Расчет экономии денежных средств

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Расчет экономии денежных средств

Рассмотрим экономию денежных средств с новой конструкцией только для одной точки крепления трубопровода. На каждую доработку одного узла крепления отведено 8 нормо/часов.

Посчитаем стоимость одного нормо/часа.

Средняя заработная плата в цехе составляет 15000 рублей/мес. Среднемесячное количество рабочих часов составляет 166 часов. Тогда стоимость рабочего часа составляет:

рублей/час.

Соответственно стоимость ремонта одной точки крепления или ее замены на новую составит:

Нормо/час(на 1 доработку)*Зп.час,соответственно

8нормо/часов*90,36руб/час= 722,88рублей.

Так как ресурс всей конструкции повыситься в 3,3 раза, средняя стоимость ремонта одной точки крепления при той же частоте понизиться в 3,3 раза и составит:

722,88руб/3,3= 219 рублей.

В нашем случае мы имеем 5 точек крепления. Стоимость их доработок составляла:

722,88руб*5т.кр.= 3614,4руб

А с новой конструкцией стоимость составит

3614,4руб /3,3=1095руб.

Экономия доработок напорной трассы для одного самолета составляет:

3614,4руб -1095руб =2520 руб.

Если в расчет взять весь авиапарк, на котором ИАЗ проводит данные ремонтные работы, экономия составит

2520руб *200сам=503880рублей (при учете 200 самолетов).

Так как самолеты расположены в разных странах и городах, а ремонт производиться силами предприятия- изготовителя, то необходимо еще учесть затраты на транспортные расходы.

В среднем доставка работника до места и обратно обходиться предприятию в 20000рублей.Соответственно предприятие несет расходы для единоразовой доработки каждого самолета одним человеком в среднем в:

20тыс.руб*200сам= 4млн рублей.

Так как самолеты придется дорабатывать в 3,3 раза реже, то транспортные расходы предприятия сократятся до:

4млн рублей /3,3=1,212млн рублей.

Соответственно выгода для предприятия составит:

4млн рублей-1,212млн рублей= 2,788млн рублей.

В сумме вся выгода от внедрения в производство новой конструкции виброзищищенных узлов крепления напорной трассы для предприятия составит:

0,50388млн.рублей +2,788млн рублей = 3,292млн рублей.

Как мы видим из расчетов разработанная конструкция очень выгодна для внедрения в производство.

В данной главе проекта определена экономическая эффективность введения в производство разработанной конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением в виде экономии рабочего времени работника, а следовательно и экономии заработной платы и экономии денежных средств на транспортные издержки.

Другие публикации:

Определение численности ИТР и служащих
Численность ИТР и служащих принимается согласно НТП. Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимается в зависимости от мощности предприятия и типа подвижн ...

Обзор существующих методов расчёта
Существуют гидравлический и прочностной расчеты трубопроводов. Целью гидравлического расчета является определение потерь напора рабочей жидкости при заданных скоростях ее движения, обусловленных временем, потребным для выполнения той или иной операции. При расчете гидравлических систем, особенно си ...

Назначение пассажирского вагонного депо
Вагонное депо предназначены для выполнения планового деповского и капитального ремонта вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организуется и обеспечивается подготовка вагонов к перевозкам, а также техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в гр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru