Расчет экономии денежных средств

Другое » Разработка новой конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением » Расчет экономии денежных средств

Рассмотрим экономию денежных средств с новой конструкцией только для одной точки крепления трубопровода. На каждую доработку одного узла крепления отведено 8 нормо/часов.

Посчитаем стоимость одного нормо/часа.

Средняя заработная плата в цехе составляет 15000 рублей/мес. Среднемесячное количество рабочих часов составляет 166 часов. Тогда стоимость рабочего часа составляет:

рублей/час.

Соответственно стоимость ремонта одной точки крепления или ее замены на новую составит:

Нормо/час(на 1 доработку)*Зп.час,соответственно

8нормо/часов*90,36руб/час= 722,88рублей.

Так как ресурс всей конструкции повыситься в 3,3 раза, средняя стоимость ремонта одной точки крепления при той же частоте понизиться в 3,3 раза и составит:

722,88руб/3,3= 219 рублей.

В нашем случае мы имеем 5 точек крепления. Стоимость их доработок составляла:

722,88руб*5т.кр.= 3614,4руб

А с новой конструкцией стоимость составит

3614,4руб /3,3=1095руб.

Экономия доработок напорной трассы для одного самолета составляет:

3614,4руб -1095руб =2520 руб.

Если в расчет взять весь авиапарк, на котором ИАЗ проводит данные ремонтные работы, экономия составит

2520руб *200сам=503880рублей (при учете 200 самолетов).

Так как самолеты расположены в разных странах и городах, а ремонт производиться силами предприятия- изготовителя, то необходимо еще учесть затраты на транспортные расходы.

В среднем доставка работника до места и обратно обходиться предприятию в 20000рублей.Соответственно предприятие несет расходы для единоразовой доработки каждого самолета одним человеком в среднем в:

20тыс.руб*200сам= 4млн рублей.

Так как самолеты придется дорабатывать в 3,3 раза реже, то транспортные расходы предприятия сократятся до:

4млн рублей /3,3=1,212млн рублей.

Соответственно выгода для предприятия составит:

4млн рублей-1,212млн рублей= 2,788млн рублей.

В сумме вся выгода от внедрения в производство новой конструкции виброзищищенных узлов крепления напорной трассы для предприятия составит:

0,50388млн.рублей +2,788млн рублей = 3,292млн рублей.

Как мы видим из расчетов разработанная конструкция очень выгодна для внедрения в производство.

В данной главе проекта определена экономическая эффективность введения в производство разработанной конструкции крепления трубопроводов гидросистемы управления горизонтальным оперением в виде экономии рабочего времени работника, а следовательно и экономии заработной платы и экономии денежных средств на транспортные издержки.

Другие публикации:

Национальная и региональная политики транспортной безопасности Российской Федерации
Обеспечение безопасности дорожного движения — это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. За пятилетний период в среднем в стране происходит около восьмисот тысяч дорожно-транспортных происшествий, в котор ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е. (11) (12) Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5. Таблиц ...

Расчет плановой производственной мощности при механизированных работах
Количество воздействий за год Вг, ед. Вг = ηч ηо ηс, (2) где Фг.о. - годовой фонд времени оборудования, ч. (принимается 1998 ч.); Тн – норма времени на одно воздействие, чел.-ч. (Тн=5) ηч- коэффициент использования рабочего времени (ηч = 0,8) ηо – коэффициент техническ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru