия, связанные с возможным воздействием на окружающую среду, необходимо еще на пред проектной стадии оценить возможные последствия реализации предполагаемого проекта. Для этого проводится экологическая экспертиза – комплекс мероприятий, предназначенных для проверки соотв ...

Технический осмотр цистерн
Технический осмотр цистерн производится на приёмо-отправочных путях станции осмотрщиками вагонов под погрузку и выгрузку. Контроль технического состояния цистерн на пути прибытия выполняется с целью выявления всех неисправностей, требующих отцепочного и без отцепочного ремонта. При осмотре цистерн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru