Расчет экономии денежных средств

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Расчет экономии денежных средств

Рассмотрим экономию денежных средств с новой конструкцией только для одной точки крепления трубопровода. На каждую доработку одного узла крепления отведено 8 нормо/часов.

Посчитаем стоимость одного нормо/часа.

Средняя заработная плата в цехе составляет 15000 рублей/мес. Среднемесячное количество рабочих часов составляет 166 часов. Тогда стоимость рабочего часа составляет:

рублей/час.

Соответственно стоимость ремонта одной точки крепления или ее замены на новую составит:

Нормо/час(на 1 доработку)*Зп.час,соответственно

8нормо/часов*90,36руб/час= 722,88рублей.

Так как ресурс всей конструкции повыситься в 3,3 раза, средняя стоимость ремонта одной точки крепления при той же частоте понизиться в 3,3 раза и составит:

722,88руб/3,3= 219 рублей.

В нашем случае мы имеем 5 точек крепления. Стоимость их доработок составляла:

722,88руб*5т.кр.= 3614,4руб

А с новой конструкцией стоимость составит

3614,4руб /3,3=1095руб.

Экономия доработок напорной трассы для одного самолета составляет:

3614,4руб -1095руб =2520 руб.

Если в расчет взять весь авиапарк, на котором ИАЗ проводит данные ремонтные работы, экономия составит

2520руб *200сам=503880рублей (при учете 200 самолетов).

Так как самолеты расположены в разных странах и городах, а ремонт производиться силами предприятия- изготовителя, то необходимо еще учесть затраты на транспортные расходы.

В среднем доставка работника до места и обратно обходиться предприятию в 20000рублей.Соответственно предприятие несет расходы для единоразовой доработки каждого самолета одним человеком в среднем в:

20тыс.руб*200сам= 4млн рублей.

Так как самолеты придется дорабатывать в 3,3 раза реже, то транспортные расходы предприятия сократятся до:

4млн рублей /3,3=1,212млн рублей.

Соответственно выгода для предприятия составит:

4млн рублей-1,212млн рублей= 2,788млн рублей.

В сумме вся выгода от внедрения в производство новой конструкции виброзищищенных узлов крепления напорной трассы для предприятия составит:

0,50388млн.рублей +2,788млн рублей = 3,292млн рублей.

Как мы видим из расчетов разработанная конструкция очень выгодна для внедрения в производство.

В данной главе проекта определена экономическая эффективность введения в производство разработанной конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением в виде экономии рабочего времени работника, а следовательно и экономии заработной платы и экономии денежных средств на транспортные издержки.

Другие публикации:

Автосцепное устройство
Вагоны между собой и с локомотивом соединяются ударно-тяговыми приборами, которые служат для удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга, передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому и смягчения действия этих усилий. В зависимости от способа соединения ударно- ...

Характеристика туристической фирмы «Риц-Н»
Фирма «Риц-Н» появилась на Читинском рынке туристических услуг в октябре 1997 года. Ее коллектив - это пять штатных сотрудников и несколько сотрудников по договору. Директор - Наталья Константиновна Романтеева. Основные направления деятельности фирмы: · шоп-туры в Маньчжурию; · отдых на побережье Ж ...

Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта
Рабочее место слесаря по ремонту тормозного оборудования оснащено технологическим оборудованием, обеспечивающим безопасные условия труда. Для каждого работающего обеспечено удобное рабочее место, которое обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования, стеллажей и верст ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru