Рассмотрим экономию денежных средств с новой конструкцией только для одной точки крепления трубопровода. На каждую доработку одного узла крепления отведено 8 нормо/часов.
Посчитаем стоимость одного нормо/часа.
Средняя заработная плата в цехе составляет 15000 рублей/мес. Среднемесячное количество рабочих часов составляет 166 часов. Тогда стоимость рабочего часа составляет:
рублей/час.
Соответственно стоимость ремонта одной точки крепления или ее замены на новую составит:
Нормо/час(на 1 доработку)*Зп.час,соответственно
8нормо/часов*90,36руб/час= 722,88рублей.
Так как ресурс всей конструкции повыситься в 3,3 раза, средняя стоимость ремонта одной точки крепления при той же частоте понизиться в 3,3 раза и составит:
722,88руб/3,3= 219 рублей.
В нашем случае мы имеем 5 точек крепления. Стоимость их доработок составляла:
722,88руб*5т.кр.= 3614,4руб
А с новой конструкцией стоимость составит
3614,4руб /3,3=1095руб.
Экономия доработок напорной трассы для одного самолета составляет:
3614,4руб -1095руб =2520 руб.
Если в расчет взять весь авиапарк, на котором ИАЗ проводит данные ремонтные работы, экономия составит
2520руб *200сам=503880рублей (при учете 200 самолетов).
Так как самолеты расположены в разных странах и городах, а ремонт производиться силами предприятия- изготовителя, то необходимо еще учесть затраты на транспортные расходы.
В среднем доставка работника до места и обратно обходиться предприятию в 20000рублей.Соответственно предприятие несет расходы для единоразовой доработки каждого самолета одним человеком в среднем в:
20тыс.руб*200сам= 4млн рублей.
Так как самолеты придется дорабатывать в 3,3 раза реже, то транспортные расходы предприятия сократятся до:
4млн рублей /3,3=1,212млн рублей.
Соответственно выгода для предприятия составит:
4млн рублей-1,212млн рублей= 2,788млн рублей.
В сумме вся выгода от внедрения в производство новой конструкции виброзищищенных узлов крепления напорной трассы для предприятия составит:
0,50388млн.рублей +2,788млн рублей = 3,292млн рублей.
Как мы видим из расчетов разработанная конструкция очень выгодна для внедрения в производство.
В данной главе проекта определена экономическая эффективность введения в производство разработанной конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением в виде экономии рабочего времени работника, а следовательно и экономии заработной платы и экономии денежных средств на транспортные издержки.
Другие публикации:
Смета затрат
Сумма затрат по экономическим элементам называется сметой затрат. Сметы затрат разрабатываются с целью определения общей суммы всех плановых (фактических) затрат предприятия по всем видам его жизнедеятельности в разрезе экономических элементов. Итоговые суммы затрат по экономическим элементам имеют ...
Определение затрат, связанных с лизингом ВС
Лизинг – это финансовый инструмент, позволяющий предпринимателям осуществлять хозяйственную деятельность с минимальным вложением собственных средств. Предприятию или предпринимателю совсем не обязательно иметь в собственности имущество, чтобы работать и зарабатывать прибыль. Достаточно располагать ...
Демонтаж узлов привода
Демонтаж клиноременной передачи. Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7). а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива. Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива ...